Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Грустные мемы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Грустные мемы
2 мс. назад
Cлишкoм милo, для тoгo чтo бы быть пpaвдой
Грустные мемы
2 мс. назад
Искала медь, а нашла золото...
Грустные мемы
2 мс. назад
«Вeдьмaк: Сepены глубин», 2025
MDK Петербург
2 мс. назад
А вы пробовали? 😏
MDK Петербург
2 мс. назад
«Улыбайтесь, друзья!» — и настроение обязательно появится💗

Отправляй другу, чтобы раскрыть волшебные чары открытки!
MDK Петербург
2 мс. назад
Промоакции на 23 февраля 😜

Возможно, штрих-коды нечитаемые (вашей девушкой) 😁
MDK Петербург
2 мс. назад
Это просто ребрендинг... Ведь да?
Высшая школа экономики
2 мс. назад
👨‍💻 Исследователи ВШЭ адаптировали SUS на русский

Правда, игра Among Us здесь ни при чем. Речь о юзабилити-опроснике System Usability Scale (SUS) — он позволяет оценить удобство интерфейса сайтов и приложений для пользователей.

Работа проводилась на выборке из 657 человек. Проверка показала, что опросник сохраняет свою структуру и надежность при переводе.

Итоговая версия SUS может использоваться как в науке, так и в практике проектирования интерфейсов
#ВНауке @hse
Показать больше
Высшая школа экономики
2 мс. назад
💻 Как управлять компьютером силой мысли? Что улыбка говорит о нашем характере? Поможет ли ИИ раскрыть тайны долины Инда?

На эти и другие вопросы отвечали спикеры «Научных боев: Вышка». В рамках фестиваля «НОЧЬ Студента — 2025» прошел специальный выпуск проекта, в котором сразились студенческие организации университета.

Этот вечер объединил идеи о будущем — от метавселенных и расшифровки древних языков до нейромодульных чипов и перспектив социальных наук.

Победителем стал основатель медиа «20 процентов» Никита Топков с рассказом о метавселенных
#СобытияВышки
Показать больше
Высшая школа экономики
2 мс. назад
🎮 Создавать игры с нуля — от кода и дизайна до продвижения на рынке

Научатся студенты новой бакалаврской программы Вышки «Разработка игр и цифровых продуктов». Она объединит в себе дизайн, программирование, математику, продюсирование, менеджмент и маркетинг.

Преподаватели-практики из Школы дизайна ВШЭ будут отвечать за содержательную часть в области дизайна игровых и цифровых продуктов, а эксперты факультета компьютерных наук — в математических дисциплинах, программировании и управлении продуктом.

Как поступить на новую программу, чему на ней будут учить и где смогут работать выпускники? Читайте по ссылке в комментариях
#Образование @hse
Показать больше