Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ПАЦАНЫ И SMOANT ? , нажмите внизу под ней

Читайте также:
ПАЦАНЫ И SMOANT ?
1 мс. назад
Minecraft.ZidDer
1 мс. назад
Minecraft.ZidDer
1 мс. назад
постироничное аниме
1 мс. назад
постироничное аниме
1 мс. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 мс. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 мс. назад
С его рычащим плоским 12 цилиндровым двигателем, театральным дизайном и названием, которое просто кричало о страсти, Testarossa идеально олицетворяла неоновый избыток 1980-х. Чрезмерно драматичный боковой профиль делал его идеальным автомобилем для возмутительной эпохи, которая была сосредоточена на том, чтобы хвастаться, когда это возможно.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 мс. назад
BMW 750iL (E38) лоск и жир
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 мс. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 мс. назад
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1977 года была представлена модификация в кузове универсал.

Несмотря на скептическое отношение критиков к подобному кузову в рамках сегмента автомобилей бизнес-класса, исследование рынка, проведённое компанией в ходе разработки концепции, указали на определённый спрос на 5-дверные автомобили, особенно при эксплуатации его в качестве семейного транспортного средства или для отдыха.

Первоначальный модельный ряд состоял из всех доступных на то время двигателей за исключением 200TD. По заказу клиента модель могли оснастить 15-дюймовыми колёсами, альтернативными пружинами и амортизаторами, а также более сильным усилителем тормозной системы (в этом случае грузоподъёмность автомобиля увеличивалась со стандартных 560 до 700 кг).

Производство универсала началось в конце марта — начале апреля 1978 года на заводе в городе Бремен, Германия, который стал первым самостоятельным заводом в истории компании, выпускающим автомобили в кузове универсал. Только модели, представленные во Франкфурте, и первые 100 автомобилей этой серии были произведены в Зиндельфингене.

В течение первых нескольких месяцев после запуска производства конструкция универсала подвергалась доработке. Так, например, был улучшен механизм фиксации капота (для всей серии), а модель 240D лишилась масляного радиатора. Затем в июле 1978 года рулевое управление с усилителем стало стандартом для версий 240D и 240 TD.

Немецкое автомобильное издание Auto, Motor und Sport в своём 14 выпуске 1978 года написало следующие слова, проведя собственный тест-драйв автомобиля: "После испытания универсала нам стало ясно, что это будет желанной альтернативой седану."
Показать больше