8 дн. назад
Однажды немцы заставили нас рыть яму. Когда она была готова, нас построили. Немецкий офицер обратился к нам: ...Читать продолжение ...
8 дн. назад
Поразительные кадры, на которых советские десантники прыгают с парашютом с крыла четырехмоторного туполевского ТБ-3
Первоначально самолет проектировался как тяжелый бомбардировщик, впервые принятый на вооружение в 1930-х годах и впервые использовавшийся во время советско-японской войны в битве на Халхин-Голе (1939), а также советско-финской войны (1939-40). Несмотря на быстрые темпы технического развития, из-за которых самолеты были официально сняты с вооружения в 1939 году, потребность в транспортных средствах сохранялась вплоть до 1945 года.
Во время Второй мировой войны советские воздушно-десантные войска были ограничены, однако сейчас в распоряжении России находится одно из самых больших в мире подразделений десантников.
Первоначально самолет проектировался как тяжелый бомбардировщик, впервые принятый на вооружение в 1930-х годах и впервые использовавшийся во время советско-японской войны в битве на Халхин-Голе (1939), а также советско-финской войны (1939-40). Несмотря на быстрые темпы технического развития, из-за которых самолеты были официально сняты с вооружения в 1939 году, потребность в транспортных средствах сохранялась вплоть до 1945 года.
Во время Второй мировой войны советские воздушно-десантные войска были ограничены, однако сейчас в распоряжении России находится одно из самых больших в мире подразделений десантников.
Показать больше
8 дн. назад
Кадры испытаний «Царь-бомбы», обнародованные Советским Союзом.
Бомба имела длину 8 м (26 футов), диаметр почти 2,6 м (7 футов) и весила более 27 тонн.
Бомба имела множество имён: «Проект 27000», «Код изделия 202», «РДС-220» и «Кузькина мать».
Царь-бомба взорвалась в 11:32 по московскому времени. В мгновение ока бомба создала огненный шар шириной в пять миль. Вспышку можно было увидеть с расстояния 1000 км (630 миль).
Грибовидное облако бомбы поднялось на высоту 64 км (40 миль), а его шляпка распространялась наружу, пока не растянулась почти на 100 км (63 мили) из конца в конец. Царь-бомба высвободила почти невероятную энергию, которая, по общему мнению, составляет 57 мегатонн, или 57 миллионов тонн тротила. Это более чем в полторы тысячи раз превышает мощность бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки, вместе взятых.
Бомба имела длину 8 м (26 футов), диаметр почти 2,6 м (7 футов) и весила более 27 тонн.
Бомба имела множество имён: «Проект 27000», «Код изделия 202», «РДС-220» и «Кузькина мать».
Царь-бомба взорвалась в 11:32 по московскому времени. В мгновение ока бомба создала огненный шар шириной в пять миль. Вспышку можно было увидеть с расстояния 1000 км (630 миль).
Грибовидное облако бомбы поднялось на высоту 64 км (40 миль), а его шляпка распространялась наружу, пока не растянулась почти на 100 км (63 мили) из конца в конец. Царь-бомба высвободила почти невероятную энергию, которая, по общему мнению, составляет 57 мегатонн, или 57 миллионов тонн тротила. Это более чем в полторы тысячи раз превышает мощность бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки, вместе взятых.
Показать больше
8 дн. назад
Филадельфия, США, 1920-е годы. Шляпники
В 1920-е годы мужчины предпочитали классические модели, такие как федоры и котелки. Эти шляпы часто изготавливались из качественных материалов, таких как фетр или шерсть. Женщины носили разнообразные шляпы, включая широкополые модели и более элегантные фасоны, украшенные лентами, цветами и перьями. Шляпы стали символом женственности и стиля. Шляпники активно следили за изменениями в моде и адаптировали свои коллекции в соответствии с новыми тенденциями. Это время также ознаменовалось ростом популярности синтетических тканей, что позволяло создавать более доступные варианты шляп.
В 1920-е годы мужчины предпочитали классические модели, такие как федоры и котелки. Эти шляпы часто изготавливались из качественных материалов, таких как фетр или шерсть. Женщины носили разнообразные шляпы, включая широкополые модели и более элегантные фасоны, украшенные лентами, цветами и перьями. Шляпы стали символом женственности и стиля. Шляпники активно следили за изменениями в моде и адаптировали свои коллекции в соответствии с новыми тенденциями. Это время также ознаменовалось ростом популярности синтетических тканей, что позволяло создавать более доступные варианты шляп.
Показать больше