Клуб Романтики | Confessions
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Данный пост не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер.
Не секрет, что многие читатели КР в период анонсирования очередной новой истории надеются, выйдет ли новелла с сюжетом, о котором они мечтают. Кто-то ждет русалок, другие предвкушают выход истории с зомби-апокалипсисом, третьим нужна повседневка. На волне четвертого анонса новой 47 истории появилась мысль, а какую историю хочу видеть лично я сама. Ответ оказался прост – историческую новеллу.
(Здесь будет небольшой отступ. Вы в праве его пропустить.)
Моя любовь к истории возникла относительно давно. Когда я в ранний подростковый период впервые увидела серию фильмов «Анджелика». И тут случилась эта самая настоящая любовь. С тех пор я очень люблю медиа-продукты (будь то фильм, книга или игра), в основе которых лежит какой-либо исторический период (даже с учетом исторической недостоверности).
(Вернемся к нашим баранам (простите) новеллам.)
Так уж получилось, что историй в Клубе Романтики, которым можно добавить тег «историческое» очень мало. Их спокойно можно перечислить по пальцам, чем сейчас и займемся:
1. (Притягиваем за уши) «Паруса в Тумане» (история № 1) – сюжет истории проходит в тот самый «золотой век пиратства» (с 1650 по 1730 гг.). Тот же самый исторический период, который взят за основу так любимых мной «Пиратов Карибского моря». Также не забываем, что Александр Тепиш упомянул в истории реальное историческое событие (Джеймстаунская (Индейская) резня 1622 года), а если подумать, можно найти и другие отсылки.
2. Многострадальная (еще раз извините) «Дракула. История Любви» (история № 11) – Османская империя периода правления Мурада II. Остальные комментария излишни.
3. «Грешный Лондон» (история № 16) – викторианская Англия с элементами стим-панка. Исторически недостоверный, но все же реально существовавший период истории Англии. Опустим за скобки, что (исключительно мое мнение) во втором и третьем сезоне началась вакханалия вперемешку с ирландской мифологией.
4. (Притягиваем за уши) «Кали. Зов Тьмы» (история № 21) – я признаю, что выбранный год (1980) был выбран исключительно потому, чтобы Амала не смогла воспользоваться мобильным телефоном. Вот скажите, вы чувствовали, что история происходит в прошлом веке? Я, например, периодически об этом забывала.
5. «Теодора» (история № 23) – Период Первой Мировой войны и Италия 60-х гг. И, боги, это было великолепно. Я очень люблю «Теодору», хоть и признаю, что 3 сезон на фоне первых двух вышел немного слабым. Но... за историческую достоверность я ставлю 9/10.
6. «Покоряя Версаль» (история № 27) – все хором признаем, что Лэнгли внесла много исторических неточностей в свою историю. Стало ли от этого хуже? Лишь отчасти. Если не воспринимать всерьёз все те допущения, которые внесла сценаристка, история кажется легкой и читается быстро/весело/задорно/подчеркиваем, как больше нравится. Думаю, блондинка Мария-Терезия Испанская, воспитанная в жестких католических нормах, была бы не в восторге от смуглой и темноволосой Марии-Терезии, практикующей мусульманство (да-да, эта деталь моя больная мозоль).
7. (Можно ли притянуть за уши 2000-е годы, если от времени действия самой истории нас разделяет 25 лет? Я думаю да. Поэтому... Притягиваем за уши) «Роза Пустыни» (история № 28) – действия происходят в Марокко, мы четко видим культуру этой страны. Были ли упоминания каких-либо исторических событий? Насколько я могу судить, нет, но, если что, меня поправят в комментариях. Можно ли отнести «Тени Сентфора» к этим же историям. Я считаю, что нет. История максимально в рамках «американская школа», ничего не изменится, если мы вместо, например, 1980 годов возьмем 1990 годы.
8. «Я Охочусь на Тебя 2» (история № 32) - уже упомянутый выше период викторианской Англии. Остальные комментария излишни.
9. (Притягиваем за уши) «Кали. Пламя Сансары» (история № 35) – действия истории начинаются с 1895 года (если я ничего не путаю) в Индии периода британского владычества и плавно перетекают – куда? – правильно, на Туманный Альбион периода (или почти) эдвардианской эпохи (1901-1910 гг.).
10. «Шифр Шекспира» (история № 44) – Золотая эпоха правления Елизаветы I Тюдор. Эпоха, когда Англия стала «морской державой», именно этот период заложил основу английской колонизации. И на периоде анонсов, я была в диком восторге, что один из обожаемых мной эпох будет фигурировать в истории (и, кстати, именно время действий самой новеллы не дает мне перестать ее читать).
(А пальцы-то уже закончились)
Упомяну, что я не брала во внимание «И Поглотит Нас Морок», «Песнь о Красном Ниле», «Цветок из Огня Тиамат», «Хроники Гладиаторов», «Ярость Титанов», «Путь Валькирии» и «Легенду Ивы», так как в основе просто лежит мифология, а мир считается абсолютно авторским.
(Подытожим)
Есть ли у Вас любимые исторические периоды, которые вы бы хотели видеть в КР?
Начну, пожалуй, с себя:
• Европейское Ранее Средневековье. Возможно даже на основе мифов о Короле Артуре и рыцарях Круглого стола.
• Вестерн. Примерно в период Гражданской войны.
• Америка 20-30-х годов прошлого века. Великая депрессия. Сухой закон. Бонни и Клайд. Аль Капоне.
Показать больше
23 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Клуб Романтики | Confessions , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Клуб Романтики | Confessions
23 дн. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
23 дн. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#вп_мнение @roroclub 🌊
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
23 дн. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#тс_мнение @roroclub 👻
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я перепрошла Тени Сентфора и поделюсь с вами своими впечатлениями.

