🔥ТВОЙ ПУТЬ В МИР МОДЫ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ!
Только посмотрите, как наш Антон Мамонтов уверенно позирует для NEVA! 🤩 Стиль, харизма, профессионализм - все в одном кадре!
Мечтаешь о съемках для топовых брендов? Хочешь, чтобы твое лицо украшало обложки глянцевых журналов? ✨
Твоя мечта тоже может стать реальностью! 🚀
Приходи на кастинг в лучшее модельное агентство Москвы и стань следующей звездой! ➡️ ЗАПИСЬ НА КАСТИНГ ПО ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ СООБЩЕСТВА!
Мы ищем ярких, амбициозных и талантливых личностей! 🌟
#models #runaway #fashionshow #modelling #newfaces #modelagency #casting #modelshoot #modelagency #testshooting #photography #модель #model #beauty #makeup #editorial #modelling #modellife #amazing #modelshoot #shooting #modelsearch #modelagency #lookbook #модель #модельноеагентство #моделинг #фотографмосква #модельмосква
Только посмотрите, как наш Антон Мамонтов уверенно позирует для NEVA! 🤩 Стиль, харизма, профессионализм - все в одном кадре!
Мечтаешь о съемках для топовых брендов? Хочешь, чтобы твое лицо украшало обложки глянцевых журналов? ✨
Твоя мечта тоже может стать реальностью! 🚀
Приходи на кастинг в лучшее модельное агентство Москвы и стань следующей звездой! ➡️ ЗАПИСЬ НА КАСТИНГ ПО ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ СООБЩЕСТВА!
Мы ищем ярких, амбициозных и талантливых личностей! 🌟
#models #runaway #fashionshow #modelling #newfaces #modelagency #casting #modelshoot #modelagency #testshooting #photography #модель #model #beauty #makeup #editorial #modelling #modellife #amazing #modelshoot #shooting #modelsearch #modelagency #lookbook #модель #модельноеагентство #моделинг #фотографмосква #модельмосква
Показать больше
1 д. назад
1 д. назад
Lamborghini LM002 1986-1992
Это был самый безумный, быстрый и дорогой внедорожник в мире и клиенты могли выбрать практически любые опции, включая пулемет... Покупатели прибывали на завод lamborghini со всего света, но основная масса была либо из США, либо с Ближнего Востока. Хотя можно ли считать массой покупателей, немногим более 300 человек, раскошелившихся на 12-цилиндровый внедорожник lamborghini LM002?!
Итальянцы изначально разрабатывали внедорожник в целях участия в тендере армии США - время было "голодное", пытались заработать на всем, но заказ и миллионы долларов в итоге достались американскому Humvee, ставшему на гражданке всемирно известным Hummer’ом. Несмотря на то, что сулящий выход из кризиса контракт был упущен, проект Cheetah – «Гепард» не забросили и в 1986 году в Брюсселе представили общественности LM002.
Использованный на прототипе Cheetah крайслеровский V8 (установленный, между прочим, в задней части автомобиля), уступил место собственному V12 от легендарного Lamborghini Countach. 5,2-литровый монстр развивал порядка 450 л.с. Для сравнения, тогдашний Chevrolet Corvette оснащался 5,7-литровым V8 мощностью всего 230 л.с. Несмотря на аэродинамику кирпича, LM002 развивал скорость более 200 км/ч, разгоняясь до «сотни» менее чем за 8 секунд. При этом АБС отсутствовала, а задние тормоза были барабанными… Про систему стабилизации тогда никто еще не помышлял, только крепкие руки и большие тестикулы!
Несмотря на использование композитных материалов и алюминия, автомобиль весил более 2,5 тонн – стальная рама имела огромный запас прочности. Полный привод с тремя самоблокирующимися дифференциалами обеспечивал достойный внедорожный потенциал. Аппетит во всех режимах движения был неприличный! 175 экземпляров LM002 были оснащены карбюраторным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр от сумасшедшего Countach QV (отличить можно по большому "горбу" на капоте), остальные имели инжекторный мотор, соответствующий законодательству стран, "особо тщательно охраняющих окружающую среду", таких как США и Швейцария.
