6 дн. назад
Привет! Меня зовут Татьяна и я фельдшер скорой, а еще я снова учусь, на врача. Хочу вести свой блог о медицине, учебе в меде, хочу помогать своим потенциальным пациентам. Сегодня я создала свой профиль с нуля и буду рада подпискам 🫶
https://www.instagram.com/...
https://www.instagram.com/...
Показать больше
6 дн. назад
Всем привет, друзья, подпишитесь пожалуйста, ставьте лайки, можете написать коменты, инстаграм https://www.instagram.com/...
Подпишусь на вас тоже, всё сделаю взаимно, только напишите в личку чтобы знал или в комент оставьте тут
Подпишусь на вас тоже, всё сделаю взаимно, только напишите в личку чтобы знал или в комент оставьте тут
Показать больше
6 дн. назад
Интервью с разработчиком Minecraft 👀
Польский ютубер TIDZIMI взял у разработчика Джавы Гнембона интервью о работе над игрой и жизни в студии. Мы выбрали самое интересное из первых двух частей интервью.
Узнать факты из третьей части можно будет быстрее в нашем Телеграме — t.me/minetrends
Интересные моменты:
— Обновление Энда будет, когда у студии будут на него время и ресурсы. На данный момент оно не в приоритете.
— Гнембон предлагал дизайнерам идею по улучшению спороцвета, однако её не реализовали.
— План студии — выпуск четырёх дропов в год. Однако сроки могут быть сдвинуты из-за объёма.
— С ежегодными обновлениями была проблема в сроке разработки в год. Этого времени не всегда хватало, а иногда его было слишком много. К примеру, для обновлений «История и истории» и «Коварные испытания» команде приходилось додумывать контент, дабы оправдать год разработки, а для «Пещер и гор» времени, наоборот, не хватило.
— Элитры с точки зрения геймдизайна — ужасный предмет. Каждый раз, когда в студии обсуждают способ перемещения игрока, элитры лидируют. Однако перебалансировать их будет трудно, так как на это возмутятся игроки.
— В офисе в Стокгольме работает где-то 200 человек, и лишь малая часть из них действительно работает над обновлениями игры.
— Крупные обновления всё же будут. Благодаря системе дропов разработчики могут выпустить релиз размером с «Обновление Незера» или «Пещеры и горы», при этом не растягивая ожидания и разработку на 2-3 года.
— Дворец испытаний, по мнению Гнембона, вышел всё же слишком шаблонным и предсказуемым. Бастионы или руины портала в Незер такой проблемы не имеют.
— Утечки плохо сказываются на всей студии. Они демотивируют разработчиков и мешают маркетингу. Однако Гнембон не уверен на 100%, что они не контролируются кем-то.
— Инструменты для ускорения разработки, упомянутые Агнес на Minecraft Live 2023 — это люди. Несколько человек, выделенных для улучшения кода игры.
— Разработчики знают о проблеме с текущей нумерацией версий и у них уже есть решение.
— Разработчики сейчас поделены на множество команд. Их больше двух, однако точное число Гнембон не раскрыл.
— Работа над дропом, который выйдет после весеннего, уже ведётся. Над ним работает Гнембон со своей командой.
— Судьба экспериментальных изменений торговли и боевой системы всё ещё не решена.
— Политика студии не ограничивает добавление нового мяса в игру, однако оно должно иметь уникальные особенности и в целом подходить игре.
— Энд могут обновить в любой момент. Наполнение других измерений контентом перед его обновлением больше не является целью студии.
— Концепция Маркетплейса Бедрока не подходит для Джавы. В студии понимают, что сообщество этого издания уже привыкло загружать нужные ресурс-паки, карты и другие вещи через файлы игры. Однако в будущем разработчики могут изменить способ импорта миров, сделав его подобным импорту ресурс-паков.
— Джаву не закроют в пользу Бедрока. Сейчас оба издания получают одинаково сильную поддержку.
— У бледных дубов планировалась другая форма дерева. И хотя идея не была реализована, Гнембон не исключает, что в будущем к ней могут вернутся.
— Разработчики пока не планируют вводить перемещение сундуков поршнями. Эта механика может вызвать серьёзные проблемы и баги, поэтому сначала стоит серьёзно поработать над внутренней частью игры.
— Возобновляемость песка когда-то будет. Однако не через кадавров, так как этот способ кажется разработчикам скучным.
Польский ютубер TIDZIMI взял у разработчика Джавы Гнембона интервью о работе над игрой и жизни в студии. Мы выбрали самое интересное из первых двух частей интервью.
Узнать факты из третьей части можно будет быстрее в нашем Телеграме — t.me/minetrends
Интересные моменты:
— Обновление Энда будет, когда у студии будут на него время и ресурсы. На данный момент оно не в приоритете.
