Иркутск. Два здания гостиницы и ресторана "Континенталь" купца Полканова.
Построены в конце XIX века.
На 1901 год гостиница входила в первую группу по доходности и количеству номеров. В советское время была национализирована и переоборудована в жилой дом.
Основное декоративное убранство расположено по улице Дзержинского (бывшая Арсенальская). Дом украшает богато декорированный пропильной резьбой щипец, два резных пояса опоясывающих весь дом, кружевные цветы, а так же элементы не частого для Иркутска знакового орнамента: веера и лиры по углам здания.
Богдана Хмельницкого 24, 22
Автор: Василий Татарников
Построены в конце XIX века.
На 1901 год гостиница входила в первую группу по доходности и количеству номеров. В советское время была национализирована и переоборудована в жилой дом.
Основное декоративное убранство расположено по улице Дзержинского (бывшая Арсенальская). Дом украшает богато декорированный пропильной резьбой щипец, два резных пояса опоясывающих весь дом, кружевные цветы, а так же элементы не частого для Иркутска знакового орнамента: веера и лиры по углам здания.
Богдана Хмельницкого 24, 22
Автор: Василий Татарников
Показать больше
6 дн. назад
6 дн. назад
6 дн. назад
6 дн. назад
6 дн. назад
Пассажиров поездов ВСМ Москва — Петербург будут обслуживать роботы-стюарды.
Разработка принадлежит ученикам Дальневосточного федерального университета и их коллеге из Северной столицы. Робот Rozen Aide способен самостоятельно передвигаться по вагону, доставлять заказы и распознавать пассажиров по биометрии. Пока высокоскоростная магистраль не запущена, его планируют внедрить в аэропорт Владивостока, вагоны РЖД и один из ресторанов Петербурга.
Разработка принадлежит ученикам Дальневосточного федерального университета и их коллеге из Северной столицы. Робот Rozen Aide способен самостоятельно передвигаться по вагону, доставлять заказы и распознавать пассажиров по биометрии. Пока высокоскоростная магистраль не запущена, его планируют внедрить в аэропорт Владивостока, вагоны РЖД и один из ресторанов Петербурга.
Показать больше
6 дн. назад
🧐Знаете, когда пассажиры впервые начали заходить в метро через турникеты?
Аж в 1952 году. Тогда на «Красных воротах» установили первые модели, но после пробного периода оказалось, что их надо сильно дорабатывать. Уже через 6 лет появились новые турникеты — АКП-1. А к 1962 году они были уже на каждой станции мосметро.
Аж в 1952 году. Тогда на «Красных воротах» установили первые модели, но после пробного периода оказалось, что их надо сильно дорабатывать. Уже через 6 лет появились новые турникеты — АКП-1. А к 1962 году они были уже на каждой станции мосметро.
Показать больше