Вышел снапшот 25w03a 🐸
Основные изменения:
— Опавшую листву теперь можно компостировать;
— Сёдла на свиньях и страйдерах теперь сохраняют своё имя при снятии;
— Добавлена система игровых тестов — это новая интегрированная система для тестирования различных аспектов игры. Призвана упростить разработку игры, модов и дата-паков;
— Добавлен «Тестовый блок» и команда /test;
— Варианты сущностей теперь определяются компонетами;
— Исправлено 39 багов.
Подробнее про систему игровых тестов можно прочитать в статье на сайте: https://www.minecraft.net/...
Основные изменения:
— Опавшую листву теперь можно компостировать;
— Сёдла на свиньях и страйдерах теперь сохраняют своё имя при снятии;
— Добавлена система игровых тестов — это новая интегрированная система для тестирования различных аспектов игры. Призвана упростить разработку игры, модов и дата-паков;
— Добавлен «Тестовый блок» и команда /test;
— Варианты сущностей теперь определяются компонетами;
— Исправлено 39 багов.
Подробнее про систему игровых тестов можно прочитать в статье на сайте: https://www.minecraft.net/...
Показать больше
1 мс. назад
1 мс. назад
Вышел снапшот 25w04a 🐸
Основные изменения:
— Добавлен кыргызский язык;
— Отменены исправления ошибок «замедленного спринта» и ускоренного диагонального движения. Как пример, теперь снова можно бежать при зажатой Shift, а диагональное движение при зажатой Shift на 40% быстрее обычного движения прямо;
— Исправления этих ошибок сильно повлияли на механики паркура, что вызвало негативную реакцию от сообщества. Поэтому разработчики признали изменения неудачными и откатили их, но заявив, что хотят вернуться к механике в будущем;
— Арбалеты теперь показывают все заряженные в них снаряды во всплывающей подсказке;
— Все хранилища с предметами теперь показывают своё содержимое во всплывающей подсказке, подобно шалкерам;
— Исправлено 44 бага.
Основные изменения:
— Добавлен кыргызский язык;
— Отменены исправления ошибок «замедленного спринта» и ускоренного диагонального движения. Как пример, теперь снова можно бежать при зажатой Shift, а диагональное движение при зажатой Shift на 40% быстрее обычного движения прямо;
— Исправления этих ошибок сильно повлияли на механики паркура, что вызвало негативную реакцию от сообщества. Поэтому разработчики признали изменения неудачными и откатили их, но заявив, что хотят вернуться к механике в будущем;
— Арбалеты теперь показывают все заряженные в них снаряды во всплывающей подсказке;
— Все хранилища с предметами теперь показывают своё содержимое во всплывающей подсказке, подобно шалкерам;
— Исправлено 44 бага.
Показать больше
1 мс. назад
Мечи из 1.8.9 «вернули» в снапшоте 🛡
При помощи нового компонента в 25w04a любому предмету можно придать поведение щита. Это позволяет создать меч с механикой защиты, которая существовала у предмета до 1.9.
Сам компонент имеет широкую настройку урона и времени, однако на видео продемонстрирована простейшая команда.
Подробнее: t.me/minetrends
При помощи нового компонента в 25w04a любому предмету можно придать поведение щита. Это позволяет создать меч с механикой защиты, которая существовала у предмета до 1.9.
Сам компонент имеет широкую настройку урона и времени, однако на видео продемонстрирована простейшая команда.
Подробнее: t.me/minetrends
Показать больше
1 мс. назад
Снапшот 25w05a 🪲
Основные изменения:
— Добавлены тёплая и холодная варианты коров;
— Обновлена модель и текстура обычной коровы;
— Добавлен куст со светлячками в болота и реки. Испускает частицы светлячков;
— Добавлен куст в лесистые, холмистые и речные биомы;
— Добавлены новые окружающие звуки в пустыни и бесплодные земли;
— Лучи маяков теперь отображаются вплоть до расстояния рендеринга игрока. Чем дальше игрок, тем толще будет луч;
— Исправлено 22 бага.
