BTS
VK Карты — это инструмент, интегрированный в экосистему социальных сетей ВКонтакте, который позволяет пользователям находить и изучать информацию о различных бизнесах и местах. Для бизнеса VK Карты могут быть полезны по следующим причинам:
✌ Повышение видимости: Бизнес может быть представлен на карте, что помогает пользователям находить его при поиске в определенном районе.
✌ Информация о бизнесе: Пользователи могут увидеть адрес, часы работы, контактные данные и отзывы о компании, что способствует формированию имиджа.
✌ Геолокация: Возможность указывать точное местоположение позволяет улучшить доступность и привлекать клиентов, находящихся близко к бизнесу.
✌ Реклама и продвижение: С помощью VK Рекламы можно направлять пользователей на страницу бизнеса в VK Картах, увеличивая трафик и, соответственно, количество клиентов.
✌ Анализ и статистика: Бизнесы могут работать с данными о посещаемости и взаимодействии пользователей, что помогает оптимизировать маркетинговые стратегии.
VK Карты становятся важным инструментом для локального SEO и привлечения клиентов в offline-бизнес.

._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
Показать больше
19 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от BTS , нажмите внизу под ней

Читайте также:
BTS
19 дн. назад
Развитие бизнеса во ВКонтакте имеет множество значимых преимуществ:

🌶 Широкая аудитория: ВКонтакте — одна из самых больших социальных сетей России и СНГ, что позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов.
🌶 Таргетированная реклама: Платформа дает возможность точно настраивать рекламу, позволяя обращать внимание на аудиторию, заинтересованную в ваших товарах и услугах.
🌶 Взаимодействие с клиентами: Социальная сеть способствует общению с клиентами в реальном времени, позволяет получать отзывы и укреплять лояльность.
🌶 Разнообразие форматов: Можно применять разные типы контента — текст, изображения, видео, опросы и истории, чтобы привлечь пользователей.
🌶 Увеличение продаж: Эффективное управление страницами и реклама способны повысить объемы продаж и прибыль компании.
🌶 Аналитические инструменты: ВКонтакте предлагает возможности для анализа, что позволяет отслеживать эффективность маркетинговых действий и вносить необходимые изменения.

Таким образом, активное развитие бизнеса во ВКонтакте может существенно повысить его заметность и успех.

._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
Показать больше
BTS
19 дн. назад
В чём заключается феномен популярности корейской культуры и сколько российских подростков на самом деле интересуются корейским (и не только) контентом — об этом на Московском Лицензионном Саммите в Корейском Культурном центре рассказала директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева.

Делимся главными тезисами:

По данным исследования Mediascope Kids&Teens почти половина подростков 9-17 лет (48%), проживающих в городах России с населением более 100 тыс. человек, проявляет любопытство в отношении k-pop, аниме, дорам или манги.

38% мальчиков и 63% девочек этого возраста считают, что в молодежной среде и сегодня модно быть фанатом корейских музыкантов и актеров.

Среди девочек от 9 до 17 лет корейская поп-музыка раскручена на одном уровне с западной поп-музыкой: её слушают около 20% этой группы. При этом когда речь заходит о любимых музыкантах, российские дети называют практически только отечественных исполнителей. Единственные иностранцы, которые попали в топ-20 любимых музыкантов у ребят 4-17 лет — это корейские группы BTS и Stray kids.

Корейские сериалы — дорамы — тоже пользуются большой популярностью у девочек-подростков: их смотрят 24% девочек 9-13 лет и уже 41% девочек 14-17 лет. Корейская и японская мультипликация привлекает мальчиков уже сильнее, чем дорамы, но и тут девочки проявляют более высокий интерес: аниме смотрят 42% девочек и 26% мальчиков 14-17 лет.

23% детей и подростков 4-17 лет, проживающих в крупных городах России, хотя бы изредка листают бумажные комиксы и мангу. И чем старше ребенок, тем выше этот показатель.

._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
Показать больше
чё по фигуре?
19 дн. назад
чё по фигуре?
19 дн. назад
чё по фигуре?
19 дн. назад
Корпорации рофлят
19 дн. назад
Корпорации рофлят
19 дн. назад
Мемов от Durex не будет,они мемы не постят:(
Корпорации рофлят
19 дн. назад
Когда сказал, что в К&Б дешевле
Мысли Люмин | Genshin Impact
19 дн. назад
Мысли Люмин | Genshin Impact
19 дн. назад