2 мс. назад
Нюх как у бизнесмена, глаз как у стартапера — задорный, скромный и величавый. Купец Павел Третьяков.
Павел вместе с братом Сергеем собрали и передали Москве аж 1831 картину и рисунок. Собственно, основу нынешней Третьяковской галереи. Третьякова-старшего особенно интересовали работы соотечественников.
Главным конкурентом мецената был сам Александр III. На одной выставке Третьяков скупил все приглянувшиеся императору картины. Организаторы были вынуждены выпустить указ о запрете допуска коллекционера «поперёд батьки».
Вот история из воспоминаний многолетнего смотрителя Третьяковской галереи Николая Мудрогеля:
« — Понравилась ему одна: "Желаю приобрести". Устроители почтительно докладывают:
— Ваше величество, картина уже приобретена Третьяковым.
Царь нахмурился: "Ну, так вот эту приобрету".
— Ваше величество, и эта приобретена Третьяковым.
— А эта?
— Тоже.
— Эта?
— Тоже...
Царь очень рассердился, недовольным голосом сказал устроителям:
— Хотел у вас приобрести что-нибудь, а купец Третьяков всё у меня перебил».
О Третьяковской галерее, о Третьяковых и об истории коллекции длиной в 168 лет можно прочитать вот в этой нашей статье: https://vk.cc/cIhNbD.
Павел вместе с братом Сергеем собрали и передали Москве аж 1831 картину и рисунок. Собственно, основу нынешней Третьяковской галереи. Третьякова-старшего особенно интересовали работы соотечественников.
Главным конкурентом мецената был сам Александр III. На одной выставке Третьяков скупил все приглянувшиеся императору картины. Организаторы были вынуждены выпустить указ о запрете допуска коллекционера «поперёд батьки».
Вот история из воспоминаний многолетнего смотрителя Третьяковской галереи Николая Мудрогеля:
« — Понравилась ему одна: "Желаю приобрести". Устроители почтительно докладывают:
— Ваше величество, картина уже приобретена Третьяковым.
Царь нахмурился: "Ну, так вот эту приобрету".
— Ваше величество, и эта приобретена Третьяковым.
— А эта?
— Тоже.
— Эта?
— Тоже...
Царь очень рассердился, недовольным голосом сказал устроителям:
— Хотел у вас приобрести что-нибудь, а купец Третьяков всё у меня перебил».
О Третьяковской галерее, о Третьяковых и об истории коллекции длиной в 168 лет можно прочитать вот в этой нашей статье: https://vk.cc/cIhNbD.
Показать больше
2 мс. назад
Чем заняться на 14 февраля? Вот в Подмосковье можно бесплатно посмотреть на полёт воздушных шаров. Не простых, а в форме сердца.
Это в Дмитрове устраивают фестиваль воздухоплавания ко Дню всех влюблённых. Поэтому и шары тоже обещают тематические. Даты мероприятия пока плавают: всё зависит от погоды. Организаторы пишут, что шары будут запускать либо 14-16 февраля, либо 21-23 февраля. За новостями можно следить на странице мероприятия Аэровальс. Полет на воздушном шаре в Подмосковье .
Вход на фестиваль бесплатный, можно устроить такой вот сюрприз в последний момент. А вот подняться в небо на воздушном шаре в виде сердца стоит 39990 рублей на двоих. Ну вдруг вам в воздухе нужно решить какие-то давно мучившие вас вопросы 😉
#формулалюбви
Это в Дмитрове устраивают фестиваль воздухоплавания ко Дню всех влюблённых. Поэтому и шары тоже обещают тематические. Даты мероприятия пока плавают: всё зависит от погоды. Организаторы пишут, что шары будут запускать либо 14-16 февраля, либо 21-23 февраля. За новостями можно следить на странице мероприятия Аэровальс. Полет на воздушном шаре в Подмосковье .
Вход на фестиваль бесплатный, можно устроить такой вот сюрприз в последний момент. А вот подняться в небо на воздушном шаре в виде сердца стоит 39990 рублей на двоих. Ну вдруг вам в воздухе нужно решить какие-то давно мучившие вас вопросы 😉
#формулалюбви
Показать больше
2 мс. назад
Александру Васильевичу не получилось дозвониться, соцсетей у него тоже нет, поэтому статью на вычитку ему повезли на снегоходе. Только очки он в тот день забыл дома — и водителю снегохода, Андрею, пришлось читать всё вслух.
Мы съездили в Архангельскую область посмотреть полностью деревянный аэропорт, которым управляет Александр Васильевич. Всё прошло прекрасно, аэропорт интересный, но после подготовки публикации надо её вычитать, чтобы проверить, что всё правильно.
И вот тут-то и понадобился снегоход.
Помог нам Андрей из нацпарка «Онежское поморье». Он сам показывал нам эти края, а теперь согласился помочь со статьёй. В общем, Андрей распечатал наш текст, заправил снегоход и поехал к Александру Васильевичу в деревню. По-другому туда сейчас по земле не добраться.
Но тоже не всё так просто. Когда он приехал — оказалось, что последние три дня начальник аэропорта провёл на рыбалке — только что вернулся с уловом. В общем, ему всё ещё немного не до нас. Это же поморская деревня, и рыбалка для жителей — прямо святое.