Больше информации: t.me/minetrends
Основные изменения:
— Добавлены тёплая и холодная варианты коров;
— Обновлена модель и текстура обычной коровы;
— Добавлен куст со светлячками в болота и реки. Испускает частицы светлячков;
— Добавлен куст в лесистые, холмистые и речные биомы;
— Добавлены новые окружающие звуки в пустыни и бесплодные земли;
— Лучи маяков теперь отображаются вплоть до расстояния рендеринга игрока. Чем дальше игрок, тем толще будет луч;
— Исправлено 22 бага.
Больше информации: t.me/minetrends
Показать больше
1 мс. назад
Интервью с разработчиком Minecraft 👀
Польский ютубер TIDZIMI взял у разработчика Джавы Гнембона интервью о работе над игрой и жизни в студии. Мы выбрали самое интересное из первых двух частей интервью.
Узнать факты из третьей части можно будет быстрее в нашем Телеграме — t.me/minetrends
Интересные моменты:
— Обновление Энда будет, когда у студии будут на него время и ресурсы. На данный момент оно не в приоритете.
— Гнембон предлагал дизайнерам идею по улучшению спороцвета, однако её не реализовали.
— План студии — выпуск четырёх дропов в год. Однако сроки могут быть сдвинуты из-за объёма.
— С ежегодными обновлениями была проблема в сроке разработки в год. Этого времени не всегда хватало, а иногда его было слишком много. К примеру, для обновлений «История и истории» и «Коварные испытания» команде приходилось додумывать контент, дабы оправдать год разработки, а для «Пещер и гор» времени, наоборот, не хватило.
— Элитры с точки зрения геймдизайна — ужасный предмет. Каждый раз, когда в студии обсуждают способ перемещения игрока, элитры лидируют. Однако перебалансировать их будет трудно, так как на это возмутятся игроки.
— В офисе в Стокгольме работает где-то 200 человек, и лишь малая часть из них действительно работает над обновлениями игры.
— Крупные обновления всё же будут. Благодаря системе дропов разработчики могут выпустить релиз размером с «Обновление Незера» или «Пещеры и горы», при этом не растягивая ожидания и разработку на 2-3 года.
— Дворец испытаний, по мнению Гнембона, вышел всё же слишком шаблонным и предсказуемым. Бастионы или руины портала в Незер такой проблемы не имеют.
— Утечки плохо сказываются на всей студии. Они демотивируют разработчиков и мешают маркетингу. Однако Гнембон не уверен на 100%, что они не контролируются кем-то.
— Инструменты для ускорения разработки, упомянутые Агнес на Minecraft Live 2023 — это люди. Несколько человек, выделенных для улучшения кода игры.
— Разработчики знают о проблеме с текущей нумерацией версий и у них уже есть решение.
— Разработчики сейчас поделены на множество команд. Их больше двух, однако точное число Гнембон не раскрыл.
— Работа над дропом, который выйдет после весеннего, уже ведётся. Над ним работает Гнембон со своей командой.
— Судьба экспериментальных изменений торговли и боевой системы всё ещё не решена.
— Политика студии не ограничивает добавление нового мяса в игру, однако оно должно иметь уникальные особенности и в целом подходить игре.
— Энд могут обновить в любой момент. Наполнение других измерений контентом перед его обновлением больше не является целью студии.
— Концепция Маркетплейса Бедрока не подходит для Джавы. В студии понимают, что сообщество этого издания уже привыкло загружать нужные ресурс-паки, карты и другие вещи через файлы игры. Однако в будущем разработчики могут изменить способ импорта миров, сделав его подобным импорту ресурс-паков.
— Джаву не закроют в пользу Бедрока. Сейчас оба издания получают одинаково сильную поддержку.
