Доброе утро, нижегородцы!
Желаем вам хорошего дня.
Сегодня утром и днем в Нижнем Новгороде может показаться солнышко. Вечером будет облачно. Температура будет колебаться от -3 до -6 градусов. Также прогнозируются очень высокая влажность и слабый восточный ветер.
А еще сегодня отмечается День снегопада.
Подслушано Нижний Новгород
Желаем вам хорошего дня.
Сегодня утром и днем в Нижнем Новгороде может показаться солнышко. Вечером будет облачно. Температура будет колебаться от -3 до -6 градусов. Также прогнозируются очень высокая влажность и слабый восточный ветер.
А еще сегодня отмечается День снегопада.
Подслушано Нижний Новгород
Показать больше
1 мс. назад
1 мс. назад
1 мс. назад
Работа в Нижнем Новгороде!
В «РУСАГРО МАСЛО» открыты вакансии:
• Дозировщика – з/п от 78 000 руб.
• Лаборанта химического анализа – з/п от 52 000 руб.
• Оператора-наладчика – з/п от 93 000 руб.
• Водителя погрузчика – з/п от 57 000 руб.
•
👉 Заполни анкету на трудоустройство прямо сейчас: https://vk.cc/cHhD63
Мы гарантируем:
✅ Стабильную зарплату (выплаты 2 раза в месяц)
✅ ДМС со стоматологией, оплата больничных, отпусков, материальная помощь
✅ Бесплатные комплексные обеды
✅ Корпоративный транспорт
✅ Социальные программы, насыщенная корпоративная жизнь, подарки для сотрудников и их семей
✅ Премирование по программе «ПРИВЕДИ ДРУГА» —10 000 руб.
Контакты:
8 800 550 70 30
В «РУСАГРО МАСЛО» открыты вакансии:
• Дозировщика – з/п от 78 000 руб.
• Лаборанта химического анализа – з/п от 52 000 руб.
• Оператора-наладчика – з/п от 93 000 руб.
• Водителя погрузчика – з/п от 57 000 руб.
•
👉 Заполни анкету на трудоустройство прямо сейчас: https://vk.cc/cHhD63
Мы гарантируем:
✅ Стабильную зарплату (выплаты 2 раза в месяц)
✅ ДМС со стоматологией, оплата больничных, отпусков, материальная помощь
✅ Бесплатные комплексные обеды
✅ Корпоративный транспорт
✅ Социальные программы, насыщенная корпоративная жизнь, подарки для сотрудников и их семей
✅ Премирование по программе «ПРИВЕДИ ДРУГА» —10 000 руб.
Контакты:
8 800 550 70 30
Показать больше
1 мс. назад
Александринский театр.
Более двух с половиной столетий назад по приказу Елизаветы Петровны от 30 августа 1756 года Россия получила собственный национальный театр. Для этого из Ярославля была перевезена группа артистов, которую возглавлял Федор Волков. В книгах по истории культуры этот человек проходит как «отец русского театра». Директором этой первой национальной театральной труппы становится мэтр классицизма – А.П. Сумароков.
Спустя более чем полвека для первого русского театра выстраивают специальное здание по проекту К. Росси (1828-1832), обустраивают перед ним сад - и театр, и сад получают название Александринский (в честь жены царя Николая I, Александры, известной своим пристрастием к этому виду искусства).
Через сцену «Александринки» прошли почти все премьеры русской классики. Надо сказать, что не все из них «срывали шумные аплодисменты». Известен провал здесь, например, пьесы «Чайка» А.П. Чехова, той самой, которой спустя несколько лет пришлось стать триумфом нового театра, но уже в Москве (ныне МХАТ).
«Александринка» была первой не только в театральном деле. Проект К. Росси и работавшего с ним инженера М. Кларка во многом был первым и в самой инженерно-технической мысли 19 века. В этом проекте была впервые в истории предложена новая система металлических конструкций кровли. Эта идея, вызывавшая серьезные опасения и недоверие к архитектору, повлекла за собой даже остановку строительства. Интересно письмо, которое отправил К. Росси тогдашнему министру императорского двора Волконскому. В нем архитектор высказывает свое твердое убеждение в качестве и точности всех расчетов конструкций, и как гарантию предлагает повесить его на стропилах здания, если с крышей когда-нибудь что-нибудь случится. А случилось в этой всей истории следующее – здание Александринского театра стоит и по сей день, первый в его жизни капитальный ремонт случился лишь в 2005 году.
