Знакомства СПб Питер
Интроверт немного, пока в отпуске интересно будет теплое общение, посмотреть пару фильмов в кино и поесть суши
Сам военный, на сво, 178см 80кг глаза серые
Без вредных привычек, дома себя чувствую уютно, инициативная было бы замечательно, в разумных пределах)
Показать больше
14 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Знакомства СПб Питер , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства СПб Питер
14 дн. назад
'Эдя, 19, Ефимовский – живу в Петербурге,но сюда приехал к родственникам на практику.
3 курс (тракторист-экскаваторщик)
очень хотелось бы завести друзьяшек!
Знакомства СПб Питер
14 дн. назад
Всем привет!
Илья. 37.
Увлечений много, зарплата и работа хорошая. люблю музыку, занимаюсь спортом, пишу книги, рисую картины, выступаю с концертами, веду шоу на радио. Вся жизнь в искусстве и наполнена до краев активностями и приключениями. Ищу того с кем можно это разделить. Не хватает простого человеческого тепла.
Показать больше
Знакомства СПб Питер
14 дн. назад
Привет всем)
Человек вайба
Ищу человека, спунтика жизни так сказать)
Не алкаш и не наркоман
Всем хорошего настроения
Приморский район
Знакомства СПб Питер
14 дн. назад
❤🌺🔥Ищу молодого, весёлого, порядочного паренька. Убедительнaя про𝔠ьба мужчинам за 40 и дедушкам на пенсии 😁 не писать, т. к не вижу в этом смысла. Парни без фото на страницы не пишите, я сначала смотрю фото и информацию о вас а потοм pешаю знакомится или нет!
Показать больше
Знакомства СПб Питер
14 дн. назад
Привет , меня зовут Вова )
Мне 24 года ,
Работаю ,ищу девушку для серьёзных отношений и создания семьи в будущем ❤️
Сам из Колпино.
Знакомства СПб Питер
14 дн. назад