2 мс. назад
На мoкpый нoc oceдaют рaзличныe химичeские вещеcтвa. Сoбaки oблизывают нocы, чтобы попpобовaть их нa вкус.
Это Интересно
Это Интересно
2 мс. назад
Πoлярная нoчь в поcёлкe Βоргaшор, Вopкутa. Двухкoмнaтныe квартиры там стoят 40-60 тысяч pублeй. Ηaceлeние 10 тысяч чeлoвeк.
Это Интересно
Это Интересно
2 мс. назад
2 мс. назад
Дополнительный доход от 130 000 рублей в месяц — онлайн и пассивно!
Опыт и знания не важны — мы обучим тебя и обеспечим сопровождение личного менеджера. Всё, что нужно, — это 2-3 часа свободного времени в день и желание зарабатывать.
Хочешь получать пассивный доход? Оставляй заявку прямо сейчас и начинай зарабатывать онлайн!
https://vk.com/im?sel=-223...
Опыт и знания не важны — мы обучим тебя и обеспечим сопровождение личного менеджера. Всё, что нужно, — это 2-3 часа свободного времени в день и желание зарабатывать.
Хочешь получать пассивный доход? Оставляй заявку прямо сейчас и начинай зарабатывать онлайн!
https://vk.com/im?sel=-223...
Показать больше
2 мс. назад
Интернет-пользователи обсуждают, какие возрастные категории людей покупают билеты на концерты мужских исполнителей из HYBE Labels.
Какие возрастные группы приобрели наибольшее количество билетов на концерты мужских артистов из HYBE Labels? Данные о поле и возрастных группах покупателей билетов доступны на платформе Interpark для всех мероприятий, билеты на которые продавались через этот сервис.
В этом году многие артисты HYBE Labels запланировали живые выступления, и корейские интернет-пользователи сравнили статистику продаж билетов на концерты таких исполнителей, как Джей-Хоуп, SEVENTEEN, TOMORROW x TOGETHER, ENHYPEN и BOYNEXTDOOR.
Статистика показывает, что большинство поклонников K-pop – это женщины. На концертах всех пяти артистов их доля превышает 85%. Абсолютный рекорд принадлежит Джей-Хоупу, где 96% зрителей составляют женщины. SEVENTEEN привлекают немного больше мужчин – 12,6%, что делает их группой с самой «разнообразной» аудиторией.
У Джей-Хоупа самая взрослая аудитория. Почти 10% зрителей его шоу ‘Hope On The Stage’ – это люди старше 50 лет, а среди поклонников в возрасте 40-49 лет – целых 24,7%. Это свидетельствует о том, что творчество артиста выходит за рамки типичного K-pop-фэндома и находит отклик у более зрелых слушателей.
Да ну что вы, BTS слушают только девочки 12 лет... 😏
army_kiciki
Какие возрастные группы приобрели наибольшее количество билетов на концерты мужских артистов из HYBE Labels? Данные о поле и возрастных группах покупателей билетов доступны на платформе Interpark для всех мероприятий, билеты на которые продавались через этот сервис.
В этом году многие артисты HYBE Labels запланировали живые выступления, и корейские интернет-пользователи сравнили статистику продаж билетов на концерты таких исполнителей, как Джей-Хоуп, SEVENTEEN, TOMORROW x TOGETHER, ENHYPEN и BOYNEXTDOOR.
Статистика показывает, что большинство поклонников K-pop – это женщины. На концертах всех пяти артистов их доля превышает 85%. Абсолютный рекорд принадлежит Джей-Хоупу, где 96% зрителей составляют женщины. SEVENTEEN привлекают немного больше мужчин – 12,6%, что делает их группой с самой «разнообразной» аудиторией.
У Джей-Хоупа самая взрослая аудитория. Почти 10% зрителей его шоу ‘Hope On The Stage’ – это люди старше 50 лет, а среди поклонников в возрасте 40-49 лет – целых 24,7%. Это свидетельствует о том, что творчество артиста выходит за рамки типичного K-pop-фэндома и находит отклик у более зрелых слушателей.
Да ну что вы, BTS слушают только девочки 12 лет... 😏
army_kiciki
Показать больше