20 дн. назад
Вышел снапшот 25w03a 🐸
Основные изменения:
— Опавшую листву теперь можно компостировать;
— Сёдла на свиньях и страйдерах теперь сохраняют своё имя при снятии;
— Добавлена система игровых тестов — это новая интегрированная система для тестирования различных аспектов игры. Призвана упростить разработку игры, модов и дата-паков;
— Добавлен «Тестовый блок» и команда /test;
— Варианты сущностей теперь определяются компонетами;
— Исправлено 39 багов.
Подробнее про систему игровых тестов можно прочитать в статье на сайте: https://www.minecraft.net/...
Основные изменения:
— Опавшую листву теперь можно компостировать;
— Сёдла на свиньях и страйдерах теперь сохраняют своё имя при снятии;
— Добавлена система игровых тестов — это новая интегрированная система для тестирования различных аспектов игры. Призвана упростить разработку игры, модов и дата-паков;
— Добавлен «Тестовый блок» и команда /test;
— Варианты сущностей теперь определяются компонетами;
— Исправлено 39 багов.
Подробнее про систему игровых тестов можно прочитать в статье на сайте: https://www.minecraft.net/...
Показать больше
20 дн. назад
Вышел снапшот 25w04a 🐸
Основные изменения:
— Добавлен кыргызский язык;
— Отменены исправления ошибок «замедленного спринта» и ускоренного диагонального движения. Как пример, теперь снова можно бежать при зажатой Shift, а диагональное движение при зажатой Shift на 40% быстрее обычного движения прямо;
— Исправления этих ошибок сильно повлияли на механики паркура, что вызвало негативную реакцию от сообщества. Поэтому разработчики признали изменения неудачными и откатили их, но заявив, что хотят вернуться к механике в будущем;
— Арбалеты теперь показывают все заряженные в них снаряды во всплывающей подсказке;
— Все хранилища с предметами теперь показывают своё содержимое во всплывающей подсказке, подобно шалкерам;
— Исправлено 44 бага.
Основные изменения:
— Добавлен кыргызский язык;
— Отменены исправления ошибок «замедленного спринта» и ускоренного диагонального движения. Как пример, теперь снова можно бежать при зажатой Shift, а диагональное движение при зажатой Shift на 40% быстрее обычного движения прямо;
— Исправления этих ошибок сильно повлияли на механики паркура, что вызвало негативную реакцию от сообщества. Поэтому разработчики признали изменения неудачными и откатили их, но заявив, что хотят вернуться к механике в будущем;
— Арбалеты теперь показывают все заряженные в них снаряды во всплывающей подсказке;
— Все хранилища с предметами теперь показывают своё содержимое во всплывающей подсказке, подобно шалкерам;
— Исправлено 44 бага.
Показать больше
20 дн. назад
Мечи из 1.8.9 «вернули» в снапшоте 🛡
При помощи нового компонента в 25w04a любому предмету можно придать поведение щита. Это позволяет создать меч с механикой защиты, которая существовала у предмета до 1.9.
Сам компонент имеет широкую настройку урона и времени, однако на видео продемонстрирована простейшая команда.
Подробнее: t.me/minetrends
При помощи нового компонента в 25w04a любому предмету можно придать поведение щита. Это позволяет создать меч с механикой защиты, которая существовала у предмета до 1.9.
Сам компонент имеет широкую настройку урона и времени, однако на видео продемонстрирована простейшая команда.
Подробнее: t.me/minetrends
Показать больше