17 дн. назад
17 дн. назад
Мои любимые подписчики ваш админ встретил жену кореянку! Я не могу в это поверить, это как сон! Мы очень счастливы и хотим показать вам историю нашей любви в нашем телеграм канале https://t.me/wonna2 заходите❤️🙀
Показать больше
17 дн. назад
14 (25) февраля 1918 г. в городе Богородск Московской губернии, в крестьянской семье на свет появился будущий актер Михаил Кузнецов. Он был третьим ребенком в семье. В 2 года остался без отца. Мать одна ставила на ноги детей, поэтому детство их не было легким и безоблачным.
Некоторое время после смерти отца семья жила в деревне, потом переехали в Москву. Однажды мама отвела детей в театр. Миша настолько проникся действием, происходящим на сцене, что захотел тоже стать актером. О своей детской мечте он никому тогда не говорил, но, оставшись в одиночестве дома, выступал сам для себя перед зеркалом.
Окончив 7 классов, Михаил пошел учиться в ФЗУ, а потом работал на шарикоподшипниковом заводе. Жил в общежитии рядом с Малым театром. Ему так хотелось посмотреть хотя бы один спектакль, а денег не было. И он придумал выход: приходил к театру, когда был антракт после первого действия, а потом вместе со зрителями проходил в зал, когда билеты уже никто не проверял. Правда, в любую погоду приходил к театру без пальто, чтобы быть, как все.
Во время работы на заводе, парень участвовал в художественной самодеятельности. Когда узнал, что объявлен набор на курс Станиславского в Оперно-драматическую студию, не побоялся пройти отбор. Он попал в число учащихся в 17 лет - всем понравился его приятный баритон.
Еще до войны актер начал сниматься в кино. Получил первую роль в фильме "Приятели". Главный герой - десятиклассник Илья Корзун: амбициозный молодой человек, увлекающийся изобретением. Ради этого забрасывает учебу, ссорится с друзьями.
После удачно исполненной главной роли Михаил становится востребованным актером. В годы войны он снимается в фильмах:
"Машенька"
"Актриса"
"Воздушный извозчик"
"Иван Грозный"
"Секретарь райкома" и других.
Выдающейся оказалась роль опричника Федора Басманова в "Иване Грозном". В этой кинокартине также мастерски сыграл и Николай Черкасов.
И в мирное время продолжал сниматься актер, у которого уже был солидный опыт за плечами. Благодаря своей харизме, доброму характеру он был нарасхват у режиссеров. Умел создать образ доброго парня, отважного летчика, честного начальника, учителя, бригадира, матроса и других героев, отличающихся порядочностью.
В 70-80-ые актер снимался не так активно, но без работы не был. Он играл героев, которые соответствовали его возрасту и характеру.
Скончался 23 августа 1986 года от сердечного приступа на 69-м году жизни в Москве. Похоронен рядом с супругой на 23-м участке Введенского кладбища
Некоторое время после смерти отца семья жила в деревне, потом переехали в Москву. Однажды мама отвела детей в театр. Миша настолько проникся действием, происходящим на сцене, что захотел тоже стать актером. О своей детской мечте он никому тогда не говорил, но, оставшись в одиночестве дома, выступал сам для себя перед зеркалом.
Окончив 7 классов, Михаил пошел учиться в ФЗУ, а потом работал на шарикоподшипниковом заводе. Жил в общежитии рядом с Малым театром. Ему так хотелось посмотреть хотя бы один спектакль, а денег не было. И он придумал выход: приходил к театру, когда был антракт после первого действия, а потом вместе со зрителями проходил в зал, когда билеты уже никто не проверял. Правда, в любую погоду приходил к театру без пальто, чтобы быть, как все.
Во время работы на заводе, парень участвовал в художественной самодеятельности. Когда узнал, что объявлен набор на курс Станиславского в Оперно-драматическую студию, не побоялся пройти отбор. Он попал в число учащихся в 17 лет - всем понравился его приятный баритон.
Еще до войны актер начал сниматься в кино. Получил первую роль в фильме "Приятели". Главный герой - десятиклассник Илья Корзун: амбициозный молодой человек, увлекающийся изобретением. Ради этого забрасывает учебу, ссорится с друзьями.
После удачно исполненной главной роли Михаил становится востребованным актером. В годы войны он снимается в фильмах:
"Машенька"
"Актриса"
"Воздушный извозчик"
"Иван Грозный"
"Секретарь райкома" и других.
Выдающейся оказалась роль опричника Федора Басманова в "Иване Грозном". В этой кинокартине также мастерски сыграл и Николай Черкасов.
И в мирное время продолжал сниматься актер, у которого уже был солидный опыт за плечами. Благодаря своей харизме, доброму характеру он был нарасхват у режиссеров. Умел создать образ доброго парня, отважного летчика, честного начальника, учителя, бригадира, матроса и других героев, отличающихся порядочностью.
В 70-80-ые актер снимался не так активно, но без работы не был. Он играл героев, которые соответствовали его возрасту и характеру.
Скончался 23 августа 1986 года от сердечного приступа на 69-м году жизни в Москве. Похоронен рядом с супругой на 23-м участке Введенского кладбища
Показать больше
17 дн. назад
25 февраля 1956 года на утреннем закрытом заседании XX съезда КПСС Никита Хрущëв выступил с докладом, осуждающим "культ личности" Сталина.
