Рекламный ролик Чонгука из BTS для Calvin Klein снова стал горячей темой в социальных сетях, превысив 40 миллионов просмотров.
«Indiatimes» сообщила, что рекламная кампания Calvin Klein с Чонгуком из BTS, выпущенная в 2023 году, стала горячей темой на «X» (ранее Twitter) и превысила 40 миллионов просмотров.
Издание сообщило, что, несмотря на отсутствие активности в социальных сетях во время службы в армии, Чонгук снова покорил Интернет: его рекламный ролик Calvin Klein, выпущенный в 2023 году, стал вирусным в Твиттере «X».
Рекламный ролик снова стал вирусным спустя 18 месяцев после его выхода, собрав колоссальные 41 миллион просмотров, 189 000 лайков и 69 000 репостов, которые описали его как «вирусную сенсацию».
СМИ прокомментировали: «Чонгук укрепил свои позиции «мировой иконы K-pop» и «законодателя моды»».
Пользователи сети, которые только что открыли для себя обаяние Чонгука, также сказали, что они были полностью очарованы его внешностью, и похвалили его смелый и красивый гендерно-независимый стиль, особенно его прическу, которая не ограничивается каким-либо полом.
Даже после публикации в Times of India рекламный ролик Calvin Klein с Чонгуком остается популярным, собрав около 45 миллионов просмотров.
Ранее международный модный журнал WWD сообщил, что рекламная кампания Чонгука для Calvin Klein осень-зима 2023 года создала медиа-эффект в размере 13,4 млн долларов всего за 48 часов, назвав его «главным послом».
По данным Нью-Йоркской фондовой биржи, после того как Чонгук был выбран послом Calvin Klein, стоимость акций PVH (Calvin Klein Group) накануне взлетела примерно на 20%, а после запуска весенней кампании 2024 года продемонстрировала взрывной рост, зафиксировав самую высокую цену за последние пять лет.
Кроме того, различные продукты, которые Чонгук носил в рекламной кампании Calvin Klein, вызвали ажиотаж и дефицит в странах по всему миру, доказав сверхсильный «эффект Чонгука» и его волновой эффект.
Cr my_world_bts7
«Indiatimes» сообщила, что рекламная кампания Calvin Klein с Чонгуком из BTS, выпущенная в 2023 году, стала горячей темой на «X» (ранее Twitter) и превысила 40 миллионов просмотров.
Издание сообщило, что, несмотря на отсутствие активности в социальных сетях во время службы в армии, Чонгук снова покорил Интернет: его рекламный ролик Calvin Klein, выпущенный в 2023 году, стал вирусным в Твиттере «X».
Рекламный ролик снова стал вирусным спустя 18 месяцев после его выхода, собрав колоссальные 41 миллион просмотров, 189 000 лайков и 69 000 репостов, которые описали его как «вирусную сенсацию».
СМИ прокомментировали: «Чонгук укрепил свои позиции «мировой иконы K-pop» и «законодателя моды»».
Пользователи сети, которые только что открыли для себя обаяние Чонгука, также сказали, что они были полностью очарованы его внешностью, и похвалили его смелый и красивый гендерно-независимый стиль, особенно его прическу, которая не ограничивается каким-либо полом.
Даже после публикации в Times of India рекламный ролик Calvin Klein с Чонгуком остается популярным, собрав около 45 миллионов просмотров.
Ранее международный модный журнал WWD сообщил, что рекламная кампания Чонгука для Calvin Klein осень-зима 2023 года создала медиа-эффект в размере 13,4 млн долларов всего за 48 часов, назвав его «главным послом».
По данным Нью-Йоркской фондовой биржи, после того как Чонгук был выбран послом Calvin Klein, стоимость акций PVH (Calvin Klein Group) накануне взлетела примерно на 20%, а после запуска весенней кампании 2024 года продемонстрировала взрывной рост, зафиксировав самую высокую цену за последние пять лет.
Кроме того, различные продукты, которые Чонгук носил в рекламной кампании Calvin Klein, вызвали ажиотаж и дефицит в странах по всему миру, доказав сверхсильный «эффект Чонгука» и его волновой эффект.
Cr my_world_bts7
Показать больше
4 мс. назад
4 мс. назад
4 мс. назад