Снапшот 25w05a 🪲
Основные изменения:
— Добавлены тёплая и холодная варианты коров;
— Обновлена модель и текстура обычной коровы;
— Добавлен куст со светлячками в болота и реки. Испускает частицы светлячков;
— Добавлен куст в лесистые, холмистые и речные биомы;
— Добавлены новые окружающие звуки в пустыни и бесплодные земли;
— Лучи маяков теперь отображаются вплоть до расстояния рендеринга игрока. Чем дальше игрок, тем толще будет луч;
— Исправлено 22 бага.
Больше информации: t.me/minetrends
Основные изменения:
— Добавлены тёплая и холодная варианты коров;
— Обновлена модель и текстура обычной коровы;
— Добавлен куст со светлячками в болота и реки. Испускает частицы светлячков;
— Добавлен куст в лесистые, холмистые и речные биомы;
— Добавлены новые окружающие звуки в пустыни и бесплодные земли;
— Лучи маяков теперь отображаются вплоть до расстояния рендеринга игрока. Чем дальше игрок, тем толще будет луч;
— Исправлено 22 бага.
Больше информации: t.me/minetrends
Показать больше
1 мс. назад
1 мс. назад
Интервью с разработчиком Minecraft 👀
Польский ютубер TIDZIMI взял у разработчика Джавы Гнембона интервью о работе над игрой и жизни в студии. Мы выбрали самое интересное из первых двух частей интервью.
Узнать факты из третьей части можно будет быстрее в нашем Телеграме — t.me/minetrends
Интересные моменты:
— Обновление Энда будет, когда у студии будут на него время и ресурсы. На данный момент оно не в приоритете.
— Гнембон предлагал дизайнерам идею по улучшению спороцвета, однако её не реализовали.
— План студии — выпуск четырёх дропов в год. Однако сроки могут быть сдвинуты из-за объёма.
— С ежегодными обновлениями была проблема в сроке разработки в год. Этого времени не всегда хватало, а иногда его было слишком много. К примеру, для обновлений «История и истории» и «Коварные испытания» команде приходилось додумывать контент, дабы оправдать год разработки, а для «Пещер и гор» времени, наоборот, не хватило.
— Элитры с точки зрения геймдизайна — ужасный предмет. Каждый раз, когда в студии обсуждают способ перемещения игрока, элитры лидируют. Однако перебалансировать их будет трудно, так как на это возмутятся игроки.
— В офисе в Стокгольме работает где-то 200 человек, и лишь малая часть из них действительно работает над обновлениями игры.
— Крупные обновления всё же будут. Благодаря системе дропов разработчики могут выпустить релиз размером с «Обновление Незера» или «Пещеры и горы», при этом не растягивая ожидания и разработку на 2-3 года.
— Дворец испытаний, по мнению Гнембона, вышел всё же слишком шаблонным и предсказуемым. Бастионы или руины портала в Незер такой проблемы не имеют.
— Утечки плохо сказываются на всей студии. Они демотивируют разработчиков и мешают маркетингу. Однако Гнембон не уверен на 100%, что они не контролируются кем-то.
— Инструменты для ускорения разработки, упомянутые Агнес на Minecraft Live 2023 — это люди. Несколько человек, выделенных для улучшения кода игры.
— Разработчики знают о проблеме с текущей нумерацией версий и у них уже есть решение.
— Разработчики сейчас поделены на множество команд. Их больше двух, однако точное число Гнембон не раскрыл.
— Работа над дропом, который выйдет после весеннего, уже ведётся. Над ним работает Гнембон со своей командой.
— Судьба экспериментальных изменений торговли и боевой системы всё ещё не решена.
— Политика студии не ограничивает добавление нового мяса в игру, однако оно должно иметь уникальные особенности и в целом подходить игре.
— Энд могут обновить в любой момент. Наполнение других измерений контентом перед его обновлением больше не является целью студии.