Хрущев начал "разоблачение" Сталина с оценки его личных качеств. Он привел в пример критическую характеристику Ленина:
«Сталин слишком груб, недостаточно внимателен к товарищам, капризен, злоупотребляет властью».
Затем Хрущев перешел к более серьезным обвинением. Он говорил о многочисленных "жертвах деспотизма Сталина", введении им понятия "враг народа", физических (пытки) и психологических мерах воздействия на обвиняемых для получения признания.
Хрущев огласил сведения о результатах работы комиссии Поспелова, подробно остановившись на сфальсифицированных делах Эйхе, Рудзутака, Розенблюма, Косиора, Постышева и др.
Также Хрущевым были выдвинуты обвинения против Сталина в массовом выселении народов, разрыве отношений с Югославией. Явно сфабрикованным были "Ленинградское дело" и "Дело врачей-вредителей". Наконец, ярким проявлением "культа личности" было безудержное самовосхваление Сталина.
Доклад произвел эффект разорвавшейся бомбы. В опубликованном тексте зафиксирована такая реакция делегатов: "Шум возмущения в зале", "Движение в зале", "Бурные, продолжительные аплодисменты". Есть свидетельства, что несколько человек почувствовали себя плохо и их пришлось вынести на носилках.
Докладчик обвинил Сталина даже в страшных жертвах первых месяцев Великой Отечественной войны, которые были следствием репрессий в армии и игнорирования многочисленных предупреждений о нападении фашистов.
Сам Хрущев впоследствии писал:
«Вы можете себе представить, какое потрясение испытали все эти люди…". А. Н. Яковлев вспоминал: "Все казалось нереальным… слова, которые перечеркивают почти все, чем я жил… Шок был невообразимо глубоким».
Иностранные делегации не присутствовали на этом заседании. Однако текст доклада был вручен им в этот же день. Спустя какое-то время копии были отправлены руководству компартий социалистических стран.
В марте текст доклада был разослан по всем райкомам и горкомам партии. Он зачитывался на собраниях, куда приглашался даже "беспартийный актив".
Главные тезисы доклада обсуждались в зарубежной прессе уже 26 февраля. Через Польшу секретный доклад попал на Запад и был впервые опубликован на английском языке 4 июня 1956 г. Государственным департаментом и газетой "Нью-Йорк Таймс".
На съезде Хрущев заявил, что уже было освобождено и реабилитировано свыше 7 тыс. человек, осужденных при Сталине.
Хрущев начал "разоблачение" Сталина с оценки его личных качеств. Он привел в пример критическую характеристику Ленина:
«Сталин слишком груб, недостаточно внимателен к товарищам, капризен, злоупотребляет властью».
Затем Хрущев перешел к более серьезным обвинением. Он говорил о многочисленных "жертвах деспотизма Сталина", введении им понятия "враг народа", физических (пытки) и психологических мерах воздействия на обвиняемых для получения признания.
Хрущев огласил сведения о результатах работы комиссии Поспелова, подробно остановившись на сфальсифицированных делах Эйхе, Рудзутака, Розенблюма, Косиора, Постышева и др.
Также Хрущевым были выдвинуты обвинения против Сталина в массовом выселении народов, разрыве отношений с Югославией. Явно сфабрикованным были "Ленинградское дело" и "Дело врачей-вредителей". Наконец, ярким проявлением "культа личности" было безудержное самовосхваление Сталина.
Доклад произвел эффект разорвавшейся бомбы. В опубликованном тексте зафиксирована такая реакция делегатов: "Шум возмущения в зале", "Движение в зале", "Бурные, продолжительные аплодисменты". Есть свидетельства, что несколько человек почувствовали себя плохо и их пришлось вынести на носилках.
Докладчик обвинил Сталина даже в страшных жертвах первых месяцев Великой Отечественной войны, которые были следствием репрессий в армии и игнорирования многочисленных предупреждений о нападении фашистов.
Сам Хрущев впоследствии писал:
«Вы можете себе представить, какое потрясение испытали все эти люди…". А. Н. Яковлев вспоминал: "Все казалось нереальным… слова, которые перечеркивают почти все, чем я жил… Шок был невообразимо глубоким».
Иностранные делегации не присутствовали на этом заседании. Однако текст доклада был вручен им в этот же день. Спустя какое-то время копии были отправлены руководству компартий социалистических стран.
В марте текст доклада был разослан по всем райкомам и горкомам партии. Он зачитывался на собраниях, куда приглашался даже "беспартийный актив".
Главные тезисы доклада обсуждались в зарубежной прессе уже 26 февраля. Через Польшу секретный доклад попал на Запад и был впервые опубликован на английском языке 4 июня 1956 г. Государственным департаментом и газетой "Нью-Йорк Таймс".
На съезде Хрущев заявил, что уже было освобождено и реабилитировано свыше 7 тыс. человек, осужденных при Сталине.
Показать больше
17 дн. назад
Школьники пишут сочинения во время экзамена по русскому языку в школе №68. Москва. СССР. 25 мая 1977 года.
17 дн. назад
17 дн. назад
Реконструкция внешности молодого мужчины , жившего около 4000 лет назад.
Его останки были найдены в 1921 году во время дорожных работ в английском Брайтоне.
Его останки были найдены в 1921 году во время дорожных работ в английском Брайтоне.