4 мс. назад
Встречаясь, мы говорили часами. О чем угодно. И никогда не уставали друг от друга - нам все было мало. Какие только мы темы ни обсуждали - книги, мир, природу, слова.В наших встречах-разговорах было столько тепла и духовной близости, сколько и не снилось иным любовникам.
Харуки Мураками, "Мой любимый sputnik"
Харуки Мураками, "Мой любимый sputnik"
Показать больше
4 мс. назад
Для всех девушек, находящихся в сомнении.
Милая моя, мужчина, нуждающийся в тебе, на второй месяц отношений будет знать о тебе всё. Он сам начнет интересоваться, какие цветы ты любишь, какой твой любимый цвет, какие книги ты предпочитаешь и есть ли та, о которой ты обязательно расскажешь своим детям. Ему будет интересен каждый в твоем круге общения, и что особенного было в парнях, которые держали до него твою руку, но отпустили её. Он не оставит без ответа ни одного твоего сообщения, каждый вечер поинтересуется, как ты провела свой день и выпила ли свой любимый ореховый кофе утром. Он будет уважать тебя и никогда не посмеется, если ты будешь выглядеть нелепо или скажешь какую-то чепуху, не назовет тебя "глупой" или "дурой" даже безобидно шутя. Он точно будет знать, в котором часу ты выходишь с работы или курсов рисования и почему в 4 года назвала свою рыбку Гэвином. Он научит тебя нужным вещам, которых ты не умеешь. При встрече позаботится, чтобы была тепло одета, а не рассмотрит, насколько коротка твоя юбка, и как быстро под нее можно будет залезть. Он будет говорить об именах для ваших будущих детей и с уважением представит тебя своим друзьям. Не будет на публике проявлять собственничество, а оставит поцелуй на вечер, когда вы останетесь наедине. Распланирует ваше первое свидание и первый поцелуй, сделает эти мгновения запоминающимися, даты безвозвратно запечатлит в твоей памяти. Он привезет свой любимый свитер и польёт твои любимые фиалки, пока ты лежишь с температурой. Он не станет ждать твоего выздоровления, чтобы сходить в кино, а будет находиться рядом, оказывая заботу.
Все остальное — лишь мимолётное. Забудь их имена и жди того, кто в тебе нуждается, а не хочет тебя.
Милая моя, мужчина, нуждающийся в тебе, на второй месяц отношений будет знать о тебе всё. Он сам начнет интересоваться, какие цветы ты любишь, какой твой любимый цвет, какие книги ты предпочитаешь и есть ли та, о которой ты обязательно расскажешь своим детям. Ему будет интересен каждый в твоем круге общения, и что особенного было в парнях, которые держали до него твою руку, но отпустили её. Он не оставит без ответа ни одного твоего сообщения, каждый вечер поинтересуется, как ты провела свой день и выпила ли свой любимый ореховый кофе утром. Он будет уважать тебя и никогда не посмеется, если ты будешь выглядеть нелепо или скажешь какую-то чепуху, не назовет тебя "глупой" или "дурой" даже безобидно шутя. Он точно будет знать, в котором часу ты выходишь с работы или курсов рисования и почему в 4 года назвала свою рыбку Гэвином. Он научит тебя нужным вещам, которых ты не умеешь. При встрече позаботится, чтобы была тепло одета, а не рассмотрит, насколько коротка твоя юбка, и как быстро под нее можно будет залезть. Он будет говорить об именах для ваших будущих детей и с уважением представит тебя своим друзьям. Не будет на публике проявлять собственничество, а оставит поцелуй на вечер, когда вы останетесь наедине. Распланирует ваше первое свидание и первый поцелуй, сделает эти мгновения запоминающимися, даты безвозвратно запечатлит в твоей памяти. Он привезет свой любимый свитер и польёт твои любимые фиалки, пока ты лежишь с температурой. Он не станет ждать твоего выздоровления, чтобы сходить в кино, а будет находиться рядом, оказывая заботу.
Все остальное — лишь мимолётное. Забудь их имена и жди того, кто в тебе нуждается, а не хочет тебя.
Показать больше
4 мс. назад
Алгоритмы ВКонтакте (ВК) в разделе «Клипы» работают на основе анализа поведения пользователей и контента, что позволяет им рекомендовать видео, подходящие конкретному зрителю. Основные элементы работы этих алгоритмов следующие:
🎄 Сбор информации: Исследование взаимодействий пользователей с клипами (включая просмотры, лайки и комментарии).
🎄 Индивидуальные рекомендации: Формирование предложений на основе интересов пользователя и его предыдущих действий, учитывая ранее просмотренные клипы.
🎄 Показатели вовлеченности: Оценка клипов с высокой активностью, т.е. с большим количеством просмотров, лайков и комментариев, для их продвижения.
🎄 Актуальные тренды: Учет популярных клипов, которые сейчас интересуют широкую публику.
Таким образом, алгоритмы нацелены на предоставление максимально привлекательного и актуального контента каждому пользователю, улучшая его опыт взаимодействия с платформой.
Как попасть в тренды
Интересная концепция и сюжет.
Не более трех хештегов.
Участие в актуальных челленджах.
Публикация в целевых сообществах.
Высокое качество видеоматериалов.
Наличие субтитров для удобства восприятия.
Регулярные публикации – ежедневно или раз в два дня.
._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
🎄 Сбор информации: Исследование взаимодействий пользователей с клипами (включая просмотры, лайки и комментарии).
🎄 Индивидуальные рекомендации: Формирование предложений на основе интересов пользователя и его предыдущих действий, учитывая ранее просмотренные клипы.
🎄 Показатели вовлеченности: Оценка клипов с высокой активностью, т.е. с большим количеством просмотров, лайков и комментариев, для их продвижения.
🎄 Актуальные тренды: Учет популярных клипов, которые сейчас интересуют широкую публику.
Таким образом, алгоритмы нацелены на предоставление максимально привлекательного и актуального контента каждому пользователю, улучшая его опыт взаимодействия с платформой.
Как попасть в тренды
Интересная концепция и сюжет.
Не более трех хештегов.
Участие в актуальных челленджах.
Публикация в целевых сообществах.
Высокое качество видеоматериалов.
Наличие субтитров для удобства восприятия.
Регулярные публикации – ежедневно или раз в два дня.
._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
Показать больше