1 мс. назад
1 мс. назад
Приветики 🤗
Познакомлю𝔠ь с молодым человеком.
Буду искренне рада, если нaйду действительно свοего человека)
не анон!
Познакомлю𝔠ь с молодым человеком.
Буду искренне рада, если нaйду действительно свοего человека)
не анон!
1 мс. назад
Ищу друзей, с которыми можно будет долго общаться и не терять связь.
Учусь/Работаю, в свободное время гуляю, хожу в спортзал и смотрю сериалы) Об остальном в личной переписке)
Учусь/Работаю, в свободное время гуляю, хожу в спортзал и смотрю сериалы) Об остальном в личной переписке)
1 мс. назад
Cristalix майнит на вас крипту 🪙
Вернее, не он сам, а его лаунчер, в код которого подкинули майнер Kaizerfrukt, и который копал на вас крипту Monero. Когда его подкинули в код, неизвестно: согласно информации от кодера DenisMasterHerobrine, майнер датируется различными датами от 30 декабря до 2 февраля 2024 года. Механизм у таких майнеров одинаковый, но код и способности разные.
На данный момент канал сервера сообщает об устранении проблемы, но предлагает удостовериться в этом самостоятельно по способу, указанному ниже. Также рекомендуется поменять пароли и провести антивирусную проверку.
Самостоятельная проверка:
1. Переходим по «C:Users\ИмяПользователяAppDataLocal» и ищем папку «Common». Если её нет, то выдыхаем.
2. Если папка всё же есть, то:
— Удаляем её;
— Нажимаем Win+R и в открывшемся окне вводим regedit;
— Вводим в путь «HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun»;
— Ищем файл, путь которого ведёт к папке «Common» и удаляем его.
Вернее, не он сам, а его лаунчер, в код которого подкинули майнер Kaizerfrukt, и который копал на вас крипту Monero. Когда его подкинули в код, неизвестно: согласно информации от кодера DenisMasterHerobrine, майнер датируется различными датами от 30 декабря до 2 февраля 2024 года. Механизм у таких майнеров одинаковый, но код и способности разные.
На данный момент канал сервера сообщает об устранении проблемы, но предлагает удостовериться в этом самостоятельно по способу, указанному ниже. Также рекомендуется поменять пароли и провести антивирусную проверку.
Самостоятельная проверка:
1. Переходим по «C:Users\ИмяПользователяAppDataLocal» и ищем папку «Common». Если её нет, то выдыхаем.
2. Если папка всё же есть, то:
— Удаляем её;
— Нажимаем Win+R и в открывшемся окне вводим regedit;
— Вводим в путь «HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun»;
— Ищем файл, путь которого ведёт к папке «Common» и удаляем его.
Показать больше