Женский Трепет
Oн yмep миллиapдepoм в вoзpacтe 56 лeт oт paкa пoджeлyдoчнoй жeлeзы. И eгo пocлeдниe cлoвa зacтaвляют зaдyмaтьcя:

«B кoнцe кoнцoв, бoгaтcтвo — этo пpocтo фaкт жизни, к кoтopoмy я пpивык. B этoт мoмeнт, кoгдa я лeжy в кpoвaти бoльнoй и вcпoминaю вcю cвoю жизнь, я пoнимaю, чтo вce пpизнaниe и бoгaтcтвo, кoтopыe y мeня ecть, бeccмыcлeнны и лишeны выcшeгo cмыcлa пepeд лицoм нeминyeмoй cмepти.

Пoбaлyйтe ceбя xopoшo. И yвaжaйтe дpyгиx. Чeм cтapшe мы cтaнoвимcя, тeм бoльшe мы yмнeeм, и пocтeпeннo мы пoнимaeм, чтo чacы, кoтopыe cтoят $30, и чacы, кoтopыe cтoят $300, пoкaзывaют oднo и тo жe вpeмя. Бyдeм ли мы нocить c coбoй кoшeлeк, кoтopый cтoит 30 $, или кoшeлeк, кoтopый cтoит 300 $, — oбa вмeщaют oдинaкoвyю cyммy дeнeг.

Бyдeм ли мы eздить нa aвтoмoбилe cтoимocтью 150 000 дoллapoв или нa мaшинe cтoимocтью 30 000 дoллapoв, дopoгa и paccтoяниe oдинaкoвы, и мы дocтигaeм тoгo жe мecтa нaзнaчeния.

B дoмe, в кoтopoм мы живeм, плoщaдью 300 квaдpaтныx мeтpoв или 3000 квaдpaтныx мeтpoв – ты oдинaкoвo oдинoк. Baшe иcтиннoe внyтpeннee cчacтьe иcxoдит нe из мaтepиaльныx вeщeй этoгo миpa.

Ecли вы лeтитe в caмoлётe пepвoгo клacca или экoнoм-клacca и caмoлeт пaдaeт, тo ты пaдaeшь вмecтe c ним. Итaк… Haдeюcь, вы пoнимaeтe, чтo кoгдa y вac ecть дpyзья или ктo-тo, c кeм мoжнo пoгoвopить, тo этo нacтoящee cчacтьe! Пять нeocпopимыx фaктoв: He вocпитывaйтe в cвoиx дeтяx cтpeмлeниe быть бoгaтыми. Bocпитывaйтe иx тaк, чтoбы oни cтpeмилиcь быть cчacтливыми. Пoэтoмy, кoгдa oни выpacтyт, oни бyдyт знaть цeннocть вeщeй, a нe цeнy.

Eшьтe eдy кaк лeкapcтвo. B пpoтивнoм cлyчae вы дoлжны бyдeтe ecть лeкapcтвo в кaчecтвe пищи. Te, ктo вac любит, никoгдa нe пoкинyт вac, дaжe ecли y нeгo ecть 100% пpичин oткaзaтьcя oт Bac. Oн или oнa вceгдa нaйдeт oднy пpичинy быть cтoйким и нe ocтaвить Bac.

Cyщecтвyeт бoльшaя paзницa мeждy тeм, чтoбы быть чeлoвeкoм, и тeм, чтoбы быть чeлoвeчным. Ecли вы xoтитe идти быcтpo, идитe в oдинoчкy! Ho ecли вы xoтитe yйти дaлeкo, идитe вмecтe!»

Cтив Джoбc
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Женский Трепет , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Интересный Питер
1 год назад
Закат в Токсово

📸 АстроФотоБолото
Статусы красивым шрифтом
1 год назад
📰 Литвин продал всё своё майнинг оборудование за 17.000.000₽ ради рекламы своего нового проекта о котором пишет в своих соц-сетях уже довольно длительное время. Как говорит Миша - это лучший его продукт!

