Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Злой психолог , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Злой психолог
4 дн. назад
Злой психолог
4 дн. назад
вышел покурить ♡ — цитаты
4 дн. назад
вышел покурить ♡ — цитаты
4 дн. назад
"Для твоих сторис" - всё то, что тебе нужно ❣

👉 Наше убежище - https://vk.cc/cAbSPF

- Поиск по #
- Только оригинальный материал
- Лучшее качество
Показать больше
Высшая школа экономики
4 дн. назад
🦻 Слышать и быть услышанным

Такую возможность получат участники третьей ежегодной Междисциплинарной конференции «Исследуя сообщество глухих». В этом году она посвящена многообразию жизненного опыта представителей сообщества глухих.

Мероприятие организовывает Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и Дом культуры «ГЭС-2»

Форум пройдет в очном формате с возможностью дистанционного подключения докладчиков. К участию приглашаются исследователи сообщества глухих и жестового языка, а также специалисты по теории и практике социальной интеграции в России и за рубежом

По итогам конференции будет издан сборник статей, материалы которого будут включены в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Конференция пройдет 17–19 октября. Подробности о проведении и регистрация доступны по ссылке: https://vk.cc/cJpavb
#Анонс #ВНауке
Показать больше
Высшая школа экономики
4 дн. назад
💰 Слишком дорого или подозрительно дешево

Ежедневно наш мозг принимает решения о той или иной покупке, оценивая стоимость товара. По мнению ученых, восприятие цены — это не просто осознанный выбор, а часть автоматических когнитивных механизмов.

Исследователи из НИУ ВШЭ и нейромаркетинговой компании «Нейротренд» выясняли, как мозг реагирует на неожиданные цены. С помощью электро- и магнитоэнцефалографии специалисты регистрировали изменения в работе нейронов мозга.

Суть эксперимента состояла в том, что людям показывали разные модели мобильных телефонов и их гипотетическую стоимость, которая могла быть как завышенной, так и заниженной. После этого на экране появлялось слово «дорого» или «дешево», а испытуемые должны были решить, подходит ли оно к данной цене.

Результаты показали, что при восприятии неправдоподобных цен усиливался электрический импульс мозга, который обычно возникает при столкновении с неожиданной информацией. Примечательно, что завышенные цены вызывали более сильную реакцию, чем заниженные.

Подробнее о результатах исследования — в материале «Вышки.Главное»: https://vk.cc/cJpk8a
#ВНауке
Показать больше
Высшая школа экономики
4 дн. назад
💪 Один кейс, три дня, семь команд

В Питерской Вышке прошел первый кейс-чемпионат по event-менеджменту Invent your Dream Event. Победу одержала команда второкурсников кампуса.

Организаторами конкурса выступили Центр развития карьеры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и дирекция по работе с участниками Фонда Росконгресс.

В течение двух дней команды разрабатывали программу нетворкинг-сессии в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). В последний день чемпионата состоялась защита проектов.

Победители получили приглашение на стажировку в Росконгрессе без предварительного отбора, а также памятные призы от университета.

Подробнее о кейс-чемпионате — на сайте «Вышки.Главное»: https://vk.cc/cJpupj
#Успехи #ПитерскаяВышка
Показать больше
Высшая школа экономики
4 дн. назад
🤖 Массовое внедрение ИИ-технологий в российской экономике

Следует ожидать до 2035 года. К такому мнению пришли ученые Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

По прогнозу, совокупный вклад от использования технологий ИИ во всех отраслях экономики в ВВП в 2023 составит 11,6 трлн руб., а в 2035 достигнет 46,5 трлн руб.

Основные отрасли, которые будут приносить экономический эффект от использования ИИ — обрабатывающая промышленность, строительство, а также профессиональная, научная и техническая деятельность. При этом ученые отметили, что к окончанию прогнозного периода может существенно снизиться доля специалистов, занятых в секторе ИКТ.

Подробнее о прогнозе и использовании ИИ в секторах экономики — в материале «Вышки.Главное»: https://vk.cc/cJqIF2
#ВНауке
Показать больше
Высшая школа экономики
4 дн. назад
Эксперты Вышки — в составе жюри молодежной Премии Young Mercury XXVI

В этом году премия пройдет в формате турнира — геймифицированной гонки с квизами и вебинарами от экспертов маркетинговой индустрии. Участие дает возможность молодым специалистам и студентам решить бизнес-кейсы ведущих компаний и заявить о себе в мире рекламы

В составе жюри — лидеры индустрии маркетинга и рекламы, представители крупных коммуникационных агентств.

От Вышки в жюри вошла Ирина Кедровская, главный редактор IQ Media, начальник Центра цифровых коммуникаций.

Организатор премии — устоявшаяся команда в сфере рекламы Silver Mercury. Она предлагает участникам турнира решить реальные кейсы от Авито, Магнита, телеканала «Пятница!», ГК Самолет и других компаний. Для студентов заготовлены реальные кейсы от крупных компаний. Среди брифов задачи от: Авито, ГПМ Реклама, Магнит, телеканал «Пятница!», СИБУР, ГК Самолет.

Призом станут стажировки, возможность получить работу мечты и реализация предложенной вами идеи. Из бонусов — нетворкинг в live-режиме.

✍️ Выбрать бриф и предложить свою идею проекта можно до 4 апреля по ссылке: https://vk.cc/cJqxm3
#Возможности
Показать больше
Высшая школа экономики
4 дн. назад
🇨🇳 От собственного стартапа к проектам российско-китайского сотрудничества

Так строился карьерный путь Анастаса Карагадаева, выпускника магистерской программы «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.. Еще во время учебы он принимал активное участие в деятельности Лаборатории исследований науки и технологий и смог запустить стартап из своего детского увлечения робототехникой.

Сейчас он работает в Российско-китайском центре инновационного сотрудничества в Нанкине и развивает бизнес-проекты.

В интервью для «Вышки.Главное» Анастас рассказал о своей деятельности, учебе в ВШЭ, а также дал совет всем студентам университета: https://vk.cc/cJr7Dq
#Персона
Показать больше