1 мс. назад
1 мс. назад
Что было за неделю с отелями: традиционный отчёт.
Путешественник забронировал отель в Мурманске. В день заезда началась сильная метель, и он не смог добраться до отеля. Захотел отменить бронь и вернуть деньги. Вообще, в такой ситуации отель имеет право удержать с вас штраф за незаезд. Но всё-таки чаще отельеры принимают адекватные решения и делают полный возврат, особенно если причина уважительная. А если вы покажете справку о болезни, отмене рейса и тому подобное — шансы будут ещё выше. В этой истории отель принял решение в пользу путешественника. В тот же день ему вернули на карту всю сумму без удержаний.
За сутки до заезда путешественник набрал в отель, а там не смогли найти его бронь. Бронь по нашему звонку быстро нашлась, путешественнику мы всё подтвердили, и он без проблем заселился на следующий день. Такое часто бывает: вы звоните или приезжаете в отель, сотрудник на стойке куда-то не посмотрел и вашу бронь не нашёл. Это ошибка отеля, и по нашему звонку обычно все брони быстро находятся. Если попали в такую ситуацию, лучше сразу обращаться к нам.
Ещё история: путешественник прилетал поздно и планировал заселяться в отель ближе к ночи. Тут стоит знать, что не во всех отелях стойка работает и вас могут заселить круглосуточно. Так что если приезжаете поздно, то лучше предупредить отель про это заранее. Чаще всего сотрудники вас дождутся. Путешественник тоже спросил у нас, заселят ли его в ночи. Мы позвонили в отель и убедились, что стойка работает 24/7. Подтвердили ему, что всё ок. Позже он заселился без проблем.
В остальном за прошедшую неделю в отелях ничего необычного. Остальные тысячи заездов были вполне нормальные и спокойные.
Путешественник забронировал отель в Мурманске. В день заезда началась сильная метель, и он не смог добраться до отеля. Захотел отменить бронь и вернуть деньги. Вообще, в такой ситуации отель имеет право удержать с вас штраф за незаезд. Но всё-таки чаще отельеры принимают адекватные решения и делают полный возврат, особенно если причина уважительная. А если вы покажете справку о болезни, отмене рейса и тому подобное — шансы будут ещё выше. В этой истории отель принял решение в пользу путешественника. В тот же день ему вернули на карту всю сумму без удержаний.
За сутки до заезда путешественник набрал в отель, а там не смогли найти его бронь. Бронь по нашему звонку быстро нашлась, путешественнику мы всё подтвердили, и он без проблем заселился на следующий день. Такое часто бывает: вы звоните или приезжаете в отель, сотрудник на стойке куда-то не посмотрел и вашу бронь не нашёл. Это ошибка отеля, и по нашему звонку обычно все брони быстро находятся. Если попали в такую ситуацию, лучше сразу обращаться к нам.
Ещё история: путешественник прилетал поздно и планировал заселяться в отель ближе к ночи. Тут стоит знать, что не во всех отелях стойка работает и вас могут заселить круглосуточно. Так что если приезжаете поздно, то лучше предупредить отель про это заранее. Чаще всего сотрудники вас дождутся. Путешественник тоже спросил у нас, заселят ли его в ночи. Мы позвонили в отель и убедились, что стойка работает 24/7. Подтвердили ему, что всё ок. Позже он заселился без проблем.
В остальном за прошедшую неделю в отелях ничего необычного. Остальные тысячи заездов были вполне нормальные и спокойные.
Показать больше