Детская больница номер 7 на Cеверо-Западной 230.
Собаки прохода не дают, кидаются. Никому дела нет, а ведь это детская больница, мамочки с детьми ходят. Чаты близлежащих домов пестрят сообщениями. Есть покусанные. Вызывали Ласку, реакции ноль. Отписка мол никого не нашли. Что нам делать?
Собаки прохода не дают, кидаются. Никому дела нет, а ведь это детская больница, мамочки с детьми ходят. Чаты близлежащих домов пестрят сообщениями. Есть покусанные. Вызывали Ласку, реакции ноль. Отписка мол никого не нашли. Что нам делать?
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Мужики,а вы берете своих баб на посиделки? Я вот категорически против того ,чтобы моя жена была со мной. Мешать будет. Она допоздна работает обычно. Меня это более чем устраивает. Я на удаленке. Захотел поработал, захотел трещу в интернете с друзьями и подругами. Как-то с девчонками мне поинтересней, если честно. Доверяют мне. Рассказывают всякое. Да и шмотки с ними обсудить легче. Я любитель модно одеваться, но недорого. Не люблю я переплачивать ни за что. Обычно экономить стараюсь, хоть и неплохо зарабатываю. Пусть уж лучше денежки на счете душу радуют. Да и светануть свой счет люблю. Телочки на это ведутся, ну и перед мужиками не стыдно.
Да и хочется пофлиртовать с другими девушками,посмотреть на их фотки, и в живую попялиться на попки, грудь, кто как одет, накрашен. Кто-то говорит,мол снимай кольцо,а зачем? Я ведь красив (так говорят) подкачен, ухаживаю за собой, работа непыльная. Меня любая захочет. Иногда и парни подкатывают🤦♂️Да и девки сейчас такие пошли, что их жены вообще не смущают.
Да и хочется пофлиртовать с другими девушками,посмотреть на их фотки, и в живую попялиться на попки, грудь, кто как одет, накрашен. Кто-то говорит,мол снимай кольцо,а зачем? Я ведь красив (так говорят) подкачен, ухаживаю за собой, работа непыльная. Меня любая захочет. Иногда и парни подкатывают🤦♂️Да и девки сейчас такие пошли, что их жены вообще не смущают.
Показать больше
2 годы назад