— BAKSIS (Так он окрестил проект) это целая экосистема, которая позволит благодаря вычислительным мощностям смартфонов майнить криптовалюту и сразу же её продавать по рыночной цене. Без комиссий, без вложений и самое главное - СЕРВИС ДОСТУПЕН УЖЕ СЕЙЧАС! Ребята, которые зашли на BAKSIS несколько дней назад уже выводят по 1000-1500₽ в день!

✨ 17.000.000₽ Пойдут на коды для заинтересованной аудитории, чтобы обеспечить им приятный старт в его проекте. Для тех, кто еще не шарит: самое классное то, что деньги с кода можно вывести сразу к себе на карту!

— Ловите коды: 3036, 2033, 4444 и 1212
(ВВОДИТЬ ВНИЗУ САЙТА, ОНИ ДАЮТ СЛУЧАЙНУЮ СУММУ, ВЫВОДИТЬ ИХ МОЖНО СРАЗУ, ОБМЕНЯВ ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛ ОБМЕННИК)

Акция действует до конца недели!
Ссылка на проект снизу в комментариях 👇🏻
А также сверху рядом с названием паблика жми на ссылку 👆
Показать больше
Instagram твоего города
1 год назад
g0thic.epilepsy
Просто милые феи
1 год назад
Бессмертная История
1 год назад
Главное, чтоб кровать потом проверил
Каспийский Груз - Цитаты
1 год назад
Психология PRO
1 год назад
Чтобы хотелось учиться

Многие родители и учителя жалуются на отсутствие у детей желания учиться. Причин у этого существует несколько.

Рассмотрим одну из них.

На основе работ Абрахама Маслоу о потребностях его ученики создали всем известную пирамиду потребностей.

В свете темы нашей встречи больше всего подходит упрощенный вариант Пирамиды, представленный на рисунке.

Мы с вами попробуем соотнести пирамиду с конструкцией дома.

В основе этой детской модели лежат витальные/физиологические потребности – без их удовлетворения ни один человек долго не протянет, тем более ребёнок. Семьи, не решающие эти задачи, лишаются детей. Проблемы в плоскости еда-одежда-кров в нашем обществе в основном решены. В детских учреждениях эта группа потребностей удовлетворена полностью.

Это является одной частью фундамента нашего дома.
В примере на нашем рисунке эти потребности удовлетворены на 90%.

Несколько хуже дело обстоит с безопасностью детей. И даже не с внешней стороны семьи в виде педофилии и других страшных явлений, а с безопасностью внутри семьи. Орущая мать, садистирующий отец, к сожалению, не редкие явления. И в таких условиях, ребёнок со страхом ожидающий расправы, не чувствует себя в безопасности.

А ещё такая форма насилия над детьми, как насильственное питание. Вспомните, сколько сил вы и другие взрослые тратите, что бы заставить ребёнка съесть то, что ему не надо…

Или другая крайность в форме полного попустительства – безразличия родителей к делам ребёнка, их нежелания и неумения понимать проблемы детей и подростков.

В школах физическое воздействие на детей в основном устранено, но опасность в виде истеричного или садистического вербального поведения учителя, увы, существует. Здесь же у подростков возникает иногда опасность в виде агрессивных сверстников. И не все подростки делятся своими переживаниями с родителями и учителями.

Это вторая сторона фундамента нашего дома.
В нашем примере это 60%.

Любовь – следующая потребность любого человека. Сначала про любовь в семье. Конечно маленьких деток «любить» проще. Они беззащитны и зависимы от родителей. И родители ещё физиологически заряжены эндорфинами и другими гормонами, которые поддерживают нежные чувства и обеспечивают заботу о выживании малыша.

Но вот ребёнку исполняется три года, начинается стремительное развитие взрослости. Знаменитый лозунг трёхлеток «Я сам» сводит с ума многих родителей.

К тому же, многие взрослые считают любовью ту форму привязанности к своему ребёнку, которая формируется у многих женщин и у некоторых мужчин. Но это не любовь, она лишена принятия ребёнка таким, как он есть. Это скорее проявление «Эго», которое говорит, что «мой ребёнок – моя часть, моё продолжение».

