Я - Учитель начальной школы
Бесплатное участие на Всероссийской онлайн-конференции с международным участием 22-23 августа «Вызовы образования 2023: новые смыслы и новый контекст».

Для работников образовательных организаций. Узнайте, какие изменения стоит ожидать в сфере дошкольного и школьного образовании 2023-2024 г.

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/35CjZo
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Москвич — 2140, мечта из СССР
Психологи шутят
2 годы назад
Психологи шутят
2 годы назад
Психологи шутят
Психологи шутят
2 годы назад
Психологи шутят
2 годы назад
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР О ГАРМОНИЗАЦИИ АНГЕЛЬСКОЙ И ДЕМОНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЙ

⏰ 13 августа в 11:00 по Мск

Пробуждающий небывалый поток энергии

Бесплатный вебинар о том, как принимать свет и тьму внутреннего и внешнего мира в равной степени.

Привычка подавлять части своей теневой личности часто приводит к непредвиденным срывам, зависимостям и даже преступлениям. В то время как осознанное и внимательное отношение к своему многогранному Я рождает баланс, позволяющий насладиться самым широким спектром ощущений без вреда для кого-либо с пониманием совершенства этого мира.

В программе БЕСПЛАТНОГО вебинара:

⃣ Что такое на самом деле Ангельская энергия и почему без демонической она лишает вас сил
⃣ Что такое Демоническая энергия и как она может без вреда открыть Вам БОГатство, популярность и множество наслаждений
⃣ Диагностика Вашей индивидуальной пропорции света и тьмы прямо на вебинаре
⃣ Как освободиться от блоков, зажимов и ограничений «правильного» воспитания и начать жить на 100%
⃣ Что такое на самом деле хорошо и плохо и почему социум так сильно табуирует темную энергию, скрывая ее истинный потенциал