1 д. назад
1 д. назад
1 д. назад
А вы знаете сколько за 2018 год заработала команда по Dota 2 Team Liquid?
#DOTA2 #TeamLiquid #whitelotus
#DOTA2 #TeamLiquid #whitelotus
Показать больше
1 д. назад
Показать больше
1 д. назад
Друзья, совсем скоро наши ряды пополнить человек из одной перспективной игры!) Утрясем все детали и сразу расскажем вам) Нам не безразлично мнение и чувство тех , кто с нами!💚💙
#whitelotus
#whitelotus
Показать больше
1 д. назад
💥 💥💥 Знаете почему затягивается пополнение наших рядов игроком из Artifact ? Скорее всего вы догадываетесь! Artifact - ККИ от компании Valve которая наделала много шума на стадии бета-версии и пререлиза , но ожидание абсолютно всех любителей ККИ были обречены на муки.
Многие выделяют пару причин , а может их в разы больше , но все соглашаются , что игра слишком дорогая , просто потому , что нужно обязательно платить 20$ чтобы в нее поиграть и не важно что тебе дадут за это внутриигровые ништяки.
Пока в Artifact нет соревновательной составляющей. Здесь редко встречаются достойные противники, нет настоящего матчмейкинга или ладдера, нет понятной системы рейтинга. И это всего две причины , если вникать глубже, то только делать себе хуже .
Уже 11 февраля в Artifact играли 962 человека в пике. До этого максимальный суточный онлайн не падал ниже тысячи. Статистика взята с портала SteamDB.
В ночь на 28 января одновременный онлайн Artifact впервые упал ниже тысячи человек, а 4 февраля — среднесуточное количество пользователей.
24 января команду Artifact покинул Ричард Гарфилд и другие экс-разработчики Magic: The Gathering. 6 февраля представитель Valve сообщил, что студия готовит обновления для ККИ, но пока не может сказать, что ждет игру в дальнейшем.
#whitelotus #Artifact
Многие выделяют пару причин , а может их в разы больше , но все соглашаются , что игра слишком дорогая , просто потому , что нужно обязательно платить 20$ чтобы в нее поиграть и не важно что тебе дадут за это внутриигровые ништяки.
Пока в Artifact нет соревновательной составляющей. Здесь редко встречаются достойные противники, нет настоящего матчмейкинга или ладдера, нет понятной системы рейтинга. И это всего две причины , если вникать глубже, то только делать себе хуже .
Уже 11 февраля в Artifact играли 962 человека в пике. До этого максимальный суточный онлайн не падал ниже тысячи. Статистика взята с портала SteamDB.
В ночь на 28 января одновременный онлайн Artifact впервые упал ниже тысячи человек, а 4 февраля — среднесуточное количество пользователей.
24 января команду Artifact покинул Ричард Гарфилд и другие экс-разработчики Magic: The Gathering. 6 февраля представитель Valve сообщил, что студия готовит обновления для ККИ, но пока не может сказать, что ждет игру в дальнейшем.
#whitelotus #Artifact
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
16 дн. назад