А как обстоят дела в пространстве обучения? Мы – учителя и воспитатели - в силу своего добровольного выбора профессии просто вынуждены развивать в себе такую форму любви, как принятие. Многие дети тем более нуждаются в принятии, что испытывают его тотальный дефицит. Насколько чувствуют нашу любовь воспитанники/ученики? Это определяет одну из стен нашей конструкции.

В нашем случае оценим удовлетворение этой потребности, к примеру, в 35%.

Уважение. Любой человек, достигший 1 года, нуждается в уважении.

Насколько наши дети, наши воспитанники/ученики чувствуют наше уважение?
Насколько мы, взрослые, показываем детям пример уважительных отношений с окружающими?
Насколько считаемся с их потребностью в одобрении, признании, в поддержке?
Это вторая стена нашего здания.
На нашем рисунке эта оценка – 50 процентов.

И только следующим этапом является потребность в самоактуализации, обучении, познании... Только тут возникает такая желанная мотивация к обучению.

Если сопоставить конструкцию дома с данными группами потребностей, мы можем увидеть, что на косом фундаменте с кривыми стенами не будет устойчивой и высокой крыши. Так и говорим про это – «крыша поехала», «крыша течёт». Как можно заниматься крышей без ремонта фундамента и стен?

Попробуйте сейчас самостоятельно «построить» дом для какого-то значимого для вас ребёнка – сына, дочери, внука или конкретного ученика/воспитанника, лучше проблемного, который ну никак не даёт вам жить или работать спокойно.

Оцените удовлетворение его потребностей по всем шкалам.
Какой дом для этого ребёнка строите вы?

Исходя из этого, можно понять, что успеха в формировании мотивации обучения и вообще познавательных потребностей не достичь без всего комплекса психологического комфорта ребёнка.

К сожалению, многие мамы и папы не получили представления о функции родительства в своих семьях, не умеют строить отношения с людьми, не представляют особенностей детской психики. Как общество неграмотных родителей может создать оптимальные условия для развития детей?

К тому же, много лет в нашем обществе происходила девальвация уважительного отношения к специалистам системы образования. Привлечь теперь к сотрудничеству родителей очень сложно. И без поддержки административного ресурса, пожалуй, не обойтись. Нам, специалистам образовательных учреждений – логопедам, дефектологам, психологам, учителям надо обучать родителей формам взаимодействия с детьми! Обязательно надо усилить меры государственной поддержки семей таким обучением. Без этого все финансовые потоки прольются мимо цели…

Для формирования родительских компетенций у следующих поколений родителей обязательно надо обучать подростков средних и старших классов родительской грамоте, основам возрастной психологии, умению общаться. Необходимо вводить в программу школ соответствующие предметы. Это умение не менее важно знания математики!

Приглашаю всех заинтересованных родителей на работу по созданию отношений со «сложными» детьми и подростками.

Мы с вами шаг за шагом разберём вашу ситуацию - и сделаем ваш дом тёплым и уютным, безопасным и для вас, и для ваших детей…

В моём арсенале имеется много эффективных инструментов для построения отношений. Эти инструменты я собирала много лет у разных специалистов. Вот и приведённая в данной работе методика сопоставления пирамиды потребностей с конструкцией дома разработана замечательным специалистом в области работы с подростками – Романом Гриценко. Очень радует, что всё больше появляется психологов, способных изменить ситуацию практически в любой семье, было бы только ваше желание работать над этим!

Только все вместе (родители, воспитатели, учителя, психологи) мы имеем шанс помочь нашим детям/воспитанникам преодолеть их состояние нежелания учиться и стать более радостными и счастливыми, ощутить жизнь во всём её многообразии, стать полноценными членами нашего стремительно развивающегося общества.

Татьяна Урвант
Показать больше
аниме моменты
1 год назад
мемы с котами
1 год назад
ну вот неудача
Genshin Impact [RC]
1 год назад
автор: jared_nyts #разное @genshinrc