И снова заявления Дональда Трампа :
«Он отказывается проводить выборы, у него очень низкие рейтинги в украинских опросах, и единственное, что у него действительно хорошо получалось, — это «играть на Байдене, как на скрипке».
Диктатор без выборов, Зеленскому лучше поторопиться, иначе у него вообще не останется страны. »
«Он отказывается проводить выборы, у него очень низкие рейтинги в украинских опросах, и единственное, что у него действительно хорошо получалось, — это «играть на Байдене, как на скрипке».
Диктатор без выборов, Зеленскому лучше поторопиться, иначе у него вообще не останется страны. »
Показать больше
2 мс. назад
2 мс. назад
В 1970-е годы шведские «левые» давили на Правительство своей страны с целью признания коммунистической Кореи, а местный бизнес хотел использовать момент для освоения, как им тогда казалось, потенциально привлекательного рынка. После окончания гражданской войны Южная Корея под покровительством западных стран начала стремительно развиваться, , а шведы рассчитывали извлечь выгоду из вложений в экономику Северной Кореи, где для них не было конкурентов.
На острие Северо-Корейской экспансии скандинавов находилась компания Volvo, которая строила рекламную кампанию в США на высмеивании запланированного устаревания американских машин. Volvo предлагал крепкие и практичные автомобили, которые выдерживают суровые условия эксплуатации и их не нужно менять каждые пару лет, к чему склоняли потребителей представители «Большой тройки» из Детройта. Именно такие автомобили и были нужны Северной Корее. Думаете тысяча седанов Volvo 140-й серии отправленных в Пхеньян стали началом процветающего корейско-шведского партнерства? Ну нет!
Помимо автомобилей было поставлено некое промышленное оборудование на общую сумму 70 миллионов долларов, но Правительство Северной Кореи не смогло или не захотело расстаться с деньгами. Автомобили Volvo были распределены среди партийной номенклатуры в 1974 году, а шведам заявили, что "долги отдают только трусы"... Правительство Швеции из года в год выставляло Северной Кореи счета на оплату автомобилей с учетом штрафов и пени, но корейцы их просто игнорировали.
Интересно, что шведы продолжают напоминать о долгах и сегодня, как бы говоря: «Ребята, Вы ездите на наших машинах уже 50 лет…».
К 2025 году сумма долга выросла более 322 миллионов долларов, но всем понятно,что никаких денег от товарища Ким Чен Ына никто не получит.
Автомобили Volvo переданные Пхеньяну, конечно, были очень крепкими, и до недавнего времени встречались на улицах городов Северной Кореи, перейдя из правительственных гаражей в таксопарки, а потом и в частное владение. Это могло быть отличной рекламой надежности Volvo, если бы Серверная Корея не была настолько закрытой страной.
На острие Северо-Корейской экспансии скандинавов находилась компания Volvo, которая строила рекламную кампанию в США на высмеивании запланированного устаревания американских машин. Volvo предлагал крепкие и практичные автомобили, которые выдерживают суровые условия эксплуатации и их не нужно менять каждые пару лет, к чему склоняли потребителей представители «Большой тройки» из Детройта. Именно такие автомобили и были нужны Северной Корее. Думаете тысяча седанов Volvo 140-й серии отправленных в Пхеньян стали началом процветающего корейско-шведского партнерства? Ну нет!
Помимо автомобилей было поставлено некое промышленное оборудование на общую сумму 70 миллионов долларов, но Правительство Северной Кореи не смогло или не захотело расстаться с деньгами. Автомобили Volvo были распределены среди партийной номенклатуры в 1974 году, а шведам заявили, что "долги отдают только трусы"... Правительство Швеции из года в год выставляло Северной Кореи счета на оплату автомобилей с учетом штрафов и пени, но корейцы их просто игнорировали.
Интересно, что шведы продолжают напоминать о долгах и сегодня, как бы говоря: «Ребята, Вы ездите на наших машинах уже 50 лет…».
К 2025 году сумма долга выросла более 322 миллионов долларов, но всем понятно,что никаких денег от товарища Ким Чен Ына никто не получит.
Автомобили Volvo переданные Пхеньяну, конечно, были очень крепкими, и до недавнего времени встречались на улицах городов Северной Кореи, перейдя из правительственных гаражей в таксопарки, а потом и в частное владение. Это могло быть отличной рекламой надежности Volvo, если бы Серверная Корея не была настолько закрытой страной.
Показать больше
2 мс. назад
В 1982 году в Советском Союзе появился переносной цветной видеомагнитофон, который можно назвать предшественником современных автомобильных видеорегистраторов. Устройство позволяло записывать видео непрерывно до 110 минут, что было значительным достижением для своего времени.
Видеомагнитофон можно было установить в автомобиле для фиксации событий на дороге. Разработчики также предусмотрели возможность мобильного использования: устройство легко снималось и переносилось на плече, а специальные аккумуляторы в комплекте обеспечивали возможность видеосъемки даже во время пеших прогулок. Это делало его универсальным инструментом для съемки видео.
Приобрести этот аппарат мог любой желающий, если он был готов заплатить 1350 рублей. Для сравнения, это примерно половина стоимости нового «Жигулёнка» (ВАЗ-2105 стоил около 5600 рублей). Хотя цена делала видеомагнитофон недоступным для многих, он всё же имел своих покупателей среди журналистов, инженеров, любителей кино и даже некоторых автолюбителей.
🔸 Вес устройства был довольно большим – с аккумуляторами оно могло весить 6-7 кг, что сегодня кажется громоздким, но в то время было вполне приемлемо.
🔸 Видеомагнитофон использовал кассеты формата VHS или Beta (в зависимости от модели), что позволяло легко просматривать записи на домашних видеоплеерах.
🔸 Некоторые энтузиасты устанавливали такие устройства в милицейские автомобили, что можно считать прообразом дорожных видеорегистраторов, которые сегодня стали обычным делом.
Видеомагнитофон можно было установить в автомобиле для фиксации событий на дороге. Разработчики также предусмотрели возможность мобильного использования: устройство легко снималось и переносилось на плече, а специальные аккумуляторы в комплекте обеспечивали возможность видеосъемки даже во время пеших прогулок. Это делало его универсальным инструментом для съемки видео.
Приобрести этот аппарат мог любой желающий, если он был готов заплатить 1350 рублей. Для сравнения, это примерно половина стоимости нового «Жигулёнка» (ВАЗ-2105 стоил около 5600 рублей). Хотя цена делала видеомагнитофон недоступным для многих, он всё же имел своих покупателей среди журналистов, инженеров, любителей кино и даже некоторых автолюбителей.
🔸 Вес устройства был довольно большим – с аккумуляторами оно могло весить 6-7 кг, что сегодня кажется громоздким, но в то время было вполне приемлемо.
🔸 Видеомагнитофон использовал кассеты формата VHS или Beta (в зависимости от модели), что позволяло легко просматривать записи на домашних видеоплеерах.
🔸 Некоторые энтузиасты устанавливали такие устройства в милицейские автомобили, что можно считать прообразом дорожных видеорегистраторов, которые сегодня стали обычным делом.
Показать больше