единственные люди, которые заслуживают быть в вашей жизни, это те, кто поддерживает каждую версию вас. те, кто поддержит вас в самые трудные моменты, отпразднует ваши победы и будет поддерживать вас каждый день не тратьте своё время и энергию на людей, которые появляются только тогда, когда им это удобно. вы заслуживаете искренних чувств и безусловной любви. окружите себя теми, кто действительно ценит вас и ваш путь, и отпустите всех, кто не соответствует вашим требованиям.
Forever Avenue!
Forever Avenue!
Показать больше
2 мс. назад
2 мс. назад
2 мс. назад
мы стареем не от старости
не от прожитых годов.
мы стареем от усталости,
от обид и от грехов.
от тоски и обреченности,
от житейской безысходности,
повседневной суеты.
не от прожитых годов.
мы стареем от усталости,
от обид и от грехов.
от тоски и обреченности,
от житейской безысходности,
повседневной суеты.
2 мс. назад
2 мс. назад
сфокусирован на деньгах, а не на людях, потому что еще не встречал такого доллара, который бы мне не нравился.
2 мс. назад
деньги заработаем, машину купим, родителей отдыхать отправим и ту самую найдем, самое главное не сдаваться брат.
2 мс. назад
Toyota Supra четвертого поколения
Supra впервые появилась в 1978 году, в виде спец версии лифтбека Toyota Celica. Автомобиль имел рыночный успех и к 1986 году стал самостоятельной моделью (уже в третьем поколении), хотя стилистически Celica и Supra были очень близки. А вот "четвертая" Supra, увидевшая свет в 1993 году, стала откровением - футуристичный стиль, большая мощность и акцент на малом весе, создали культ Супры!
Toyota Supra четвертого поколения была разработана с чистого листа в качестве ответа корпорации Toyota другим выдающимся японским автомобилям: Nissan 300ZX, Mazda RX-7 и Honda NSX. Однако, Toyota жила не только домашним рынком, поэтому Supra готовилась отбирать покупателей также и у Chevrolet Corvette, Porsche 911 и Aston Martin DB7. С Porsche и Aston Martin по части престижа Toyota конкурировать, конечно, не могла, но по чистой скорости была, по крайней мере, не сильно медленнее :)
Инженеры Toyota были одержимы сокращением веса автомобиля. Широко применялся алюминий: из крылатого металла были сделаны капот, поддоны двигателя и коробки передач, рычаги подвески, колесные диски! Материалом топливного бака выбрали пластик, а рулевого колеса - магниевый сплав. При этом, комфорт не стал жертвой экономии веса. В Supra достаточно хорошая шумоизоляция, стереосистема, кондиционер, подушки безопасности и прочие блага японской цивилизации (кто пересаживался с Жигулей на б/у Тойоты поймет). В салоне водитель ощущал себя пилотом истребителя - центральная консоль повернута к водителю радикальным образом!
Supra A80 сбросила более 90 килограммов относительно модели третьего поколения, на смену которой пришла. Под капотом стояла легенда мирового двигателестроения, один из главных swap-моторов - 6-цилиндровый 2JZ-GTE. Были так турбо, так и атмосферные версии (2JZ-GE), на вершине "пищевой цепи" стояла модификация с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой "механикой".
Первый агрегат встречается крайне редко, и поэтому подробных характеристик нет – это JZ объемом 3 литра, который выдает 225 сил. В смешанном цикле данный агрегат расходует 11 литров топлива, что немало.
Следующий двигатель Toyota Supra JZA80 является таким же как и предыдущий, но уже с турбиной. В результате при том же объеме агрегат стал выдавать 280 лошадей. Разгоняется автомобиль с этим мотором до первой сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 235 км/ч.
Теперь поговорим о самом мощном моторе – это турбированный агрегат с таким же объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый рядный мотор, который выдает 324 лошадиные силы, что в результате помогло получить разгон до сотни за 5 секунд. Максимум модель сможет набрать 250 км/ч. Кушает агрегат столько же, сколько и самый слабый вид мотора.
