ИСТОРИЯ МОДЫ
🌸 Весна - время скидок! 🌸

Порадуй себя стильными джинсами бренда EBD!

Материал: 98% хлопок, 2% полиэстер
Идеальны для капсульного гардероба.

Скорее кликай ссылку:
https://www.ozon.ru/produc...
Показать больше
5 ч. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ИСТОРИЯ МОДЫ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Понтовые мемы
3 ч. назад
ИСТОРИЯ МОДЫ
5 ч. назад
Платье из шёлкового дамаска и хлопка, 1830-е годы
ИСТОРИЯ МОДЫ
5 ч. назад
Elie Saab Fall/Winter 2025−2026 Fashion Show
ИСТОРИЯ МОДЫ
5 ч. назад
Американский иллюстратор Эдвард Пенфилд (1866−1925). Обложки журнала Harper's Bazaar 1890-х годов
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 ч. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 ч. назад
7-series E32 – старая школа бессмертна перед властью времени
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 ч. назад
Тойота Королла АЕ86 является одним из самых выдающихся японских автомобилей. Его успехи в автоспорте, дрифте и поп культуре придали ему статус культового. В 1987 году модель была снята с производства, всего было выпущено около 35 тысяч Sprinter Trueno и 66 тысяч Levin.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 ч. назад
RX7 бесподобна
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 ч. назад
Maserati Shamal 1990-1996

У большинства энтузиастов, увлеченных итальянскими автомобилями, Maserati ассоциируется с классическими гоночными болидами и роскошными спортивными гран-туризмо. Но не у меня!

Для меня Maserati – это красный Shamal с обложки газеты Авто-ревю №11-12 за 1993 год… Ещё там был постер и эмоциональная статья «Рехнуться можно!». А рехнуться, действительно, было с чего, особенно когда тебе 8 лет и до «знакомства» с Авто-ревю ты изучал только дедушкины подшивки «За рулем», где можно было в подробностях узнать, как перевести двигатель Москвича 412 с 76-го бензина на 80-й… При всём уважении к труду редакции «За рулем», подход Авто-ревю к автомобильной журналистике взрывал мозги на постсоветском пространстве!

Ну а что по самой машине?! Это представитель достаточно темных времен в истории итальянского бренда, когда компанией рулил аргентинец Алехандро Де Томазо, уже увековечивший свое имя в сумасшедших споркарах De Tomaso! Спасая Maserati, Де Томазо предложил клиентам модель Biturbo, сочетавшую комфортное перемещение в пространстве на больших скоростях с возможностью прохватить по гоночной трассе при необходимости. Это были этакие итальянские BMW, причем оснащенные прогрессивным двигателем с двойным турбонаддувом! Модельный ряд Biturbo был достаточно обширен: купе, кабриолет, седан, но амбиции бренда и критическое финансовое положение требовали топовую модель, способную вдохнуть новую жизнь в легендарную марку. Ею стало купе Maserati Shamal. По крайней мере, должно было стать...

«Шамаль» - северо-западный ветер, дующий над территорией Ирака и государств Персидского залива. Была такая традиция в Maserati - называть автомобили в честь ветров, например, «хамсин» и «гибли».

В отличии от Biturbo, довольствовавшегося двухлитровым V6 для экономии на налогах (кроме экспортных рынков, там были доступны и 2,5 и 2,8-литровые машины), Shamal получил 3.2-литровый V8, естественно с твин-турбо, мощностью 326 лошадиных сил. Табун чистокровных итальянских жеребцов разгонял купе до 100 км/ч за 5 секунд! Максимальная скорость составляла 270 км/ч. Для своего времени это был один из самых быстрых серийных автомобилей! Как отмечали современники: «для опытных водителей». Что это значило?! Нужно было использовать весь опыт и навыки, чтобы Shamal вас не убил…

Переработать дизайн Biturbo пригласили легендарного дизайнера Марчелло Гандини - автора канонизированного суперкара Lamborghini Countach. Конечно, до неузнаваемости преобразовать образ Biturbo не удалось, но автомобиль получился красивым. Присутствуют и «фирменные» штрихи Гандини вроде скошенных арок задних колес. Интересно выглядит спойлер у основания ветрового стекла и черная балка поперек крыши. В целом, выглядит Shamal обжигающе мускулисто. В салоне хорошие материалы и сдержанный дизайн – настоящая аристократия.

К сожалению, надежды не оправдались. Автомобилем восхищались, но покупали более скромные Maserati. Всего за шест лет производства удалось реализовать 369 экземпляров Maserati Shamal, что сегодня делает их коллекционной ценностью. А еще это мечта из детства! И думаю, не только из моего.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 ч. назад
VW Golf GTI (MK5), ты его узнаешь из тысячи