4 мс. назад
хочется жоско возродить домик, но взрослая жизнь офигеть как много сил забирает...
я все еще слежу за мальчиками, обожаю их музыку, грущу и хихикаю, когда вижу новости о них/их посты.
появляюсь здесь крайне редко, но все же появляюсь... очень скучаю по беззаботным дням, когда возмущалась о лимите постов и скорее-скорее хотела поделиться всяким с вами.
думаю, в этом году получится быть поактивнее, так как парни вернутся и будут все вместе. вероятно, тогда у меня просто не будет сил, чтобы не постить сюда почаще.
спасибо тем, кто все еще остается здесь, несмотря на то, что актива 0, скучаю :с
я все еще слежу за мальчиками, обожаю их музыку, грущу и хихикаю, когда вижу новости о них/их посты.
появляюсь здесь крайне редко, но все же появляюсь... очень скучаю по беззаботным дням, когда возмущалась о лимите постов и скорее-скорее хотела поделиться всяким с вами.
думаю, в этом году получится быть поактивнее, так как парни вернутся и будут все вместе. вероятно, тогда у меня просто не будет сил, чтобы не постить сюда почаще.
спасибо тем, кто все еще остается здесь, несмотря на то, что актива 0, скучаю :с
Показать больше
4 мс. назад
Велосипедные кладбища в Китае: свидетельство эпического бизнес-провала.
В 2015 году в Китае стала популярна аренда велосипедов, чтобы избавить города от пробок. К 2016 году запустилось больше шестидесяти стартапов, а на улицах появились миллионы ярко окрашенных велосипедов, которые создали хаос, с которым не смогли справиться — инфраструктура и нормативные акты не были подготовлены к такому объему велосипедов.
Их оставляли где угодно, транспорт накапливался и блокировал улицы и тротуары. Огромные груды конфискованных, брошенных и сломанных велосипедов стали привычным зрелищем во многих крупных городах Китая.
К концу 2018 года большинство шеринг-стартапов провалилось, а ненужный транспорт хранят на подобных велосипедных кладбищах.
В 2015 году в Китае стала популярна аренда велосипедов, чтобы избавить города от пробок. К 2016 году запустилось больше шестидесяти стартапов, а на улицах появились миллионы ярко окрашенных велосипедов, которые создали хаос, с которым не смогли справиться — инфраструктура и нормативные акты не были подготовлены к такому объему велосипедов.
Их оставляли где угодно, транспорт накапливался и блокировал улицы и тротуары. Огромные груды конфискованных, брошенных и сломанных велосипедов стали привычным зрелищем во многих крупных городах Китая.
К концу 2018 года большинство шеринг-стартапов провалилось, а ненужный транспорт хранят на подобных велосипедных кладбищах.
Показать больше
4 мс. назад
Ничего особенного: очередной датчик движения китайской LiXiang фиксирует, что рядом с машиной находятся люди, хотя на самом деле никого нет, и машина стоит у могилы на пустом кладбище.
Таким образом, призраки могут существовать, или же существует какая-то энергия, которая заставляет датчики движения регистрировать присутствие людей.
Таким образом, призраки могут существовать, или же существует какая-то энергия, которая заставляет датчики движения регистрировать присутствие людей.
Показать больше