Пассажиров поездов ВСМ Москва — Петербург будут обслуживать роботы-стюарды.
Разработка принадлежит ученикам Дальневосточного федерального университета и их коллеге из Северной столицы. Робот Rozen Aide способен самостоятельно передвигаться по вагону, доставлять заказы и распознавать пассажиров по биометрии. Пока высокоскоростная магистраль не запущена, его планируют внедрить в аэропорт Владивостока, вагоны РЖД и один из ресторанов Петербурга.
Разработка принадлежит ученикам Дальневосточного федерального университета и их коллеге из Северной столицы. Робот Rozen Aide способен самостоятельно передвигаться по вагону, доставлять заказы и распознавать пассажиров по биометрии. Пока высокоскоростная магистраль не запущена, его планируют внедрить в аэропорт Владивостока, вагоны РЖД и один из ресторанов Петербурга.
Показать больше
5 дн. назад
5 дн. назад
🧐Знаете, когда пассажиры впервые начали заходить в метро через турникеты?
Аж в 1952 году. Тогда на «Красных воротах» установили первые модели, но после пробного периода оказалось, что их надо сильно дорабатывать. Уже через 6 лет появились новые турникеты — АКП-1. А к 1962 году они были уже на каждой станции мосметро.
Аж в 1952 году. Тогда на «Красных воротах» установили первые модели, но после пробного периода оказалось, что их надо сильно дорабатывать. Уже через 6 лет появились новые турникеты — АКП-1. А к 1962 году они были уже на каждой станции мосметро.
Показать больше
5 дн. назад
Молодежь пошла,напротив стоит дедушка, говорю ему уступи место,а этот ……., нет
Героев должна видеть вся Москва😡😡😡😡анонимно
Героев должна видеть вся Москва😡😡😡😡анонимно
5 дн. назад