— Концепция Маркетплейса Бедрока не подходит для Джавы. В студии понимают, что сообщество этого издания уже привыкло загружать нужные ресурс-паки, карты и другие вещи через файлы игры. Однако в будущем разработчики могут изменить способ импорта миров, сделав его подобным импорту ресурс-паков.
— Джаву не закроют в пользу Бедрока. Сейчас оба издания получают одинаково сильную поддержку.
— У бледных дубов планировалась другая форма дерева. И хотя идея не была реализована, Гнембон не исключает, что в будущем к ней могут вернутся.
— Разработчики пока не планируют вводить перемещение сундуков поршнями. Эта механика может вызвать серьёзные проблемы и баги, поэтому сначала стоит серьёзно поработать над внутренней частью игры.
— Возобновляемость песка когда-то будет. Однако не через кадавров, так как этот способ кажется разработчикам скучным.
Польский ютубер TIDZIMI взял у разработчика Джавы Гнембона интервью о работе над игрой и жизни в студии. Мы выбрали самое интересное из первых двух частей интервью.
Узнать факты из третьей части можно будет быстрее в нашем Телеграме — t.me/minetrends
Интересные моменты:
— Обновление Энда будет, когда у студии будут на него время и ресурсы. На данный момент оно не в приоритете.
— Гнембон предлагал дизайнерам идею по улучшению спороцвета, однако её не реализовали.
— План студии — выпуск четырёх дропов в год. Однако сроки могут быть сдвинуты из-за объёма.
— С ежегодными обновлениями была проблема в сроке разработки в год. Этого времени не всегда хватало, а иногда его было слишком много. К примеру, для обновлений «История и истории» и «Коварные испытания» команде приходилось додумывать контент, дабы оправдать год разработки, а для «Пещер и гор» времени, наоборот, не хватило.
— Элитры с точки зрения геймдизайна — ужасный предмет. Каждый раз, когда в студии обсуждают способ перемещения игрока, элитры лидируют. Однако перебалансировать их будет трудно, так как на это возмутятся игроки.
— В офисе в Стокгольме работает где-то 200 человек, и лишь малая часть из них действительно работает над обновлениями игры.
— Крупные обновления всё же будут. Благодаря системе дропов разработчики могут выпустить релиз размером с «Обновление Незера» или «Пещеры и горы», при этом не растягивая ожидания и разработку на 2-3 года.
— Дворец испытаний, по мнению Гнембона, вышел всё же слишком шаблонным и предсказуемым. Бастионы или руины портала в Незер такой проблемы не имеют.
— Утечки плохо сказываются на всей студии. Они демотивируют разработчиков и мешают маркетингу. Однако Гнембон не уверен на 100%, что они не контролируются кем-то.
— Инструменты для ускорения разработки, упомянутые Агнес на Minecraft Live 2023 — это люди. Несколько человек, выделенных для улучшения кода игры.
— Разработчики знают о проблеме с текущей нумерацией версий и у них уже есть решение.
— Разработчики сейчас поделены на множество команд. Их больше двух, однако точное число Гнембон не раскрыл.
— Работа над дропом, который выйдет после весеннего, уже ведётся. Над ним работает Гнембон со своей командой.
— Судьба экспериментальных изменений торговли и боевой системы всё ещё не решена.
— Политика студии не ограничивает добавление нового мяса в игру, однако оно должно иметь уникальные особенности и в целом подходить игре.
— Энд могут обновить в любой момент. Наполнение других измерений контентом перед его обновлением больше не является целью студии.
— Концепция Маркетплейса Бедрока не подходит для Джавы. В студии понимают, что сообщество этого издания уже привыкло загружать нужные ресурс-паки, карты и другие вещи через файлы игры. Однако в будущем разработчики могут изменить способ импорта миров, сделав его подобным импорту ресурс-паков.
— Джаву не закроют в пользу Бедрока. Сейчас оба издания получают одинаково сильную поддержку.
— У бледных дубов планировалась другая форма дерева. И хотя идея не была реализована, Гнембон не исключает, что в будущем к ней могут вернутся.