— Гнембон предлагал дизайнерам идею по улучшению спороцвета, однако её не реализовали.
— План студии — выпуск четырёх дропов в год. Однако сроки могут быть сдвинуты из-за объёма.
— С ежегодными обновлениями была проблема в сроке разработки в год. Этого времени не всегда хватало, а иногда его было слишком много. К примеру, для обновлений «История и истории» и «Коварные испытания» команде приходилось додумывать контент, дабы оправдать год разработки, а для «Пещер и гор» времени, наоборот, не хватило.
— Элитры с точки зрения геймдизайна — ужасный предмет. Каждый раз, когда в студии обсуждают способ перемещения игрока, элитры лидируют. Однако перебалансировать их будет трудно, так как на это возмутятся игроки.
— В офисе в Стокгольме работает где-то 200 человек, и лишь малая часть из них действительно работает над обновлениями игры.
— Крупные обновления всё же будут. Благодаря системе дропов разработчики могут выпустить релиз размером с «Обновление Незера» или «Пещеры и горы», при этом не растягивая ожидания и разработку на 2-3 года.
— Дворец испытаний, по мнению Гнембона, вышел всё же слишком шаблонным и предсказуемым. Бастионы или руины портала в Незер такой проблемы не имеют.
— Утечки плохо сказываются на всей студии. Они демотивируют разработчиков и мешают маркетингу. Однако Гнембон не уверен на 100%, что они не контролируются кем-то.
— Инструменты для ускорения разработки, упомянутые Агнес на Minecraft Live 2023 — это люди. Несколько человек, выделенных для улучшения кода игры.
— Разработчики знают о проблеме с текущей нумерацией версий и у них уже есть решение.
— Разработчики сейчас поделены на множество команд. Их больше двух, однако точное число Гнембон не раскрыл.
— Работа над дропом, который выйдет после весеннего, уже ведётся. Над ним работает Гнембон со своей командой.
— Судьба экспериментальных изменений торговли и боевой системы всё ещё не решена.
— Политика студии не ограничивает добавление нового мяса в игру, однако оно должно иметь уникальные особенности и в целом подходить игре.
— Энд могут обновить в любой момент. Наполнение других измерений контентом перед его обновлением больше не является целью студии.
— Концепция Маркетплейса Бедрока не подходит для Джавы. В студии понимают, что сообщество этого издания уже привыкло загружать нужные ресурс-паки, карты и другие вещи через файлы игры. Однако в будущем разработчики могут изменить способ импорта миров, сделав его подобным импорту ресурс-паков.
— Джаву не закроют в пользу Бедрока. Сейчас оба издания получают одинаково сильную поддержку.
— У бледных дубов планировалась другая форма дерева. И хотя идея не была реализована, Гнембон не исключает, что в будущем к ней могут вернутся.
— Разработчики пока не планируют вводить перемещение сундуков поршнями. Эта механика может вызвать серьёзные проблемы и баги, поэтому сначала стоит серьёзно поработать над внутренней частью игры.
— Возобновляемость песка когда-то будет. Однако не через кадавров, так как этот способ кажется разработчикам скучным.
Показать больше
6 дн. назад
Снапшот 25w06a 🐔
Больше подробностей о нём в нашем Телеграм-канале: t.me/minetrends
Основные изменения:
— Добавлены два новых вида куриц: тёплая и холодная;
— Добавлены два новых вида яиц: коричневое и голубое;
— Добавлена сухая трава — новое растение пустынь и бесплодных земель. Бывает короткой и высокой;
— Добавлен цветок кактуса — новый вид цветка, растущий на кактусах. Появляется натурально или с 25% шансом вырастает вместо нового блока кактуса. Не растёт, если вокруг его потенциального места есть блоки;
— Огонь больше не распространяется, если в радиусе 8 чанков от него нет игроков;
— Любой блок, загружаемый дистанцией симуляции игрока или иными средствами (например, жемчугом Эндера), теперь может получать случайные тики;
— Исправлено 19 багов.
Больше подробностей о нём в нашем Телеграм-канале: t.me/minetrends
Основные изменения:
— Добавлены два новых вида куриц: тёплая и холодная;
— Добавлены два новых вида яиц: коричневое и голубое;
— Добавлена сухая трава — новое растение пустынь и бесплодных земель. Бывает короткой и высокой;
— Добавлен цветок кактуса — новый вид цветка, растущий на кактусах. Появляется натурально или с 25% шансом вырастает вместо нового блока кактуса. Не растёт, если вокруг его потенциального места есть блоки;
— Огонь больше не распространяется, если в радиусе 8 чанков от него нет игроков;
— Любой блок, загружаемый дистанцией симуляции игрока или иными средствами (например, жемчугом Эндера), теперь может получать случайные тики;
— Исправлено 19 багов.
Показать больше