— У бледных дубов планировалась другая форма дерева. И хотя идея не была реализована, Гнембон не исключает, что в будущем к ней могут вернутся.
— Разработчики пока не планируют вводить перемещение сундуков поршнями. Эта механика может вызвать серьёзные проблемы и баги, поэтому сначала стоит серьёзно поработать над внутренней частью игры.
— Возобновляемость песка когда-то будет. Однако не через кадавров, так как этот способ кажется разработчикам скучным.
Польский ютубер TIDZIMI взял у разработчика Джавы Гнембона интервью о работе над игрой и жизни в студии. Мы выбрали самое интересное из первых двух частей интервью.
Узнать факты из третьей части можно будет быстрее в нашем Телеграме — t.me/minetrends
Интересные моменты:
— Обновление Энда будет, когда у студии будут на него время и ресурсы. На данный момент оно не в приоритете.
— Гнембон предлагал дизайнерам идею по улучшению спороцвета, однако её не реализовали.
— План студии — выпуск четырёх дропов в год. Однако сроки могут быть сдвинуты из-за объёма.
— С ежегодными обновлениями была проблема в сроке разработки в год. Этого времени не всегда хватало, а иногда его было слишком много. К примеру, для обновлений «История и истории» и «Коварные испытания» команде приходилось додумывать контент, дабы оправдать год разработки, а для «Пещер и гор» времени, наоборот, не хватило.
— Элитры с точки зрения геймдизайна — ужасный предмет. Каждый раз, когда в студии обсуждают способ перемещения игрока, элитры лидируют. Однако перебалансировать их будет трудно, так как на это возмутятся игроки.
— В офисе в Стокгольме работает где-то 200 человек, и лишь малая часть из них действительно работает над обновлениями игры.
— Крупные обновления всё же будут. Благодаря системе дропов разработчики могут выпустить релиз размером с «Обновление Незера» или «Пещеры и горы», при этом не растягивая ожидания и разработку на 2-3 года.
— Дворец испытаний, по мнению Гнембона, вышел всё же слишком шаблонным и предсказуемым. Бастионы или руины портала в Незер такой проблемы не имеют.
— Утечки плохо сказываются на всей студии. Они демотивируют разработчиков и мешают маркетингу. Однако Гнембон не уверен на 100%, что они не контролируются кем-то.
— Инструменты для ускорения разработки, упомянутые Агнес на Minecraft Live 2023 — это люди. Несколько человек, выделенных для улучшения кода игры.
— Разработчики знают о проблеме с текущей нумерацией версий и у них уже есть решение.
— Разработчики сейчас поделены на множество команд. Их больше двух, однако точное число Гнембон не раскрыл.
— Работа над дропом, который выйдет после весеннего, уже ведётся. Над ним работает Гнембон со своей командой.
— Судьба экспериментальных изменений торговли и боевой системы всё ещё не решена.
— Политика студии не ограничивает добавление нового мяса в игру, однако оно должно иметь уникальные особенности и в целом подходить игре.
— Энд могут обновить в любой момент. Наполнение других измерений контентом перед его обновлением больше не является целью студии.
— Концепция Маркетплейса Бедрока не подходит для Джавы. В студии понимают, что сообщество этого издания уже привыкло загружать нужные ресурс-паки, карты и другие вещи через файлы игры. Однако в будущем разработчики могут изменить способ импорта миров, сделав его подобным импорту ресурс-паков.
— Джаву не закроют в пользу Бедрока. Сейчас оба издания получают одинаково сильную поддержку.
— У бледных дубов планировалась другая форма дерева. И хотя идея не была реализована, Гнембон не исключает, что в будущем к ней могут вернутся.
— Разработчики пока не планируют вводить перемещение сундуков поршнями. Эта механика может вызвать серьёзные проблемы и баги, поэтому сначала стоит серьёзно поработать над внутренней частью игры.
— Возобновляемость песка когда-то будет. Однако не через кадавров, так как этот способ кажется разработчикам скучным.
