Невероятные истории
Коля Печененко. 11 лет
Несколько раз каратели выводили его на казнь. На него набрасывали петлю, выбивали опору из-под ног и он... падал на землю. Раздавались хохот и улюлюкание. Фашисты развлекались, подрезая веревку, – наблюдали за страхом ребенка, готового к смерти. Лежащего без сознания мальчишку обливали ледяной водой, приводили в чувство, а затем бросали в подвал. Несколько раз гестаповцы «шутили» подобным образом (иногда «расстреливали»), в перерывах между забавами ребенка избивали, загоняли под ногти спички. После очередной «казни» Колю парализовало. Немцы так и не смогли привести его в чувство – решили, что мальчик мертв. Спасли его партизаны: обнаружили лежащим в землянке без движения, синего от побоев, с выбитыми зубами. Впоследствии к Коле вернулась способность двигаться, но... Пытки и издевательства сказались спустя 14 лет после войны – Николая полностью парализовало. Однако он не сдавался – решил написать книгу. Писал, зажав ручку зубами. Чтобы передать весь ужас войны и все пережитое, понадобилось 600 школьных тетрадей! Книгу «Опаленная судьба» издали в 1984 году. Спустя три года Николая Печененко не стало.
Показать больше
2 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Невероятные истории , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Невероятные истории
2 мс. назад
Однажды немцы заставили нас рыть яму. Когда она была готова, нас построили. Немецкий офицер обратился к нам: «Евреи, выйдите из строя!» Евреи послушно вышли вперёд. «Евреи, прыгайте в яму!» — скомандовал офицер, и евреи послушно исполнили приказ. «Русские, берите лопаты и закапывайте евреев!» — прозвучал следующий приказ.

Мы переглянулись, но никто из нас не взял лопату. Тогда немец приказал: «Евреи, вылезайте из ямы!» Евреи вышли и начали закапывать нас. Когда земля дошла нам до пояса, немец остановил их и спросил: «Ну что, русский, теперь ты понял, кто такие евреи?»

Это был рассказ военнопленного, который произошёл в 1941 году.
Показать больше
Невероятные истории
2 мс. назад
Молодой советский хирург Леонид Рогозов совершил операцию по удалению воспаленного аппендикса самому себе, прославившую его на весь мир.

Леонид Рогозов был врачом советской Антарктической экспедиции, оставшимся в 1961 году вместе с 12 другими сотрудниками зимовать на только что открытой антарктической станции Новолазаревской. Через два месяца Рогозов – единственный медик на станции – диагностировал у себя острый аппендицит. Консервативное лечение не облегчало состояние, а возможности перелета или переезда на берег не было из-за погодных условий. Рогозов принял решение делать себе срочную операцию.

30 апреля с помощью двух ассистентов (инженера-механика, державшего зеркало и направлявшего свет настольной лампы, и метеоролога, подававшего инструменты) Рогозов начал операцию. Он провел себе местное обезболивание раствором новокаина, после чего сделал 12-сантиметровый разрез скальпелем. Аппендикс, несмотря на наличие зеркала, пришлось искать большей частью на ощупь. Ближе к середине операции у Рогозова развилась общая слабость и появилось головокружение, из-за чего он вынужден был регулярно прерываться. В своей статье "Операция на себе", вышедшей в 1962 году Рогозов вспоминал: "Внезапно в моей голове вспыхнуло: "Я наношу себе все больше ран и не замечаю их..." Я становлюсь слабее и слабее, мое сердце начинает сбоить. Каждые четыре-пять минут я останавливаюсь отдохнуть на 20-25 секунд. Наконец, вот он, проклятый аппендикс!.. На самой тяжелой стадии удаления аппендикса я пал духом: мое сердце замерло и заметно сбавило ход, а руки стали как резина. Что ж, подумал я, это кончится плохо. А ведь все, что оставалось, - это собственно удалить аппендикс! Но затем я осознал, что вообще-то я уже спасен!"

Операция в итоге заняла 1 час 45 минут и завершилась успешно. Через пять дней у больного-хирурга нормализовалась температура, через неделю он снял себе швы. Из экспедиции Рогозов вернулся в октябре 1962 года.
Показать больше
Невероятные истории
2 мс. назад
Санджу Бхагат тридцать шесть лет носил в своем чреве невероятно разросшийся зародыш своего брата-близнеца. У мужчины была аномалия, известная как fetus in fetu (эмбрион в эмбрионе). Все это время близнец-паразит развивался внутри близнеца - «хозяина».
Показать больше
Невероятные истории
2 мс. назад
Βкуcнo пoеcть для меня — этo пюpе, шпpoты, гpечневaя кaшa co cметaнoй (c молоком eдят холодную гpeчнeвую кaшу, a гоpячую — co cмeтaной). Я обожaю cыр. Κaмeнный, крeпкий-крeпкий, „Совeтcкий", похожий нa „Πaрмeзан". Εще люблю плавленые сыpки „Дpужба"… Я вoспитан в спаpтанских услoвиях выпивки и пocиделoк нa кухнях. B гapaже, нa кaпoте мaшины, pacкладывалаcь газета, быcтpo наpезалиcь ливеpная кoлбаcа, батoн, oгуpец. Хpяcь! И ужe cpaзу хopoшo…

Да ешьте, сколько влезет, всё равно много уже не влезет. B человеке важен не вес, a то, как он его носит!

Спите, сколько хотите, у пенсионера — когда встал, тогда и утро. He ждите, когда кто-то сделает вас счастливым, — налейте себе сами. Если вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите. He жалуйтесь на судьбу, ей с вами, может быть, тоже не сильно повезло.
Если жизнь после 50-ти вас не устраивает, примите ещё пятьдесят. И не берите от жизни всё — вдруг не донесёте. A идя исповедаться, берите валидол — вдруг батюшку прихватит от вашего рассказа.
Относитесь к себе c любовью, a ко всему остальному — c юмором.
Показать больше
Подслушано Метро Москвы
2 мс. назад
понравилась найдись🫶🏻 , анонимно пожалуйста
Подслушано Метро Москвы
2 мс. назад
Надристали на зелёной сетке
Анон
Подслушано Метро Москвы
2 мс. назад
Пока одни стоят в очереди за цветами в «Аптекарский огород», другие — стоят в очереди на маршрутку рядом со станцией метро «Бульвар Дмитрия Донского»
Подслушано Метро Москвы
2 мс. назад
Летняя коллекция сигнальных жилетов
Подслушано Метро Москвы
2 мс. назад
Первое правило бойцовского клуба: Не упоминать о Бойцовском клубе
Второе правило бойцовского клуба: Уступайте места пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам
История России и СССР
2 мс. назад
Интерьер здания Рейхстага после поражения Германии в войне. На стенах и колоннах — оставленные на память надписи советских солдат. Май 1945 г.