#Картины_с_историей
В искусстве маньеризма античный миф довольно часто превращается в загадку, в настоящий ребус, который надо расшифровывать, чтобы понять смысл картины. Ярким примером этого служит картина Аньоло Бронзино "Аллегория любви и времени".
Центр композиции картины составляет сидящая на коленях обнаженная Венера, которая отнимает стрелу у своего вечно юного сына Эрота. Рядом с ними другие аллегорические фигуры: Ревность в образе раздираемого страданием человека, Глупость, которую символизирует игривый мальчик с розами в руках, а также Обман и Удовольствие. Надо всем этим возвышается бородатый человек - символ уходящего и всепожирающего времени. Трудно однозначно оценить главный смысл этой картины, она, как всякое символическое произведение, многозначна, но все-таки очевидно, что эта картина служит напоминанием о том, что все в этом мире - удовольствие, ревность, обман - оказывается бессильным перед могуществом времени, и только любовь может противостоять его всеуничтожающей силе.
В искусстве маньеризма античный миф довольно часто превращается в загадку, в настоящий ребус, который надо расшифровывать, чтобы понять смысл картины. Ярким примером этого служит картина Аньоло Бронзино "Аллегория любви и времени".
Центр композиции картины составляет сидящая на коленях обнаженная Венера, которая отнимает стрелу у своего вечно юного сына Эрота. Рядом с ними другие аллегорические фигуры: Ревность в образе раздираемого страданием человека, Глупость, которую символизирует игривый мальчик с розами в руках, а также Обман и Удовольствие. Надо всем этим возвышается бородатый человек - символ уходящего и всепожирающего времени. Трудно однозначно оценить главный смысл этой картины, она, как всякое символическое произведение, многозначна, но все-таки очевидно, что эта картина служит напоминанием о том, что все в этом мире - удовольствие, ревность, обман - оказывается бессильным перед могуществом времени, и только любовь может противостоять его всеуничтожающей силе.
Показать больше
1 мс. назад
1 мс. назад
#Картины_с_историей
Гаянэ Левоновна Хачатурян (9 мая 1942, Тбилиси — 1 мая 2009, Тбилиси) — известная армянская художница, отличавшаяся самобытным творческим почерком. Автор около 700 живописных и графических работ.
Гаянэ считала, что художник – это не профессия, это образ жизни. Гаянэ никогда не работала над одной картиной, она всегда начинала работать сразу над 5-6 картинами и писала их на протяжении длительного времени, иногда до десяти-пятнадцати лет, и только, когда чувствовала, что одна из них готова к завершению – полностью переключалась на неё. Свои холсты она считала и воспринимала как своих детей.
В своей личной жизни она была аскетически предана творчеству. Именно служение живописи стало ее своеобразной религией.
Начальная фаза творчества Гаянэ была связана с классическим реализмом, перешедшим в поиски универсальных, фундаментальных культур. Этот период её исканий был отмечен обращением к архаическим формам художественного сознания, которые питали наивностью и свежестью взгляда таких мастеров как Марк Шагал, Анри Руссо и Нико Пиросмани. Именно тогда были созданы многие замечательные работы, вызвавшие восторг первых посетителей её выставок.
В дальнейшем в творчестве Гаянэ наблюдается новый взлет, который можно определить как переход к Магическому реализму. Особенно ярко он выразился в замечательных работах 70-80 годов.
Гаянэ создала около 700 живописных и графических работ, бесценные записи и зарисовки своих мыслей, высказываний об искусстве, литературе. Особо надо отметить литературную одаренность Гаянэ. Её удивительно образную поэтичность мы находим и во многих ярких стихотворениях в прозе, а также в замечательных названиях работ.
Гаянэ Хачатурян скончалась 1 мая 2009 года в Тбилиси после тяжелой болезни. Она похоронена в Пантеоне великих армянских деятелей культуры в Тбилиси.
У Гаянэ никогда не было учеников, свои тайны в живописи она унесла с собой. «Изменить окружающий мир нельзя, нужно изменить себя.»
Её картины находятся в постоянной экспозиции в Национальной галерее Армении, в Музее современного искусства Армении. Полотна Гаянэ хранятся во многих частных коллекциях по всему миру.
