Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Психологи шутят , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Психологи шутят
14 дн. назад
Психологи шутят
Психологи шутят
14 дн. назад
Психологи шутят
Психологи шутят
14 дн. назад
Психологи шутят
14 дн. назад
Психологи шутят
14 дн. назад
Психологи шутят
14 дн. назад
Психологи шутят
14 дн. назад
Психологи шутят
14 дн. назад
Психологи шутят
14 дн. назад
BTS
14 дн. назад
Алгоритмы ВКонтакте (ВК) в разделе «Клипы» работают на основе анализа поведения пользователей и контента, что позволяет им рекомендовать видео, подходящие конкретному зрителю. Основные элементы работы этих алгоритмов следующие:

🎄 Сбор информации: Исследование взаимодействий пользователей с клипами (включая просмотры, лайки и комментарии).
🎄 Индивидуальные рекомендации: Формирование предложений на основе интересов пользователя и его предыдущих действий, учитывая ранее просмотренные клипы.
🎄 Показатели вовлеченности: Оценка клипов с высокой активностью, т.е. с большим количеством просмотров, лайков и комментариев, для их продвижения.
🎄 Актуальные тренды: Учет популярных клипов, которые сейчас интересуют широкую публику.

Таким образом, алгоритмы нацелены на предоставление максимально привлекательного и актуального контента каждому пользователю, улучшая его опыт взаимодействия с платформой.

Как попасть в тренды
Интересная концепция и сюжет.
Не более трех хештегов.
Участие в актуальных челленджах.
Публикация в целевых сообществах.
Высокое качество видеоматериалов.
Наличие субтитров для удобства восприятия.
Регулярные публикации – ежедневно или раз в два дня.

._________________________________________
С уважением Ваш СММ Специалист Людмила Шурыгина
| рекламное агентство | рекламное агентство Москва | рекламное агентство Санкт Петербург | рекламное агентство полного цикла | услуги рекламного агентства | рекламное агентство медиа | первое рекламное агентство | рекламное агентство первый | рекламное агентство продвижение |
Показать больше