BMW 3.0 CSL — Трёхлитровый эксклюзив
BMW 3.0 CSL — это ограниченная модификация семейства "2000 — 2800", конкретно модели 3.0 СSi, с 1972 по 1975 год было выпущено всего 1096 автомобилей! Первый автомобиль появился в мае 1971 года, он был оснащен 3.0 литровым 6-ти цилиндровым рядным двигателем с двумя карбюраторами, мощность составляла 180 л.с., что по тем временам было очень даже не плохо.
Капот, двери и крышки капота и багажника были сделаны из алюминия, что позволила сократить вес автомобиля на 200кг, по сравнению со стандартным BMW 2800.
Затем в 1972 году на машине был применен электронный впрыск топлива. Это нововведение позволило поднять мощность до 200 л.с., а в купе со снижением массы — разгон до 100 км/ч занимал на 1.5 секунды меньше. Как говорится "с миру по нитке")
Максимальная скорость при этом достигала 220 км/ч.
В 1973 году инженеры увеличили объем двигателя до 3153 куб.см., мощность возросла до 206 л.с. В этом же году автомобиль получил тот самый агрессивный обвес и поистине большое антикрыло, за которое 3.0 СSL и получил прозвище "бэтмобиль").
Массивный спойлер под передним бампером направлял поток воздуха поверх кузова, а не под него, за счет чего увеличивалась прижимная сила. На передних крыльях стояли длинные рассекатели, они доходили до линии передней оси и разделяли воздушный поток. Довольно симпатичный дефлектор на задней кромке крыши направлял поток воздуха на стекло и багажник.
И, скорее всего для особо одаренных и тех кто не понял, что перед ним действительно серьезный аппарат, по всей линии кузова была наклеена трехцветная M-полоса.
С 1973 по 1979 3.0 CSL одержал победу в шести европейских чемпионатах класса "Туринг"; на этом автомобиле впервые был установлен 24-клапанный двигатель, который позже стал известным агрегатом М1 и М5. Также автомобиль участвовал в испытаниях ABS, которая в последствии устанавливалась на автомобили 7ой серии.
На закате своей спортивной карьеры автомобиль оснащался двигателями с одним или двумя турбокомпрессорами, которые соответственно развивали мощность 750 и 800 л.с. и выше.
А затем осенью 1973 года, компания испугалась, что эмбарго на поставку арабской нефти поставит крест на подобного вида купе, как CSL и приняла решение сделать более "спокойную" модификацию 2.5 СS, которая лишилась целого ряда стандартного оборудования (например, литые диски и усилитель руля стали опциями).
К слову, BMW 2.5 CS разошлась по миру в количестве 844 экземпляра и это несмотря на то, что цена 2.5 CS была на 10.000 DM ниже модификации 3.0 CSL.
BMW 3.0 CSL — это ограниченная модификация семейства "2000 — 2800", конкретно модели 3.0 СSi, с 1972 по 1975 год было выпущено всего 1096 автомобилей! Первый автомобиль появился в мае 1971 года, он был оснащен 3.0 литровым 6-ти цилиндровым рядным двигателем с двумя карбюраторами, мощность составляла 180 л.с., что по тем временам было очень даже не плохо.
Капот, двери и крышки капота и багажника были сделаны из алюминия, что позволила сократить вес автомобиля на 200кг, по сравнению со стандартным BMW 2800.
Затем в 1972 году на машине был применен электронный впрыск топлива. Это нововведение позволило поднять мощность до 200 л.с., а в купе со снижением массы — разгон до 100 км/ч занимал на 1.5 секунды меньше. Как говорится "с миру по нитке")
Максимальная скорость при этом достигала 220 км/ч.
В 1973 году инженеры увеличили объем двигателя до 3153 куб.см., мощность возросла до 206 л.с. В этом же году автомобиль получил тот самый агрессивный обвес и поистине большое антикрыло, за которое 3.0 СSL и получил прозвище "бэтмобиль").
Массивный спойлер под передним бампером направлял поток воздуха поверх кузова, а не под него, за счет чего увеличивалась прижимная сила. На передних крыльях стояли длинные рассекатели, они доходили до линии передней оси и разделяли воздушный поток. Довольно симпатичный дефлектор на задней кромке крыши направлял поток воздуха на стекло и багажник.
