Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Красиво Сказано . . . , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Красиво Сказано . . .
4 дн. назад
Красиво Сказано . . .
4 дн. назад
Красиво Сказано . . .
4 дн. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
4 дн. назад
1967 Chevrolet Camaro Convertible, можно мне такую на лето
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
4 дн. назад
Сущность машин подобных 959, органично вписана создателями в узкие рамки особенностей автомобильной жизни, да еще и не обремененные ни единым намеком на утилитарность, никогда не могли похвастать массовостью спроса. Но круг горячих поклонников модели крепок и спустя многие годы после окончания ее производства.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
4 дн. назад
Дальний предок «Уракана» — Lamborghini Urraco P300
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
4 дн. назад
Nissan Skyline GT-R R33

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.

Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески.

R33 так же получил систему Super HICAS, в которой гидравлическое управление задними колесами заменили на электрические актуаторы. Компьютер тоже подвергся доработке, и вместо показателей спидометра начал полагаться на собственные датчики. Кроме того, с этого поколения все автомобили с индексом GT-R начали оснащаться тормозными механизмами Brembo.

Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
4 дн. назад
Сейчас уже нет седанов Audi RS4, зато каких красавцев создавали раньше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
4 дн. назад
Camaro 69 года, это прекрасно
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
4 дн. назад