Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Инста Корейца , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Инста Корейца
10 дн. назад
Корейские обои с цитатами 📝
Инста Корейца
10 дн. назад
Инста Корейца
10 дн. назад
Инста Корейца
10 дн. назад
Инста Корейца
10 дн. назад
🎥 Дорама: Суждено быть с тобой
Инста Корейца
10 дн. назад
#Корея 🇰🇷
Инста Корейца
10 дн. назад
🎥 Дорама: Мерцающий арбуз
Инста Корейца
10 дн. назад
🎥Дорама: Эта жизнь - наша первая
ПОДСЛУШАНО НОВОСИБИРСК
10 дн. назад
Давайте играть!
ПОДСЛУШАНО НОВОСИБИРСК
10 дн. назад
Доброго времени суток. Опубликуйте анонимно пожалуйста.
Мне уже стукнуло 47, в возрасте, но не считаю себя старым. Имею большой опыт, как в своём деле мастер, так и в общем думаю много чего повидал, есть чем поделиться, подсказать, рассказать. По специальности я слесарь-электрик, на танковом заводе проработал почти всю жизнь (не особо есть чем гордиться), много историй у меня здесь было, но сейчас хочу рассказать конкретно о «той» истории, которая запомнилась мне больше всего — и которая стала причиной моего ухода с завода.
Это было летом, когда на заводе началась подготовка к большому военному параду. Нам было поручено подготовить несколько танков для участия в нём. Работа была сложной, поскольку требовалось не только исправить все электрические системы, но и сделать так, чтобы танки выглядели как новые.
Я помню, как мы работали днём и ночью, чтобы успеть в срок. Мои коллеги и я были полны энтузиазма и ответственности. Мы знали, что наша работа будет видна на всю страну, и это нас мотивировало.
Однако всё изменилось, когда я обнаружил, что некоторые детали, которые мы использовали для ремонта, были подделками. Это было не только опасно, но и противоречило всем принципам нашей работы. Я попытался обратить на это внимание руководства, но мои предупреждения были проигнорированы.