Гаянэ Левоновна Хачатурян (9 мая 1942, Тбилиси — 1 мая 2009, Тбилиси) — известная армянская художница, отличавшаяся самобытным творческим почерком. Автор около 700 живописных и графических работ.
Гаянэ считала, что художник – это не профессия, это образ жизни. Гаянэ никогда не работала над одной картиной, она всегда начинала работать сразу над 5-6 картинами и писала их на протяжении длительного времени, иногда до десяти-пятнадцати лет, и только, когда чувствовала, что одна из них готова к завершению – полностью переключалась на неё. Свои холсты она считала и воспринимала как своих детей.
В своей личной жизни она была аскетически предана творчеству. Именно служение живописи стало ее своеобразной религией.
Начальная фаза творчества Гаянэ была связана с классическим реализмом, перешедшим в поиски универсальных, фундаментальных культур. Этот период её исканий был отмечен обращением к архаическим формам художественного сознания, которые питали наивностью и свежестью взгляда таких мастеров как Марк Шагал, Анри Руссо и Нико Пиросмани. Именно тогда были созданы многие замечательные работы, вызвавшие восторг первых посетителей её выставок.
В дальнейшем в творчестве Гаянэ наблюдается новый взлет, который можно определить как переход к Магическому реализму. Особенно ярко он выразился в замечательных работах 70-80 годов.
Гаянэ создала около 700 живописных и графических работ, бесценные записи и зарисовки своих мыслей, высказываний об искусстве, литературе. Особо надо отметить литературную одаренность Гаянэ. Её удивительно образную поэтичность мы находим и во многих ярких стихотворениях в прозе, а также в замечательных названиях работ.
Гаянэ Хачатурян скончалась 1 мая 2009 года в Тбилиси после тяжелой болезни. Она похоронена в Пантеоне великих армянских деятелей культуры в Тбилиси.
У Гаянэ никогда не было учеников, свои тайны в живописи она унесла с собой. «Изменить окружающий мир нельзя, нужно изменить себя.»
Её картины находятся в постоянной экспозиции в Национальной галерее Армении, в Музее современного искусства Армении. Полотна Гаянэ хранятся во многих частных коллекциях по всему миру.
Показать больше
1 мс. назад
#Картины_с_историей
Судьба, прошу, храни друзей моих -
Кто в темный миг всегда со мною рядом,
От ран душевных, от невзгод и лих,
От нелюбви и от недобрых взглядов.
Ты силы дай, чтоб им дарить тепло,
Я знаю, у меня их слишком мало,
Пусть не коснется их печаль и зло,
Хочу, чтоб жизнь у них светлее стала.
Они со мной, когда мне хорошо,
Мои друзья - мне лучшая отрада,
И я прошу всем сердцем и душой,
Чтобы они подольше были рядом.
Я радуюсь, когда у них успех,
И к Небу обращаюсь я с надеждой -
Судьба, добра сейчас прошу для всех,
Кого люблю так искренне и нежно...
(Татьяна Лисовская)
Картина - Михаил и Инесса Гармаш
Судьба, прошу, храни друзей моих -
Кто в темный миг всегда со мною рядом,
От ран душевных, от невзгод и лих,
От нелюбви и от недобрых взглядов.
Ты силы дай, чтоб им дарить тепло,
Я знаю, у меня их слишком мало,
Пусть не коснется их печаль и зло,
Хочу, чтоб жизнь у них светлее стала.
Они со мной, когда мне хорошо,
Мои друзья - мне лучшая отрада,
И я прошу всем сердцем и душой,
Чтобы они подольше были рядом.
Я радуюсь, когда у них успех,
И к Небу обращаюсь я с надеждой -
Судьба, добра сейчас прошу для всех,
Кого люблю так искренне и нежно...
(Татьяна Лисовская)
Картина - Михаил и Инесса Гармаш
Показать больше
1 мс. назад
1 мс. назад
1 мс. назад
После нового года регулярно возникают проблемы с вывозом мусора. После уборки баки кидают как попало. территория не прибирается. Что не так стало с компаниями исполнителями?