Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от TAZ CLUB 75RUS , нажмите внизу под ней

Читайте также:
TAZ CLUB 75RUS
20 дн. назад
TAZ CLUB 75RUS
20 дн. назад
😻
TAZ CLUB 75RUS
20 дн. назад
Руслан Черняев
TAZ CLUB 75RUS
20 дн. назад
Я - Учитель начальной школы
20 дн. назад
Уйти из найма или репетиторства? Как найти баланс и не выгореть?

Из общения с коллегами я заметила две тенденции:

— Кто совмещают найм и репетиторство, часто задаются вопросом: как выдержать такую нагрузку?
— Кто уже ушли из найма, радуются: наконец-то появилась свобода.

Кажется, ответ очевиден: «Увольняйся и заживешь!»

Но я понимаю тех, кто не хочет этого делать. Это не только о стабильной зарплате. У многих любовь к детям, желание общаться с коллегами и ощущение, что работа в школе — это миссия и вклад в общество.

И снова возникает вопрос: как справляться с нагрузкой и зарабатывать достойно?

Мы привыкли считать, что школа — основное, а репетиторство — подработка. Но если взглянуть на цифры, час репетиторства приносит больше дохода.

Что, если поменять местами? Сделать репетиторство основным источником дохода, а работу в школе оставить для общения, социальной миссии и реализации ценностей.
Так можно зарабатывать больше, работая меньше.

Для вас я подготовила 3-х дневный бесплатный практикум «Как репетитору создать очередь из платежеспособных учеников и стабильно зарабатывать от 100 тыс. рублей».

Зарегистрироваться на бесплатный практикум можно только по этой ссылке. В группе вы ее не найдете!

https://esvasileva.pro/bot...

Моя ученица Вероника Кригер, педагог по физике, увеличила доход с 70 до 200 тысяч рублей за несколько месяцев. Она начала привлекать учеников системно и уверенно повысила цены.

И всё это время она продолжает работать в школе, потому что для неё это важно.

Она не единственная. Многие мои ученики увеличили доход на 50-300%, применяя проверенные техники.