Добрый день ☺️
Приглашаю к себе на процедуру ламинирование ресниц и оформление/окрашивание/ламинирование бровей💕
Делаю процедуры на удобной кушетке лежа , студия в центре города 🌿
Я начинающий мастер, поэтому пока оплату беру только за материалы) За фото после процедуры буду благодарна, но это по желанию и не обязательно фотографироваться)
Брови 500р / реснички 500р
Больше работ и запись в телеграм по номеру
+7 (982) 130-91-01
Приглашаю к себе на процедуру ламинирование ресниц и оформление/окрашивание/ламинирование бровей💕
Делаю процедуры на удобной кушетке лежа , студия в центре города 🌿
Я начинающий мастер, поэтому пока оплату беру только за материалы) За фото после процедуры буду благодарна, но это по желанию и не обязательно фотографироваться)
Брови 500р / реснички 500р
Больше работ и запись в телеграм по номеру
+7 (982) 130-91-01
Показать больше
2 мс. назад
2 мс. назад
Привет🤗
Хочешь себе тату ?
Меня зовут Оля.
С недавних пор я стала сертифицированным тату мастером.
Для портфолио ищу моделей, цена не кусается 🦋
Переходи на мою группу, там я показываю свои работы🤩
🔘https://vk.com/daetonavseg...
Пиши мне, подберем эскиз и назначим дату 🦋
Хочешь себе тату ?
Меня зовут Оля.
С недавних пор я стала сертифицированным тату мастером.
Для портфолио ищу моделей, цена не кусается 🦋
Переходи на мою группу, там я показываю свои работы🤩
🔘https://vk.com/daetonavseg...
Пиши мне, подберем эскиз и назначим дату 🦋
Показать больше
2 мс. назад
Здравствуйте мои милые девушки🌸
Меня зовут Кристина, я - являюсь мастером перманентного макияжа с медицинским образованием( и опытом более 10 лет в системе здравоохранения)💋
Приглашаю Вас на прекрасные процедуры💋
Принимаю на дому в районе тц Магелан*
Буду рада знакомству, скорее переходи в мой профиль , прайс тебя очень порадует ❤️
Меня зовут Кристина, я - являюсь мастером перманентного макияжа с медицинским образованием( и опытом более 10 лет в системе здравоохранения)💋
Приглашаю Вас на прекрасные процедуры💋