Джей-Хоуп стал самым влиятельным человеком на Неделе мужской моды в Париже.
Он занял первое место в списке самых влиятельных людей Lefty, набрав более 6,68 миллиона EMV. Он присутствовал на показе мужской одежды Louis Vuitton, который прошел в Париже в январе.
Согласно анализу инфлюенс-маркетинговой платформы Lefty, охват публикаций Джей-Хоупа в социальных сетях, связанных с модным домом, составил 24% от всего показа мужской коллекции. На сайте Lefty была представлена следующая информация:
«Цифровой интерес к мероприятию был вызван послами брендов из Таиланда и Южной Кореи, включая Джей-Хоупа из BTS. Его возвращение на Парижскую неделю моды после службы в армии способствовало увеличению активности в социальных сетях, а его публикации составили 24% от медиастоимости (EMV) шоу, что подчеркивает его влияние на узнаваемость бренда».
Cr: Infarmya
(https://t.me/)
army_kiciki
Он занял первое место в списке самых влиятельных людей Lefty, набрав более 6,68 миллиона EMV. Он присутствовал на показе мужской одежды Louis Vuitton, который прошел в Париже в январе.
Согласно анализу инфлюенс-маркетинговой платформы Lefty, охват публикаций Джей-Хоупа в социальных сетях, связанных с модным домом, составил 24% от всего показа мужской коллекции. На сайте Lefty была представлена следующая информация:
«Цифровой интерес к мероприятию был вызван послами брендов из Таиланда и Южной Кореи, включая Джей-Хоупа из BTS. Его возвращение на Парижскую неделю моды после службы в армии способствовало увеличению активности в социальных сетях, а его публикации составили 24% от медиастоимости (EMV) шоу, что подчеркивает его влияние на узнаваемость бренда».
Cr: Infarmya
(https://t.me/)
army_kiciki
Показать больше
20 дн. назад
20 дн. назад
Показать больше
20 дн. назад
Показать больше