Инженеры Pirelli специально для LM002 разработали два варианта широченных шин Scorpion – для шоссе и пустынь. Роскошный салон венчал картину. Такого сочетания динамики, роскоши и внедорожных способностей в те времена не предлагал никто – до времени бешеной популярности премиум кроссоверов и внедорожников было еще далеко, а на вершине "пищевой цепи" находились традиционные седаны премиум класса. К сожалению, высокая цена, смело шагнувшая за 100 000 долларов, а также традиционные "итальянские" проблемы с качеством и надежностью вынесли LM002 приговор - спрос был исчезающе мал.
Сегодня LM002 - отличный способ разозлить Грету Тумберг! Забудьте о Lamborghini Urus или Rolls-Royce Cullinan. Это продукты современного политкорректного и беззубого времени, тогда как LM002 выглядит как плевок в сторону правил и общественных устоев. Одним словом бунтарь и веха в истории Lamborghini! А по части дизайна - очень харизматичный кирпич.
Это был самый безумный, быстрый и дорогой внедорожник в мире и клиенты могли выбрать практически любые опции, включая пулемет... Покупатели прибывали на завод lamborghini со всего света, но основная масса была либо из США, либо с Ближнего Востока. Хотя можно ли считать массой покупателей, немногим более 300 человек, раскошелившихся на 12-цилиндровый внедорожник lamborghini LM002?!
Итальянцы изначально разрабатывали внедорожник в целях участия в тендере армии США - время было "голодное", пытались заработать на всем, но заказ и миллионы долларов в итоге достались американскому Humvee, ставшему на гражданке всемирно известным Hummer’ом. Несмотря на то, что сулящий выход из кризиса контракт был упущен, проект Cheetah – «Гепард» не забросили и в 1986 году в Брюсселе представили общественности LM002.
Использованный на прототипе Cheetah крайслеровский V8 (установленный, между прочим, в задней части автомобиля), уступил место собственному V12 от легендарного Lamborghini Countach. 5,2-литровый монстр развивал порядка 450 л.с. Для сравнения, тогдашний Chevrolet Corvette оснащался 5,7-литровым V8 мощностью всего 230 л.с. Несмотря на аэродинамику кирпича, LM002 развивал скорость более 200 км/ч, разгоняясь до «сотни» менее чем за 8 секунд. При этом АБС отсутствовала, а задние тормоза были барабанными… Про систему стабилизации тогда никто еще не помышлял, только крепкие руки и большие тестикулы!
Несмотря на использование композитных материалов и алюминия, автомобиль весил более 2,5 тонн – стальная рама имела огромный запас прочности. Полный привод с тремя самоблокирующимися дифференциалами обеспечивал достойный внедорожный потенциал. Аппетит во всех режимах движения был неприличный! 175 экземпляров LM002 были оснащены карбюраторным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр от сумасшедшего Countach QV (отличить можно по большому "горбу" на капоте), остальные имели инжекторный мотор, соответствующий законодательству стран, "особо тщательно охраняющих окружающую среду", таких как США и Швейцария.
Инженеры Pirelli специально для LM002 разработали два варианта широченных шин Scorpion – для шоссе и пустынь. Роскошный салон венчал картину. Такого сочетания динамики, роскоши и внедорожных способностей в те времена не предлагал никто – до времени бешеной популярности премиум кроссоверов и внедорожников было еще далеко, а на вершине "пищевой цепи" находились традиционные седаны премиум класса. К сожалению, высокая цена, смело шагнувшая за 100 000 долларов, а также традиционные "итальянские" проблемы с качеством и надежностью вынесли LM002 приговор - спрос был исчезающе мал.
Сегодня LM002 - отличный способ разозлить Грету Тумберг! Забудьте о Lamborghini Urus или Rolls-Royce Cullinan. Это продукты современного политкорректного и беззубого времени, тогда как LM002 выглядит как плевок в сторону правил и общественных устоев. Одним словом бунтарь и веха в истории Lamborghini! А по части дизайна - очень харизматичный кирпич.
Показать больше