2 годы назад
Василий Федорович Вишняков – русский авиатор, военный лётчик. Фотография 1915 г. В дальнейшем Вишняков стал первым российским летчиком, удостоенным четырех Георгиевский крестов.
2 годы назад
2 годы назад
Разрушенный железнодорожный мост через реку Днепр в Запорожье и взорванная в августе 1941 г. гидроэлектростанция ДнепроГЭС (вдалеке).
2 годы назад
Советский солдат доставляет контейнер с горячей пищей своим товарищам на передовой. Сталинград. 1942 г.
2 годы назад
“Дети плохо говорят, не могут составить простое предложение, пересказать рассказ по картинкам. Детки умные, всё понимают, но постоянно делают одни и те же ошибки”.
А вы сталкивались с трудностями у детей при обучении письму, чтению или математике? Скорее всего, да.
Эта проблема актуальна сегодня для любого психолога, логопеда, учителя или коррекционного педагога. Нормотипичных детей все меньше, а вот тех, кому нужна помощь, с каждым днем все больше.
Замечали, что классический подход уже не работает?
Но если не скорректировать трудности в начале обучения, то дальше будет только хуже.
Что же делать? Поможет нейропсихология!
16-17 августа пройдет бесплатный марафон “Как использовать нейропсихологический подход в работе со школьными трудностями и отклонениями в развитии у детей с 7 лет”.
Спикер марафона — нейропсихолог Захарова Марина Николаевна. Она расскажет, как нейропсихологический подход поможет с решением этих проблем.
Всего за два дня вы поймете:
- как анализировать письменные работы учеников;
-когда и какая нужна диагностика;
-как составить маршрут коррекции, чтобы он был эффективным;
-какие игры и упражнения включать в занятия, чтобы получить результат;
-как выстроить взаимоотношения с родителями, чтобы они стали вашими помощниками в коррекции трудностей обучения.
Это то мероприятие, которое стоит вашего времени!
Два дня - 16 и 17 августа в 19:00 мск
Регистрация на марафон обязательна (лучше это не откладывать, количество мест в вебинарной комнате ограничено) - https://proshkola18.ru/kak...
А вы сталкивались с трудностями у детей при обучении письму, чтению или математике? Скорее всего, да.
Эта проблема актуальна сегодня для любого психолога, логопеда, учителя или коррекционного педагога. Нормотипичных детей все меньше, а вот тех, кому нужна помощь, с каждым днем все больше.
Замечали, что классический подход уже не работает?
Но если не скорректировать трудности в начале обучения, то дальше будет только хуже.
Что же делать? Поможет нейропсихология!
16-17 августа пройдет бесплатный марафон “Как использовать нейропсихологический подход в работе со школьными трудностями и отклонениями в развитии у детей с 7 лет”.
Спикер марафона — нейропсихолог Захарова Марина Николаевна. Она расскажет, как нейропсихологический подход поможет с решением этих проблем.
Всего за два дня вы поймете:
- как анализировать письменные работы учеников;
-когда и какая нужна диагностика;
-как составить маршрут коррекции, чтобы он был эффективным;
-какие игры и упражнения включать в занятия, чтобы получить результат;
-как выстроить взаимоотношения с родителями, чтобы они стали вашими помощниками в коррекции трудностей обучения.
Это то мероприятие, которое стоит вашего времени!
Два дня - 16 и 17 августа в 19:00 мск
Регистрация на марафон обязательна (лучше это не откладывать, количество мест в вебинарной комнате ограничено) - https://proshkola18.ru/kak...
Показать больше