Надо сказать, что сразу после открытия «Александринки» знаменитому К. Росси в качестве огромной благодарности была предоставлена в пожизненное и бесплатное пользование театральная ложа. С этим подарком также связана трогательно-печальная история. Именитый архитектор, преобразивший своими творениями Санкт-Петербург почти постоянно нуждался в деньгах, в связи с чем эту свою ложу он периодически продавал.
В один из таких эпизодов в «россиновской» ложе произошел крупный скандал, почти сорвавший представление. Билеты оказались у представителей разных социальных страт – купца и дворянина, совместный просмотр спектакля в таком случае был невозможен. Этот эпизод оказался драматическим для К. России – своей безвозмездной ложи он лишился. Надо сказать, что в 1832 году Росси и вовсе отошел от архитектурного творчества, рассорившись с придворными Николая I, и в 1849 году умер практически в абсолютном забвении.
Александринский театр поражает не только своей классической грандиозной архитектурой и великолепием декоративного убранства фасада и внутренних интерьеров. При проведении капитальных ремонтных работ, например, была обнаружена абсолютная пригодность «россиновской» системы вентиляции, что обеспечивало максимальную защиту здания от пожаров.
Кроме того, «Александринка» была с самого начала поставлена на систему парового отопления, что в то время было в диковинку. Более того, был обнаружен даже действующий термометр этого отопления, замурованный в стене театра.
Право слово, не зря в те далекие времена у подъезда Александринского театра собиралась огромная очередь экипажей и карет, поскольку существовало светское «мнение», что в этот величественно-роскошный театр ходить пешком неприлично.
Более двух с половиной столетий назад по приказу Елизаветы Петровны от 30 августа 1756 года Россия получила собственный национальный театр. Для этого из Ярославля была перевезена группа артистов, которую возглавлял Федор Волков. В книгах по истории культуры этот человек проходит как «отец русского театра». Директором этой первой национальной театральной труппы становится мэтр классицизма – А.П. Сумароков.
Спустя более чем полвека для первого русского театра выстраивают специальное здание по проекту К. Росси (1828-1832), обустраивают перед ним сад - и театр, и сад получают название Александринский (в честь жены царя Николая I, Александры, известной своим пристрастием к этому виду искусства).
Через сцену «Александринки» прошли почти все премьеры русской классики. Надо сказать, что не все из них «срывали шумные аплодисменты». Известен провал здесь, например, пьесы «Чайка» А.П. Чехова, той самой, которой спустя несколько лет пришлось стать триумфом нового театра, но уже в Москве (ныне МХАТ).
«Александринка» была первой не только в театральном деле. Проект К. Росси и работавшего с ним инженера М. Кларка во многом был первым и в самой инженерно-технической мысли 19 века. В этом проекте была впервые в истории предложена новая система металлических конструкций кровли. Эта идея, вызывавшая серьезные опасения и недоверие к архитектору, повлекла за собой даже остановку строительства. Интересно письмо, которое отправил К. Росси тогдашнему министру императорского двора Волконскому. В нем архитектор высказывает свое твердое убеждение в качестве и точности всех расчетов конструкций, и как гарантию предлагает повесить его на стропилах здания, если с крышей когда-нибудь что-нибудь случится. А случилось в этой всей истории следующее – здание Александринского театра стоит и по сей день, первый в его жизни капитальный ремонт случился лишь в 2005 году.
Надо сказать, что сразу после открытия «Александринки» знаменитому К. Росси в качестве огромной благодарности была предоставлена в пожизненное и бесплатное пользование театральная ложа. С этим подарком также связана трогательно-печальная история. Именитый архитектор, преобразивший своими творениями Санкт-Петербург почти постоянно нуждался в деньгах, в связи с чем эту свою ложу он периодически продавал.