"Главной" Supra, несомненно, стала оранжевая тарга 1994 года из первого "Форсажа", открывшего мир тюнинга и стритрейсинга миллионам молодых и активных парней! Фильм вызвал всплеск интереса к Supra, была построено масса реплик машины Брайана, да и стоковые A80 стали еще более популярными. В экспортном варианте автомобиль развивал более 320 л.с. (в Японии - 280 л.с. в соответствии с требованиями законодательства), причем благодаря двум турбинам достаточно мощности было доступно уже с 1800 оборотов в минуту. Вообще, 2JZ-GTE очень уважаем в мире спорта и тюнинга, поскольку позволяет снимать до 1000 лошадиных сил при сохранении приемлемого ресурса (при устранении некоторых конструктивных нюансов)! Потенциал у мотора огромный.
Supra впервые появилась в 1978 году, в виде спец версии лифтбека Toyota Celica. Автомобиль имел рыночный успех и к 1986 году стал самостоятельной моделью (уже в третьем поколении), хотя стилистически Celica и Supra были очень близки. А вот "четвертая" Supra, увидевшая свет в 1993 году, стала откровением - футуристичный стиль, большая мощность и акцент на малом весе, создали культ Супры!
Toyota Supra четвертого поколения была разработана с чистого листа в качестве ответа корпорации Toyota другим выдающимся японским автомобилям: Nissan 300ZX, Mazda RX-7 и Honda NSX. Однако, Toyota жила не только домашним рынком, поэтому Supra готовилась отбирать покупателей также и у Chevrolet Corvette, Porsche 911 и Aston Martin DB7. С Porsche и Aston Martin по части престижа Toyota конкурировать, конечно, не могла, но по чистой скорости была, по крайней мере, не сильно медленнее :)
Инженеры Toyota были одержимы сокращением веса автомобиля. Широко применялся алюминий: из крылатого металла были сделаны капот, поддоны двигателя и коробки передач, рычаги подвески, колесные диски! Материалом топливного бака выбрали пластик, а рулевого колеса - магниевый сплав. При этом, комфорт не стал жертвой экономии веса. В Supra достаточно хорошая шумоизоляция, стереосистема, кондиционер, подушки безопасности и прочие блага японской цивилизации (кто пересаживался с Жигулей на б/у Тойоты поймет). В салоне водитель ощущал себя пилотом истребителя - центральная консоль повернута к водителю радикальным образом!
Supra A80 сбросила более 90 килограммов относительно модели третьего поколения, на смену которой пришла. Под капотом стояла легенда мирового двигателестроения, один из главных swap-моторов - 6-цилиндровый 2JZ-GTE. Были так турбо, так и атмосферные версии (2JZ-GE), на вершине "пищевой цепи" стояла модификация с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой "механикой".
Первый агрегат встречается крайне редко, и поэтому подробных характеристик нет – это JZ объемом 3 литра, который выдает 225 сил. В смешанном цикле данный агрегат расходует 11 литров топлива, что немало.
Следующий двигатель Toyota Supra JZA80 является таким же как и предыдущий, но уже с турбиной. В результате при том же объеме агрегат стал выдавать 280 лошадей. Разгоняется автомобиль с этим мотором до первой сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 235 км/ч.
Теперь поговорим о самом мощном моторе – это турбированный агрегат с таким же объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый рядный мотор, который выдает 324 лошадиные силы, что в результате помогло получить разгон до сотни за 5 секунд. Максимум модель сможет набрать 250 км/ч. Кушает агрегат столько же, сколько и самый слабый вид мотора.
"Главной" Supra, несомненно, стала оранжевая тарга 1994 года из первого "Форсажа", открывшего мир тюнинга и стритрейсинга миллионам молодых и активных парней! Фильм вызвал всплеск интереса к Supra, была построено масса реплик машины Брайана, да и стоковые A80 стали еще более популярными. В экспортном варианте автомобиль развивал более 320 л.с. (в Японии - 280 л.с. в соответствии с требованиями законодательства), причем благодаря двум турбинам достаточно мощности было доступно уже с 1800 оборотов в минуту. Вообще, 2JZ-GTE очень уважаем в мире спорта и тюнинга, поскольку позволяет снимать до 1000 лошадиных сил при сохранении приемлемого ресурса (при устранении некоторых конструктивных нюансов)! Потенциал у мотора огромный.
Показать больше