Вообще изначально я решила перепройти эту историю, так как после первого прохождения я так и не вышла ни с кем на ветку. Я брала улучшения с Майклом, хотела от него уйти к Дереку и взяла поцелуй с ним, но кто же знал, что ответ «я подумаю», означает «давай останемся вместе»? Там ещё и с Вишней взяла улучшение, и в итоге получилось ничего...

Сейчас я всё-таки вышла на ветку с Майклом. Он с Сарой сбежали никому об этом не сказав. Нам показано, что Сара собрала вещи и поехала на вокзал, а где в этот момент была её мама? Ну, допустим, в участке. Почему Сара не предложила ей уехать вместе? После пережитого в цирке, а особенно то, что мать носила маску, я думаю это было разумно. Хотя она почему-то в итоге осталась в Сентфоре. И если у Дерека была причина остаться, чтобы добить Человека в Маске, то почему не уехала мама Сары?
Как я поняла, Бобби и Кэнди тоже вскоре уехали. Ладно, Сара их кинула, но почему у них между собой натянутые отношения и с Дереком? Поступок Сары был импульсивным, оттого она и не поговорила ни с кем, а Кэнди и Бобби либо сбежали после окончания школы и у них вполне было время обсудить свои планы, и тогда я не понимаю предъяв в их сторону, либо тогда же, но тогда Сару они должны прекрасно понимать (да и что-то не видели мы их на вокзале, да и бежать было не к кому).
Майкл просто бросил своего брата и не общался с ним 10 лет (общался ли он с родителями - об этом история умалчивает). А Бобби ведь тоже нужна поддержка. Да и вообще, Дерек называет Бобби трусом, хотя именно он помогал Саре во всех сезонах.
При перепрохождении я прочитала сцену с Аннет и Человеком в Маске. И там Аннет даже смотреть на него не может, и убегает. Я понимаю, что это мы сейчас такие осознанные, что можно было сказать, что ей нужно время и я принимаю тебя таким, какой ты есть. Но мне кажется, что она повела себя немного грубо (разумеется Человека в Маске это не оправдывает).
Концовки. Первый раз я проходила по пути осторожности и голодного демона. И это просто лучший конец. Картину там вроде сжигают и проклятия больше нет.
Сейчас я перепрошла по пути смелости и до 5 серии качала сытого демона, а после голодного (так развернулась на пол пути). Сначала я хотела, чтобы наша четвёрка сменила другую, но потом я вспомнила, что с Майклом они получаются разойдутся.
По пути голодного демона Сара приносит себя в жертву, но Человек в Маске сначала говорит, что ему нужны актёры, а актёрами становятся надев маски, а потом убивает Сару. Да и к тому же Фавн её возвращает к жизни непонятно почему. Может Человек в Маске забрал только несколько лет?
В конце ребята сидят в кафе. Не сказано останутся ли они в Сентфоре (что мало вероятно) или разъедутся, что достаточно грустно, но ощущение завершённости присутствует.

Теперь небольшие подмечания.
Раньше интимные сцены стоили меньше, это я отчётливо помнила, но только сейчас я обратила внимание на то, что и длились они всего пару слайдов.
Тени Сентфора единственная на моей памяти история, где дают имидж за бесплатный наряд, и достижение за выбор, ухудшающий имидж.
Макияж взрослой главной героини меня очень расстраивает. А выражения лиц очень смешат.
До моего перепрохождения мне казалось, что там много филлерных серий. На деле же сюжет двигается очень быстро, и история успевает нас напугать и показать быт школьницы, и раскрыть отношения между персонажами. Мне показалось достаточно взаимодействий и разговоров с Бобби, Дереком и Кэнди, что верится, что они друзья.

P.S. Я хотела перезапустить финальную серию и перепройти на сытого демона, но оказывается нельзя перепройти только последнюю серию 😔
Показать больше
Романтика тамбовских дворов
23 дн. назад
Романтика тамбовских дворов
23 дн. назад
Романтика тамбовских дворов
23 дн. назад
Романтика тамбовских дворов
23 дн. назад
🎙️08.02 Суббота | Stand up | ресторан «Гурдан»

Только лучшие комики и проверенные шутки. Идеальное мероприятие для знакомства с Тамбовским стендапом, а также если вы давно не были на наших шоу.

Сбор гостей – 18:30. Начало – 19:00.
ул. Советская, 67А. Вход: 400.
Бронь столов: 8 (908) 469-41-79
Показать больше
Романтика тамбовских дворов
23 дн. назад
Романтика тамбовских дворов
23 дн. назад
Романтика тамбовских дворов
23 дн. назад