— Разработчики пока не планируют вводить перемещение сундуков поршнями. Эта механика может вызвать серьёзные проблемы и баги, поэтому сначала стоит серьёзно поработать над внутренней частью игры.
— Возобновляемость песка когда-то будет. Однако не через кадавров, так как этот способ кажется разработчикам скучным.
Показать больше
1 мс. назад
Мордочка со шрамом поздним вечером метит свои деревья под пение индийской кукушки.
Это видео действительно завораживает, можно часами смотреть на него. Чувствуется природа и так успокаивает 🥰
Это видео действительно завораживает, можно часами смотреть на него. Чувствуется природа и так успокаивает 🥰
1 мс. назад
Молодец мама, пожалела полосатых, не отдала на растерзание мелкому...
Медоед — это прямо герой какого-то дикого экшена. Помните Чингачгука? С его отвагой, хитростью и навыками выживания? Так вот, медоед — это он, но с ускорением в 2Х и бесстрашием на 110%! 😄
Эта маленькая, на первый взгляд, зверюшка способна разогнать стаю львов, просто потому что... ну, может! Ему неважно, кто перед ним — змея, леопард или целый рой пчёл. Медоед действует с девизом: «Сначала вперёд, а там разберёмся!»
И всё это он делает с невероятной харизмой. Даже неуклюжий бег медоеда выглядит так, будто он всем своим видом говорит: «Лучше не лезь!» 😎
Медоед — это прямо герой какого-то дикого экшена. Помните Чингачгука? С его отвагой, хитростью и навыками выживания? Так вот, медоед — это он, но с ускорением в 2Х и бесстрашием на 110%! 😄
Эта маленькая, на первый взгляд, зверюшка способна разогнать стаю львов, просто потому что... ну, может! Ему неважно, кто перед ним — змея, леопард или целый рой пчёл. Медоед действует с девизом: «Сначала вперёд, а там разберёмся!»
И всё это он делает с невероятной харизмой. Даже неуклюжий бег медоеда выглядит так, будто он всем своим видом говорит: «Лучше не лезь!» 😎
Показать больше
1 мс. назад
Мне нужно 40 добровольцев на экспериментальное обучение!
Хочу доказать, что освоить английский язык сможет каждый.
Не важно какой у вас уровень, сколько лет, какая у вас память!
Я против глупых зубрежек, ненужной информации, из-за которых нет желания учиться.
Я против репетиторов, которые в течение нескольких лет просят большие деньги, а результата нет.
Я хочу чтобы люди были образованными, развивались и смогли свободно разговаривать на английском!
Поэтому я бесплатно расскажу про метод "Остров", который позволит выучить английский, уделяя всего 20-30 минут в день.
Если вы будете следовать этой методике, то уже через 4-5 месяцев:
- Сможете говорить без пауз и слов-паразитов
- Научитесь понимать 70% речи на слух
- Разберетесь во всей грамматике раз и навсегда
Если готовы бросить себе вызов, регистрируйтесь, это бесплатно >
https://vk.cc/cIbzfa
Хочу доказать, что освоить английский язык сможет каждый.
Не важно какой у вас уровень, сколько лет, какая у вас память!
Я против глупых зубрежек, ненужной информации, из-за которых нет желания учиться.
Я против репетиторов, которые в течение нескольких лет просят большие деньги, а результата нет.
Я хочу чтобы люди были образованными, развивались и смогли свободно разговаривать на английском!
Поэтому я бесплатно расскажу про метод "Остров", который позволит выучить английский, уделяя всего 20-30 минут в день.
Если вы будете следовать этой методике, то уже через 4-5 месяцев:
- Сможете говорить без пауз и слов-паразитов
- Научитесь понимать 70% речи на слух
- Разберетесь во всей грамматике раз и навсегда
Если готовы бросить себе вызов, регистрируйтесь, это бесплатно >
https://vk.cc/cIbzfa
Показать больше