Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Территория Майнкрафта , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Территория Майнкрафта
1 мс. назад
Исключение, видимо
Территория Майнкрафта
1 мс. назад
Территория Майнкрафта
1 мс. назад
Территория Майнкрафта
1 мс. назад
Подслушано Чебоксары
1 мс. назад
Привет, меня зовут Андрей, и я профессионально натягиваю потолки!

Никакой кустарщины, никаких сюрпризов – только аккуратная и качественная работа, за которую мне не стыдно.

Почему клиенты выбирают меня?

1. Устанавливаю потолки от 190 рублей за м².
2. Работаю чисто и быстро – всё готово за 1 день.
3. Гарантия 10 лет на каждую установку.
4. Материалы от проверенной компании "ЛЕГОС"

Хотите узнать, сколько будет стоить ваш новый потолок? Посчитайте стоимость в онлайн-калькуляторе – это просто, быстро и выгодно!

Дарим скидку до 10 000 рублей за расчет в нашем онлайн-калькуляторе: vk.cc/cHExgI

Если вы хотите потолок, который прослужит вам долго - переходите по ссылке выше. Обсудим, приеду на замер – всё четко и по делу.

Профессионализм – мой принцип, и я это докажу!
Показать больше
Подслушано Чебоксары
1 мс. назад
В Минобразования Чувашии сообщили о происшествии в Кугеськом лицее.

Недавно несколько учеников лицея обратились за медицинской помощью в Чебоксарскую районную больницу с признаками пищевого отравления. Один ребенок был госпитализирован, еще четверым назначено амбулаторное лечение. Состояние детей не вызывает опасений.

Специалисты Роспотребнадзора и Минобразования Чувашии проводят расследование события. Дополнительная информация о происшествии будет предоставлена после выяснения всех обстоятельств.
Показать больше
Подслушано Чебоксары
1 мс. назад
4 февраля около 15 часов на а/д «Аликово-Старые Атаи - Сура» (Аликовский округ) произошло столкновение а/м Богдан-2110 и "Лады Ларгус".