СВЕЖИЕ НОВОСТИ.
«Я сразу поняла — экономистка!»

Петербурженка отдыхала за городом. Когда пришло время возвращаться домой, она вызвала такси. Поскольку расстояние было довольно большим, найти водителя оказалось очень трудно. В конечном итоге к ней приехала машина с тарифом Комфорт+, но у водителя был очень низкий рейтинг.

По приезду водительница долго смотрела в телефон и даже не подумала выключить режим ожидания пассажира. Когда с ее карты начали списываться значительные суммы, она попросила отключить ожидание. Однако она сделала это зря... Женщина начала грубить и нецензурно высказываться в адрес пассажирки.

По пути таксистка не пользовалась навигатором и везла девушку домой на час дольше, чем положено.

Так ли это выглядит, как ориентированность на клиента?

В нашей жизни происходит многое, но не всё выставляется.
Показать больше
3 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от СВЕЖИЕ НОВОСТИ. , нажмите внизу под ней

Читайте также:
СВЕЖИЕ НОВОСТИ.
3 мс. назад
Вот они, бедные солдатики HATO - пока они соберутся, уже все может закончиться, согласны? Это даже забавно наблюдать, и они еще угрожают нам!🤣🤣

В нашей жизни происходит многое, но не всё выставляется.
Знакомства
3 мс. назад
Знакомства
3 мс. назад
Знакомства
3 мс. назад
Знакомства
3 мс. назад
Знакомства
3 мс. назад
Знакомства
3 мс. назад
Знакомства
3 мс. назад
Знакомства
3 мс. назад
Знакомства
3 мс. назад