В один из таких эпизодов в «россиновской» ложе произошел крупный скандал, почти сорвавший представление. Билеты оказались у представителей разных социальных страт – купца и дворянина, совместный просмотр спектакля в таком случае был невозможен. Этот эпизод оказался драматическим для К. России – своей безвозмездной ложи он лишился. Надо сказать, что в 1832 году Росси и вовсе отошел от архитектурного творчества, рассорившись с придворными Николая I, и в 1849 году умер практически в абсолютном забвении.
Александринский театр поражает не только своей классической грандиозной архитектурой и великолепием декоративного убранства фасада и внутренних интерьеров. При проведении капитальных ремонтных работ, например, была обнаружена абсолютная пригодность «россиновской» системы вентиляции, что обеспечивало максимальную защиту здания от пожаров.
Кроме того, «Александринка» была с самого начала поставлена на систему парового отопления, что в то время было в диковинку. Более того, был обнаружен даже действующий термометр этого отопления, замурованный в стене театра.
Право слово, не зря в те далекие времена у подъезда Александринского театра собиралась огромная очередь экипажей и карет, поскольку существовало светское «мнение», что в этот величественно-роскошный театр ходить пешком неприлично.
Показать больше
1 мс. назад
Правила поведения в театре.
В Санкт-Петербурге есть много замечательных театров, где можно интересно провести время. Театр всегда называли храмом искусства и поэтому поход в этот храм должен отличаться от посещения кинотеатра.
В книге Марии Кановской «Этикет» есть 10 правил, о которых нужно помнить перед походом в театр:
1. Если вы собрались в театр, то, прежде всего, подумайте об одежде. Одежда, предназначенная для похода в театр, должна отличаться от повседневной.
2. Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать мужчину в театр, но в любом случае билеты и номерки всегда должны быть у мужчины.
3. Дамам перед спектаклем не следует освежать свои духи.
4. Прическа не должна быть пышной настолько, чтобы загораживать обзор сидящим сзади. Поэтому, собираясь в театр, женщине нужно учитывать этот момент.
5. Мужчина (или приглашающий, если в театр идет целая компания) держит билеты в руке с тем, чтобы предъявить их контролеру, и пропускает приглашенных в фойе перед собой.
6. Не принято носить номерок от гардероба на пальце, как кольцо.
7. Мужчинам не следует разглядывать свою спутницу в тот момент, когда она приводит себя в порядок перед зеркалом.
8. Предлагать даме сладости и прохладительные напитки входит в обязанности кавалера. Однако едят и пьют в буфете, а не в фойе.
9. Также перед спектаклем мужчина должен купить даме программу. При этом не нужно уточнять, нужна она ей или нет.
10. Бестактно разглядывать себя в зеркалах, прогуливаясь по фойе театра, а также заниматься своим туалетом в зрительном зале.
В Санкт-Петербурге есть много замечательных театров, где можно интересно провести время. Театр всегда называли храмом искусства и поэтому поход в этот храм должен отличаться от посещения кинотеатра.
В книге Марии Кановской «Этикет» есть 10 правил, о которых нужно помнить перед походом в театр:
1. Если вы собрались в театр, то, прежде всего, подумайте об одежде. Одежда, предназначенная для похода в театр, должна отличаться от повседневной.
2. Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать мужчину в театр, но в любом случае билеты и номерки всегда должны быть у мужчины.
3. Дамам перед спектаклем не следует освежать свои духи.
4. Прическа не должна быть пышной настолько, чтобы загораживать обзор сидящим сзади. Поэтому, собираясь в театр, женщине нужно учитывать этот момент.
5. Мужчина (или приглашающий, если в театр идет целая компания) держит билеты в руке с тем, чтобы предъявить их контролеру, и пропускает приглашенных в фойе перед собой.
6. Не принято носить номерок от гардероба на пальце, как кольцо.
7. Мужчинам не следует разглядывать свою спутницу в тот момент, когда она приводит себя в порядок перед зеркалом.
8. Предлагать даме сладости и прохладительные напитки входит в обязанности кавалера. Однако едят и пьют в буфете, а не в фойе.
9. Также перед спектаклем мужчина должен купить даме программу. При этом не нужно уточнять, нужна она ей или нет.
10. Бестактно разглядывать себя в зеркалах, прогуливаясь по фойе театра, а также заниматься своим туалетом в зрительном зале.
Показать больше