3 мс. назад
Намджун, перепробовал множество красок для волос, и ему удалось довольно хорошо справиться со всеми стилями.
Какой ваш любимый образ? 😜
Какой ваш любимый образ? 😜
3 мс. назад
3 мс. назад
Всем привет!
Ну что ж, начнем нашу неделю мембера?
Чтобы все было честно мы решили использовать рандомайзер и первым нам выпал Чимин ☀
На этой неделе мы окунемся в его историю, жизнь, интересны и тд.
Пишите в комментариях, рады ли вы, что начинаем с Чимина? Чей любимчик?💗
Ну что ж, начнем нашу неделю мембера?
Чтобы все было честно мы решили использовать рандомайзер и первым нам выпал Чимин ☀
На этой неделе мы окунемся в его историю, жизнь, интересны и тд.
Пишите в комментариях, рады ли вы, что начинаем с Чимина? Чей любимчик?💗
Показать больше
3 мс. назад
Алгоритмы ВКонтакте (ВК) в разделе «Клипы» работают на основе анализа поведения пользователей и контента, что позволяет им рекомендовать видео, подходящие конкретному зрителю. Основные элементы работы этих алгоритмов следующие:
🎄 Сбор информации: Исследование взаимодействий пользователей с клипами (включая просмотры, лайки и комментарии).
🎄 Индивидуальные рекомендации: Формирование предложений на основе интересов пользователя и его предыдущих действий, учитывая ранее просмотренные клипы.
🎄 Показатели вовлеченности: Оценка клипов с высокой активностью, т.е. с большим количеством просмотров, лайков и комментариев, для их продвижения.
🎄 Актуальные тренды: Учет популярных клипов, которые сейчас интересуют широкую публику.
Таким образом, алгоритмы нацелены на предоставление максимально привлекательного и актуального контента каждому пользователю, улучшая его опыт взаимодействия с платформой.
Как попасть в тренды
Интересная концепция и сюжет.
Не более трех хештегов.
Участие в актуальных челленджах.
Публикация в целевых сообществах.
Высокое качество видеоматериалов.
Наличие субтитров для удобства восприятия.
Регулярные публикации – ежедневно или раз в два дня.
._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
🎄 Сбор информации: Исследование взаимодействий пользователей с клипами (включая просмотры, лайки и комментарии).
🎄 Индивидуальные рекомендации: Формирование предложений на основе интересов пользователя и его предыдущих действий, учитывая ранее просмотренные клипы.
🎄 Показатели вовлеченности: Оценка клипов с высокой активностью, т.е. с большим количеством просмотров, лайков и комментариев, для их продвижения.
🎄 Актуальные тренды: Учет популярных клипов, которые сейчас интересуют широкую публику.
Таким образом, алгоритмы нацелены на предоставление максимально привлекательного и актуального контента каждому пользователю, улучшая его опыт взаимодействия с платформой.
Как попасть в тренды
Интересная концепция и сюжет.
Не более трех хештегов.
Участие в актуальных челленджах.
Публикация в целевых сообществах.
Высокое качество видеоматериалов.
Наличие субтитров для удобства восприятия.
Регулярные публикации – ежедневно или раз в два дня.
._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
Показать больше