20 дн. назад
К-медиа сообщает, что дистиллированная версия ликера IGIN, созданного в сотрудничестве Джина из BTS и шеф-поваром Пэк Чонвоном, будет продаваться исключительно в GS25.
Ранее GS25 предлагал только готовые к употреблению продукты IGIN, но теперь у потребителей появится больше вариантов.
Согласно информации из отрасли, GS25 начал принимать заказы на дистиллированный ликер IGIN от своих франчайзи 20 числа. Полноценные продажи начнутся 1 числа следующего месяца. Продукт будет продаваться по цене 30 000 корейских вон в ограниченном количестве, максимальный заказ составит 6 бутылок на магазин.
Дистиллированный ликер IGIN — это премиальный традиционный ликер, разработанный при участии Джина и генерального директора Пэка, которые являются близкими друзьями. Ликер изготавливается из высококачественного риса и яблок из Йесан, Чхунчхон-Намдо и обладает глубоким насыщенным вкусом. Сотрудничество между Джином, проявляющим большой интерес к алкогольным напиткам, и Пэком привлекло много внимания до его выпуска.
Партнерство между GS25 и IGIN продолжается с прошлого года. В декабре 2024 года GS25 эксклюзивно запустила продукт RTD от IGIN, сделанный на основе ферментированных яблок Йесан. Этот продукт получил огромный отклик после выхода, а такие вкусы, как Sweet Tonic (арбуз) и Sour Tonic (слива), стали очень популярными среди потребителей.
Примечательно, что предварительная продажа дистиллированного ликера IGIN через приложение GS25 в декабре прошлого года была полностью распродана всего за 2 дня, что подтверждает высокий спрос. Кроме того, бронирование мест в магазине GS25 x IGIN pop-up в Сонсудоне, Сеул, было завершено за 3 часа, и в день открытия образовались длинные очереди, что свидетельствует о большом интересе общественности.
В настоящее время дистиллированный ликер IGIN доступен для онлайн-покупки только через официальный интернет-магазин The Born Korea, а офлайн-продажи ограничены Jini’s Lamp в Йесане, Чхунчхон-Намдо. Однако с эксклюзивными продажами GS25, которые начнутся в следующем месяце, ожидается, что доступность для потребителей значительно увеличится.
Инсайдер отрасли отметил: «С ростом разнообразия традиционных ликеров у потребителей теперь больше возможностей. Ожидается, что расширение каналов продаж дистиллированного ликера IGIN, который набирает популярность с момента своего запуска в прошлом году, положительно скажется на популяризации традиционных ликеров».
bangtan7_new
Ранее GS25 предлагал только готовые к употреблению продукты IGIN, но теперь у потребителей появится больше вариантов.
Согласно информации из отрасли, GS25 начал принимать заказы на дистиллированный ликер IGIN от своих франчайзи 20 числа. Полноценные продажи начнутся 1 числа следующего месяца. Продукт будет продаваться по цене 30 000 корейских вон в ограниченном количестве, максимальный заказ составит 6 бутылок на магазин.
Дистиллированный ликер IGIN — это премиальный традиционный ликер, разработанный при участии Джина и генерального директора Пэка, которые являются близкими друзьями. Ликер изготавливается из высококачественного риса и яблок из Йесан, Чхунчхон-Намдо и обладает глубоким насыщенным вкусом. Сотрудничество между Джином, проявляющим большой интерес к алкогольным напиткам, и Пэком привлекло много внимания до его выпуска.
Партнерство между GS25 и IGIN продолжается с прошлого года. В декабре 2024 года GS25 эксклюзивно запустила продукт RTD от IGIN, сделанный на основе ферментированных яблок Йесан. Этот продукт получил огромный отклик после выхода, а такие вкусы, как Sweet Tonic (арбуз) и Sour Tonic (слива), стали очень популярными среди потребителей.
Примечательно, что предварительная продажа дистиллированного ликера IGIN через приложение GS25 в декабре прошлого года была полностью распродана всего за 2 дня, что подтверждает высокий спрос. Кроме того, бронирование мест в магазине GS25 x IGIN pop-up в Сонсудоне, Сеул, было завершено за 3 часа, и в день открытия образовались длинные очереди, что свидетельствует о большом интересе общественности.
В настоящее время дистиллированный ликер IGIN доступен для онлайн-покупки только через официальный интернет-магазин The Born Korea, а офлайн-продажи ограничены Jini’s Lamp в Йесане, Чхунчхон-Намдо. Однако с эксклюзивными продажами GS25, которые начнутся в следующем месяце, ожидается, что доступность для потребителей значительно увеличится.
Инсайдер отрасли отметил: «С ростом разнообразия традиционных ликеров у потребителей теперь больше возможностей. Ожидается, что расширение каналов продаж дистиллированного ликера IGIN, который набирает популярность с момента своего запуска в прошлом году, положительно скажется на популяризации традиционных ликеров».
bangtan7_new
Показать больше