Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Романтика Барнаульских дворов , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Романтика Барнаульских дворов
20 дн. назад
Романтика Барнаульских дворов
20 дн. назад
Романтика Барнаульских дворов
20 дн. назад
Романтика Барнаульских дворов
20 дн. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
20 дн. назад
1967 Cadillac Eldorado — красота из времен, когда машины были искусством
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
20 дн. назад
1972 Nissan Skyline 2000 GTR — легендарный старичок
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
20 дн. назад
Lexus LX470 солидный агрегат
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
20 дн. назад
Toyota Supra четвертого поколения

Supra впервые появилась в 1978 году, в виде спец версии лифтбека Toyota Celica. Автомобиль имел рыночный успех и к 1986 году стал самостоятельной моделью (уже в третьем поколении), хотя стилистически Celica и Supra были очень близки. А вот "четвертая" Supra, увидевшая свет в 1993 году, стала откровением - футуристичный стиль, большая мощность и акцент на малом весе, создали культ Супры!

Toyota Supra четвертого поколения была разработана с чистого листа в качестве ответа корпорации Toyota другим выдающимся японским автомобилям: Nissan 300ZX, Mazda RX-7 и Honda NSX. Однако, Toyota жила не только домашним рынком, поэтому Supra готовилась отбирать покупателей также и у Chevrolet Corvette, Porsche 911 и Aston Martin DB7. С Porsche и Aston Martin по части престижа Toyota конкурировать, конечно, не могла, но по чистой скорости была, по крайней мере, не сильно медленнее :)

Инженеры Toyota были одержимы сокращением веса автомобиля. Широко применялся алюминий: из крылатого металла были сделаны капот, поддоны двигателя и коробки передач, рычаги подвески, колесные диски! Материалом топливного бака выбрали пластик, а рулевого колеса - магниевый сплав. При этом, комфорт не стал жертвой экономии веса. В Supra достаточно хорошая шумоизоляция, стереосистема, кондиционер, подушки безопасности и прочие блага японской цивилизации (кто пересаживался с Жигулей на б/у Тойоты поймет). В салоне водитель ощущал себя пилотом истребителя - центральная консоль повернута к водителю радикальным образом!

Supra A80 сбросила более 90 килограммов относительно модели третьего поколения, на смену которой пришла. Под капотом стояла легенда мирового двигателестроения, один из главных swap-моторов - 6-цилиндровый 2JZ-GTE. Были так турбо, так и атмосферные версии (2JZ-GE), на вершине "пищевой цепи" стояла модификация с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой "механикой".

Первый агрегат встречается крайне редко, и поэтому подробных характеристик нет – это JZ объемом 3 литра, который выдает 225 сил. В смешанном цикле данный агрегат расходует 11 литров топлива, что немало.

Следующий двигатель Toyota Supra JZA80 является таким же как и предыдущий, но уже с турбиной. В результате при том же объеме агрегат стал выдавать 280 лошадей. Разгоняется автомобиль с этим мотором до первой сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 235 км/ч.

Теперь поговорим о самом мощном моторе – это турбированный агрегат с таким же объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый рядный мотор, который выдает 324 лошадиные силы, что в результате помогло получить разгон до сотни за 5 секунд. Максимум модель сможет набрать 250 км/ч. Кушает агрегат столько же, сколько и самый слабый вид мотора.

"Главной" Supra, несомненно, стала оранжевая тарга 1994 года из первого "Форсажа", открывшего мир тюнинга и стритрейсинга миллионам молодых и активных парней! Фильм вызвал всплеск интереса к Supra, была построено масса реплик машины Брайана, да и стоковые A80 стали еще более популярными. В экспортном варианте автомобиль развивал более 320 л.с. (в Японии - 280 л.с. в соответствии с требованиями законодательства), причем благодаря двум турбинам достаточно мощности было доступно уже с 1800 оборотов в минуту. Вообще, 2JZ-GTE очень уважаем в мире спорта и тюнинга, поскольку позволяет снимать до 1000 лошадиных сил при сохранении приемлемого ресурса (при устранении некоторых конструктивных нюансов)! Потенциал у мотора огромный.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
20 дн. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
20 дн. назад
Шикарные «Жеребцы» — Ford Mustang 1967 года