9 мн. назад
Драма с колбасой в главной роли
В Москве произошла история, в которой главный герой — казахский студент, получивший из дома казы-карта (сырые не вареные колбаски). Он был очень рад этому сюрпризу и с радостью шёл с пакетом, но тут у него порвалась ручка.
Недолго думая, студент взял пакет в обе руки и спрятал под куртку. В этот момент его задел проезжавший мимо автомобиль, но несильно, и не опасно.
Далее рассказ ведётся от лица водителя: «Сбив парня, я очень сильно испугался! Выйдя из машины, я увидел его на асфальте. Вокруг были разбросаны кишки… Мне стало плохо, и я упал в обморок.
Придя в сознание, я был шокирован другой картиной — этот же парень уже был на ногах. Он ходил и собирал с асфальта свои кишки, засовывая их обратно себе за пазуху. И я снова потерял сознание».
В Москве произошла история, в которой главный герой — казахский студент, получивший из дома казы-карта (сырые не вареные колбаски). Он был очень рад этому сюрпризу и с радостью шёл с пакетом, но тут у него порвалась ручка.
Недолго думая, студент взял пакет в обе руки и спрятал под куртку. В этот момент его задел проезжавший мимо автомобиль, но несильно, и не опасно.
Далее рассказ ведётся от лица водителя: «Сбив парня, я очень сильно испугался! Выйдя из машины, я увидел его на асфальте. Вокруг были разбросаны кишки… Мне стало плохо, и я упал в обморок.
Придя в сознание, я был шокирован другой картиной — этот же парень уже был на ногах. Он ходил и собирал с асфальта свои кишки, засовывая их обратно себе за пазуху. И я снова потерял сознание».
Показать больше
5 ч. назад
#Инфо_пост_аниме #Enen_no_Shouboutai / Огненная бригада пожарных!
Боевая бригада супер-пожарных вернётся на экраны 4 апреля 2025 года!
Боевая бригада супер-пожарных вернётся на экраны 4 апреля 2025 года!
Показать больше
13 ч. назад
В поисках пары подружек с которыми проведу весну и лето в путешествиях по России
В программе покатушки на квадроциклах, гидроциклах и другие мероприятия
В программе покатушки на квадроциклах, гидроциклах и другие мероприятия
22 ч. назад
Головоломки для развития у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста целостного восприятия, пространственной ориентировки, логического мышления✨
22 ч. назад
“Мама, услышь меня!”
– “Мама, почему ты всегда на меня кричишь? Мне кажется, что я тебе не нужна… Поэтому я делаю назло.”
– “Мне не хватает тебя… и я специально плохо учусь, чтобы ты вспомнила обо мне.”
– “Ты не отпускаешь меня гулять, и я говорю, что иду на английский. Но уже месяц его прогуливаю.”
– “Меня обижают в школе… но я боюсь тебе сказать. Ты скажешь, что сам виноват.”
Ребенок становится раздражительным, уходит в гаджеты, хамит.
Мы пытаемся достучаться.
Теряем терпение.
Ругаем.
Наказываем.
А потом чувствуем себя виноватыми.
Мы думаем: “Что с ним не так? Что я делаю не так?”
Отбираем телефон. Угрожаем. Платим за оценки. И… рушим отношения с ребенком.
⠀
Почему так происходит?
99% родителей делают упор на учебу:
– Кружки и секции.
– Оценки.
– Репетиторы.
Но 80% успеха в жизни – это гибкие навыки (soft skills):
– Умение договариваться и решать конфликты.
– Ответственность и самостоятельность.
– Эмоциональная устойчивость.
– Навык планирования.
– Умение противостоять манипуляциям.
Нас этому не учили. Но у вас есть шанс изменить ситуацию с помощью нашего бесплатного онлайн-семинара: https://mnlp.cc/mini?domai...
На бесплатном онлайн-семинаре мы покажем, как:
– Разговаривать с ребенком так, чтобы он слышал.
– Мотивировать без давления и угроз.
– Помогать осознавать и контролировать эмоции.
– Поддерживать стремление к знаниям.
Регистрируйтесь и получите в подарок 1 неделю обучения в Академии Логопотам для родителей и их детей.
+ Методики развития у ребенка самостоятельности, целеполагания, ответственности, эмпатии.
Регистрируйтесь сейчас пока доступ бесплатный: https://mnlp.cc/mini?domai...
– “Мама, почему ты всегда на меня кричишь? Мне кажется, что я тебе не нужна… Поэтому я делаю назло.”
– “Мне не хватает тебя… и я специально плохо учусь, чтобы ты вспомнила обо мне.”
– “Ты не отпускаешь меня гулять, и я говорю, что иду на английский. Но уже месяц его прогуливаю.”
– “Меня обижают в школе… но я боюсь тебе сказать. Ты скажешь, что сам виноват.”
Ребенок становится раздражительным, уходит в гаджеты, хамит.
Мы пытаемся достучаться.
Теряем терпение.
Ругаем.
Наказываем.
А потом чувствуем себя виноватыми.
Мы думаем: “Что с ним не так? Что я делаю не так?”
Отбираем телефон. Угрожаем. Платим за оценки. И… рушим отношения с ребенком.
⠀
Почему так происходит?
99% родителей делают упор на учебу:
– Кружки и секции.
– Оценки.
– Репетиторы.
Но 80% успеха в жизни – это гибкие навыки (soft skills):
– Умение договариваться и решать конфликты.
– Ответственность и самостоятельность.
– Эмоциональная устойчивость.
– Навык планирования.
– Умение противостоять манипуляциям.
Нас этому не учили. Но у вас есть шанс изменить ситуацию с помощью нашего бесплатного онлайн-семинара: https://mnlp.cc/mini?domai...
На бесплатном онлайн-семинаре мы покажем, как:
– Разговаривать с ребенком так, чтобы он слышал.
– Мотивировать без давления и угроз.
– Помогать осознавать и контролировать эмоции.
– Поддерживать стремление к знаниям.
Регистрируйтесь и получите в подарок 1 неделю обучения в Академии Логопотам для родителей и их детей.
+ Методики развития у ребенка самостоятельности, целеполагания, ответственности, эмпатии.
Регистрируйтесь сейчас пока доступ бесплатный: https://mnlp.cc/mini?domai...
Показать больше
22 ч. назад
Женщина показывает свои шрамы, оставшиеся после лечения ожогов, полученных во время взрыва бомбы в Хиросиме.
22 ч. назад
Фотография, сделанная доктором Аланом Уорнером в начале ХХ века во время вспышки оспы, показывает двух 13-летних мальчиков. Они оба были подвергнуты контакту с возбудителем болезни в один день, но мальчик справа был вакцинирован от оспы еще в младенчестве.
Показать больше