Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Цитаты Владимира Путина , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Цитаты Владимира Путина
1 мс. назад
Ждём каждого бойца дома!🇷🇺
Цитаты Владимира Путина
1 мс. назад
Всегда и во всем! 🇷🇺
Я - Учитель начальной школы
1 мс. назад
2-дневный базовый курс по каллиграфии для учителей начальных классов. Вход свободный

– Как всего за 30 занятий поставить ребенку красивый почерк.
– Освоить новую специальность «Учитель каллиграфии».
– Получать дополнительный доход на преподавании каллиграфии.

Ведь сегодня популярность каллиграфии среди родителей дошколят и школьников растет в геометрической прогрессии.

Потому что каллиграфия прививает:
– усидчивость
– внимательность
– концентрацию внимания
– успокаивает нервную систему

Она увеличивает скорость письма без потери качества. Ребенок пишет быстро, красиво, аккуратно. Без помарок и грязи в тетради.

А, значит, и с успеваемостью у такого ребенка все хорошо.

Спрос всегда порождает предложение.

Родителям нужны репетиторы по каллиграфии. Они готовы хорошо платить за уроки.

Им нужны вы! Ваши знания и умения.

Приходите на мини-курс “Учитель каллиграфии”, узнайте подробнее о самой методике, ваших выгодах от профессии и перспективах финансового роста.

Мини-курс для вас проведет Регина Казарян.
– Автор методики интеллектуального развития и скорочтения для детей 4–12 лет.
– Автор онлайн-курсов «Скорочтение: перезагрузка мозга» и «PRO.память».
– Эксперт в области развития памяти.
– Владелица сети школ скорочтения с 2013 года.
– Сертифицированный тренер по адаптивным технологиям.
– Педагог-психолог развития.

Регистрация на мини-курс по ссылке:

https://read23.ru/calligra...

Поспешите! Количество мест ограничено.
Показать больше
1 мс. назад
Коллеги-учителя, приглашаем подписаться на полезный телеграм-канал "Начальная школа России (1-4 классы)".

На этом канале для вас:
1) Еще больше учебников и рабочих листов для ваших уроков.