Статью наш герой в тот день так и не прочитал.
На следующий день Андрей снова поехал к Александру Васильевичу на снегоходе — только уже прямо на работу, в аэропорт.
В процессе Александр Васильевич много смеялся (над своими же байками из текста) и исправил пару технических деталей. И попросил потом обязательно прислать ему финал статьи, когда выпустим. В распечатанном виде, разумеется. Чтобы повесить на стенку. Возможно.
Материал скоро опубликуем.
Вот так у нас прошла самая сложная проверка фактов в истории выездов.
Мы съездили в Архангельскую область посмотреть полностью деревянный аэропорт, которым управляет Александр Васильевич. Всё прошло прекрасно, аэропорт интересный, но после подготовки публикации надо её вычитать, чтобы проверить, что всё правильно.
И вот тут-то и понадобился снегоход.
Помог нам Андрей из нацпарка «Онежское поморье». Он сам показывал нам эти края, а теперь согласился помочь со статьёй. В общем, Андрей распечатал наш текст, заправил снегоход и поехал к Александру Васильевичу в деревню. По-другому туда сейчас по земле не добраться.
Но тоже не всё так просто. Когда он приехал — оказалось, что последние три дня начальник аэропорта провёл на рыбалке — только что вернулся с уловом. В общем, ему всё ещё немного не до нас. Это же поморская деревня, и рыбалка для жителей — прямо святое.
Статью наш герой в тот день так и не прочитал.
На следующий день Андрей снова поехал к Александру Васильевичу на снегоходе — только уже прямо на работу, в аэропорт.
В процессе Александр Васильевич много смеялся (над своими же байками из текста) и исправил пару технических деталей. И попросил потом обязательно прислать ему финал статьи, когда выпустим. В распечатанном виде, разумеется. Чтобы повесить на стенку. Возможно.
Материал скоро опубликуем.
Вот так у нас прошла самая сложная проверка фактов в истории выездов.
Показать больше
2 мс. назад
Заезжаете вы в отель, а там рядом с кроватью стоит кусок Боинга. Это отель Corendon Amsterdam New-West в Амстердаме, и его тоже можно забронировать у нас: https://vk.cc/cIwuh5.
Владельцы говорят, что 737-й Боинг в номере настоящий: его привезли в отель в 2015 году, сразу на этапе строительства. Сначала архитекторы хотели, чтобы часть кабины торчала из окна отеля «для более драматического эффекта», но городские власти драматизм попросили уменьшить и Боинг из здания не высовывать. Так и согласовали проект.
Самолёт в номере вполне себе настоящий, но маловероятно, что он когда-либо летал. Во-первых, скорее всего, нормы проживания внутри него не расходятся с обычными нормами для отелей. Опасно бывает излучение от приборов — например, выпущенные до 50-х годов самолёты фонят из-за радиоактивных материалов в конструкции устройств. Во-вторых, чаще всего «не для полётов, а для красоты» самолёты покупают по частям и собирают. Или берут у тех, кто из списанных частей собрал что-то готовое и строго не для перевозки пассажиров. Например, можно купить кабину Ту-154 за 2 миллиона.
Скорее всего, самолёт в отеле Амстердама использовали как тренажёр для экипажа. А потом списали и он перекочевал в отель. Который, кстати, принадлежит компании Corendon — турецкому лоукостеру. Так что всё довольно практично.
Это не единственный отель с самолётом. Например, списанный Боинг 747-400 авиакомпании KLM поставили в отель Corendon Amsterdam Schiphol в аэропорту Амстердама. В Стокгольме есть отель Jumbo Stay, где все номера вписаны в интерьеры самолёта. Ну и так далее.
Владельцы говорят, что 737-й Боинг в номере настоящий: его привезли в отель в 2015 году, сразу на этапе строительства. Сначала архитекторы хотели, чтобы часть кабины торчала из окна отеля «для более драматического эффекта», но городские власти драматизм попросили уменьшить и Боинг из здания не высовывать. Так и согласовали проект.
Самолёт в номере вполне себе настоящий, но маловероятно, что он когда-либо летал. Во-первых, скорее всего, нормы проживания внутри него не расходятся с обычными нормами для отелей. Опасно бывает излучение от приборов — например, выпущенные до 50-х годов самолёты фонят из-за радиоактивных материалов в конструкции устройств. Во-вторых, чаще всего «не для полётов, а для красоты» самолёты покупают по частям и собирают. Или берут у тех, кто из списанных частей собрал что-то готовое и строго не для перевозки пассажиров. Например, можно купить кабину Ту-154 за 2 миллиона.
Скорее всего, самолёт в отеле Амстердама использовали как тренажёр для экипажа. А потом списали и он перекочевал в отель. Который, кстати, принадлежит компании Corendon — турецкому лоукостеру. Так что всё довольно практично.
Это не единственный отель с самолётом. Например, списанный Боинг 747-400 авиакомпании KLM поставили в отель Corendon Amsterdam Schiphol в аэропорту Амстердама. В Стокгольме есть отель Jumbo Stay, где все номера вписаны в интерьеры самолёта. Ну и так далее.
Показать больше