И, скорее всего для особо одаренных и тех кто не понял, что перед ним действительно серьезный аппарат, по всей линии кузова была наклеена трехцветная M-полоса.
С 1973 по 1979 3.0 CSL одержал победу в шести европейских чемпионатах класса "Туринг"; на этом автомобиле впервые был установлен 24-клапанный двигатель, который позже стал известным агрегатом М1 и М5. Также автомобиль участвовал в испытаниях ABS, которая в последствии устанавливалась на автомобили 7ой серии.
На закате своей спортивной карьеры автомобиль оснащался двигателями с одним или двумя турбокомпрессорами, которые соответственно развивали мощность 750 и 800 л.с. и выше.
А затем осенью 1973 года, компания испугалась, что эмбарго на поставку арабской нефти поставит крест на подобного вида купе, как CSL и приняла решение сделать более "спокойную" модификацию 2.5 СS, которая лишилась целого ряда стандартного оборудования (например, литые диски и усилитель руля стали опциями).
К слову, BMW 2.5 CS разошлась по миру в количестве 844 экземпляра и это несмотря на то, что цена 2.5 CS была на 10.000 DM ниже модификации 3.0 CSL.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Фестиваль «Фест Ест» oт «ВкусВилла» 0+
Масштабный «Фест Ест» пoд oткрытым небoм — этo бoлее пoлусoтни плoщадoк для oтдыха и развлечений для всей семьи, лекции, мастер-классы и, кoнечнo же, вкусная и разнooбразная еда.
На фестивале не будет скучнo ни oднoму гoстю. Для любoзнательных запланирoванo бoлее 10 лекций на тему еды, здoрoвoгo oбраза жизни, экoлoгии и не тoлькo. Все неравнoдушные к твoрчеству смoгут принять участие в кoманднoм сoздании арт-oбъекта и пленэре. Любители активнoгo oтдыха смoгут пoсетить занятия пo йoге, семейный турнир пo петанку и другие спoртивные развлечения. Также будет рабoтать зoна красoты.
Для маленьких гoстей oрганизуют бoльшую детскую плoщадку с играми и аниматoрами, где не заскучают даже взрoслые. А дoмашних питoмцев и их хoзяев ждут кoнсультации ветеринарoв и специалистoв пo грумингу, интерактивы и дегустация кoрмoв.
Кoгда: 19 августа, 11:00–21:00
Где: Парк «Красная Пресня», ул. Мантулинская, д. 5
Стoимoсть: Бесплатнo!
Реклама. Аo «ВКУСВИЛЛ». ИНН 7734443270
Масштабный «Фест Ест» пoд oткрытым небoм — этo бoлее пoлусoтни плoщадoк для oтдыха и развлечений для всей семьи, лекции, мастер-классы и, кoнечнo же, вкусная и разнooбразная еда.
На фестивале не будет скучнo ни oднoму гoстю. Для любoзнательных запланирoванo бoлее 10 лекций на тему еды, здoрoвoгo oбраза жизни, экoлoгии и не тoлькo. Все неравнoдушные к твoрчеству смoгут принять участие в кoманднoм сoздании арт-oбъекта и пленэре. Любители активнoгo oтдыха смoгут пoсетить занятия пo йoге, семейный турнир пo петанку и другие спoртивные развлечения. Также будет рабoтать зoна красoты.
Для маленьких гoстей oрганизуют бoльшую детскую плoщадку с играми и аниматoрами, где не заскучают даже взрoслые. А дoмашних питoмцев и их хoзяев ждут кoнсультации ветеринарoв и специалистoв пo грумингу, интерактивы и дегустация кoрмoв.
Кoгда: 19 августа, 11:00–21:00
Где: Парк «Красная Пресня», ул. Мантулинская, д. 5
Стoимoсть: Бесплатнo!
Реклама. Аo «ВКУСВИЛЛ». ИНН 7734443270
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Приветствую, хочу найти молодого человека для общения, а дальше уже как пойдет, желательно с МСК. Можем сходить потусить..) Вика