Показать больше
1 мс. назад
Снапшот 25w06a 🐔
Больше подробностей о нём в нашем Телеграм-канале: t.me/minetrends
Основные изменения:
— Добавлены два новых вида куриц: тёплая и холодная;
— Добавлены два новых вида яиц: коричневое и голубое;
— Добавлена сухая трава — новое растение пустынь и бесплодных земель. Бывает короткой и высокой;
— Добавлен цветок кактуса — новый вид цветка, растущий на кактусах. Появляется натурально или с 25% шансом вырастает вместо нового блока кактуса. Не растёт, если вокруг его потенциального места есть блоки;
— Огонь больше не распространяется, если в радиусе 8 чанков от него нет игроков;
— Любой блок, загружаемый дистанцией симуляции игрока или иными средствами (например, жемчугом Эндера), теперь может получать случайные тики;
— Исправлено 19 багов.
Больше подробностей о нём в нашем Телеграм-канале: t.me/minetrends
Основные изменения:
— Добавлены два новых вида куриц: тёплая и холодная;
— Добавлены два новых вида яиц: коричневое и голубое;
— Добавлена сухая трава — новое растение пустынь и бесплодных земель. Бывает короткой и высокой;
— Добавлен цветок кактуса — новый вид цветка, растущий на кактусах. Появляется натурально или с 25% шансом вырастает вместо нового блока кактуса. Не растёт, если вокруг его потенциального места есть блоки;
— Огонь больше не распространяется, если в радиусе 8 чанков от него нет игроков;
— Любой блок, загружаемый дистанцией симуляции игрока или иными средствами (например, жемчугом Эндера), теперь может получать случайные тики;
— Исправлено 19 багов.
Показать больше
1 мс. назад
‼Погибли дети: под поезд в Казани попали маленькие брат с сестрой
Трагедия произошла вблизи станции «Дербышки»
Подробности: https://kazanfirst.ru/news...
Трагедия произошла вблизи станции «Дербышки»
Подробности: https://kazanfirst.ru/news...
Показать больше
1 мс. назад
🫦 Оказалось, что популярный французский поцелуй все это время был татарским
В России до начала 18 века поцелуй с языком назывался именно так.
В России до начала 18 века поцелуй с языком назывался именно так.
1 мс. назад
😲Мощные снегопады накроют Татарстан в конце февраля
По данным синоптиков, обильные снегопады ожидаются во второй половине февраля, высота сугробов может достигнуть 25 сантиметров.
По данным синоптиков, обильные снегопады ожидаются во второй половине февраля, высота сугробов может достигнуть 25 сантиметров.
1 мс. назад
⚡ Казанцы!
Мы возобновляем книгу жалоб нашего города! Пишите, что вас беспокоит, что не нравится, что нужно исправить и изменить в вашем доме, дворе, на улице?
Разбитые или нечищенные дороги, свалки, грязные подъезды, плохая работа общественного транспорта или хамство и невнимательное обслуживание?
Пишите, какие службы работают плохо и что вас беспокоит в нашем городе — на наши сообщения уже реагировали и будут реагировать местные власти! Давайте решать проблемы вместе!
Оставляйте ваши жалобы прямо в комментариях под этим постом или пишите анонимно в предлагаемые записи сообщества!
Мы возобновляем книгу жалоб нашего города! Пишите, что вас беспокоит, что не нравится, что нужно исправить и изменить в вашем доме, дворе, на улице?
Разбитые или нечищенные дороги, свалки, грязные подъезды, плохая работа общественного транспорта или хамство и невнимательное обслуживание?
Пишите, какие службы работают плохо и что вас беспокоит в нашем городе — на наши сообщения уже реагировали и будут реагировать местные власти! Давайте решать проблемы вместе!
Оставляйте ваши жалобы прямо в комментариях под этим постом или пишите анонимно в предлагаемые записи сообщества!
Показать больше