3 мс. назад
Показать больше
3 мс. назад
Альбом “GOLDEN” Чонгука преодолел 5 миллиардов стримов на Spotify и вошёл в историю!
Первый сольный альбом Чонгука “GOLDEN”, выпущенный в ноябре 2023 года, превысил впечатляющую отметку в 5 миллиардов прослушиваний.
Первый сольный альбом Чонгука “GOLDEN”, выпущенный в ноябре 2023 года, превысил впечатляющую отметку в 5 миллиардов прослушиваний.
Показать больше
3 мс. назад
ARMY делают пожертвования на стипендии, берут под опеку животных, находящихся под угрозой исчезновения, и проводят другие благотворительные акции.
«15 января вьетнамские фанаты передали подарки и предоставили стипендии учащимся средней школы Phuoc Thang, расположенной в районе 11.»
«15 января вьетнамские фанаты передали подарки и предоставили стипендии учащимся средней школы Phuoc Thang, расположенной в районе 11.»
Показать больше
3 мс. назад
j-hope вернётся с сольным камбэком в марте, подтверждает BigHit.
«В настоящее время j-hope готовится выпустить новую песню в марте. Точную дату камбэка мы объявим позже.»
«В настоящее время j-hope готовится выпустить новую песню в марте. Точную дату камбэка мы объявим позже.»
3 мс. назад
3 мс. назад
Алгоритмы ВКонтакте (ВК) в разделе «Клипы» работают на основе анализа поведения пользователей и контента, что позволяет им рекомендовать видео, подходящие конкретному зрителю. Основные элементы работы этих алгоритмов следующие:
🎄 Сбор информации: Исследование взаимодействий пользователей с клипами (включая просмотры, лайки и комментарии).
🎄 Индивидуальные рекомендации: Формирование предложений на основе интересов пользователя и его предыдущих действий, учитывая ранее просмотренные клипы.
🎄 Показатели вовлеченности: Оценка клипов с высокой активностью, т.е. с большим количеством просмотров, лайков и комментариев, для их продвижения.
🎄 Актуальные тренды: Учет популярных клипов, которые сейчас интересуют широкую публику.
Таким образом, алгоритмы нацелены на предоставление максимально привлекательного и актуального контента каждому пользователю, улучшая его опыт взаимодействия с платформой.
Как попасть в тренды
Интересная концепция и сюжет.
Не более трех хештегов.
Участие в актуальных челленджах.
Публикация в целевых сообществах.
Высокое качество видеоматериалов.
Наличие субтитров для удобства восприятия.
Регулярные публикации – ежедневно или раз в два дня.
._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
🎄 Сбор информации: Исследование взаимодействий пользователей с клипами (включая просмотры, лайки и комментарии).
🎄 Индивидуальные рекомендации: Формирование предложений на основе интересов пользователя и его предыдущих действий, учитывая ранее просмотренные клипы.
🎄 Показатели вовлеченности: Оценка клипов с высокой активностью, т.е. с большим количеством просмотров, лайков и комментариев, для их продвижения.
🎄 Актуальные тренды: Учет популярных клипов, которые сейчас интересуют широкую публику.
Таким образом, алгоритмы нацелены на предоставление максимально привлекательного и актуального контента каждому пользователю, улучшая его опыт взаимодействия с платформой.
Как попасть в тренды
Интересная концепция и сюжет.
Не более трех хештегов.
Участие в актуальных челленджах.
Публикация в целевых сообществах.
Высокое качество видеоматериалов.
Наличие субтитров для удобства восприятия.
Регулярные публикации – ежедневно или раз в два дня.
._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
Показать больше