День 0
В последний день (дома?) особенно ясно ощутил, что время здесь стремительно ускользало, как тяжелый гитарный кейс из усталой ладони.
Количество близких людей на единицу времени в родном городе зашкаливает, а дни до начала тура неумолимо капают.
Из-за особенностей коммуникации с организаторами мы не были уверены в визах и билетах практически до самого вылета в Китай, поэтому на вопросы друзей про тур неловко отводили глаза и мямлили неуверенную чепуху.
В день вылета навьючились как ослики, а Миша надел красивые джинсы. Прошли все рамки досмотра, с невинными глазами повторяя «это музыкальное оборудование, а не то, что вы подумали».
Попрощались с гитарами у стойки негабаритного багажа и засели в крошку-картошку осваивать заморские вичаты и алипэи.
Немного переживал, что гитарный процессор не залезет в ручную кладь, но к счастью все закрыли глаза на двойной перебор по весу (кроме моей спины).
Суперджет тряхнул стариной на посадке в столице и мы вместе с ним. С удовольствием потестили автоматический погранконтроль паспортов в аэропорту, правда Фила даже тут увели в сторонку.
После заветных печатей спокойно ждали рейс, пожевывая резиновые гренки и запивая надёжным шпатеном.
Парни летят совместно в тесноте, да не в обиде, а я настраиваюсь на восемь с половиной часов полёта в социальных тисках незнакомых мужчин.
Самое время посмотреть «Сталкер» Тарковского так, как он это задумал - на крошечном экране кресла и в одноразовых наушниках. Восхитительно красивое кино, особенно, когда никуда не торопишься.
Двигаясь на восток, навстречу новому дню, завидовал пацанам, которые летят плечо к плечу, и надеялся не пропустить завтрак. В конце концов усталый мозг выбрал корявый сон в объятьях мегаподушки и очнулся уже над Шанхаем (без завтрака).
Ура, мы снова вместе и снова в дороге! И снова есть о чём и для кого писать эти слова.
Продолжение туровых заметок и больше контента в нашей телеге.😉
В последний день (дома?) особенно ясно ощутил, что время здесь стремительно ускользало, как тяжелый гитарный кейс из усталой ладони.
Количество близких людей на единицу времени в родном городе зашкаливает, а дни до начала тура неумолимо капают.
Из-за особенностей коммуникации с организаторами мы не были уверены в визах и билетах практически до самого вылета в Китай, поэтому на вопросы друзей про тур неловко отводили глаза и мямлили неуверенную чепуху.
В день вылета навьючились как ослики, а Миша надел красивые джинсы. Прошли все рамки досмотра, с невинными глазами повторяя «это музыкальное оборудование, а не то, что вы подумали».
Попрощались с гитарами у стойки негабаритного багажа и засели в крошку-картошку осваивать заморские вичаты и алипэи.
Немного переживал, что гитарный процессор не залезет в ручную кладь, но к счастью все закрыли глаза на двойной перебор по весу (кроме моей спины).
Суперджет тряхнул стариной на посадке в столице и мы вместе с ним. С удовольствием потестили автоматический погранконтроль паспортов в аэропорту, правда Фила даже тут увели в сторонку.
После заветных печатей спокойно ждали рейс, пожевывая резиновые гренки и запивая надёжным шпатеном.
Парни летят совместно в тесноте, да не в обиде, а я настраиваюсь на восемь с половиной часов полёта в социальных тисках незнакомых мужчин.
Самое время посмотреть «Сталкер» Тарковского так, как он это задумал - на крошечном экране кресла и в одноразовых наушниках. Восхитительно красивое кино, особенно, когда никуда не торопишься.
Двигаясь на восток, навстречу новому дню, завидовал пацанам, которые летят плечо к плечу, и надеялся не пропустить завтрак. В конце концов усталый мозг выбрал корявый сон в объятьях мегаподушки и очнулся уже над Шанхаем (без завтрака).
Ура, мы снова вместе и снова в дороге! И снова есть о чём и для кого писать эти слова.
Продолжение туровых заметок и больше контента в нашей телеге.😉
Показать больше
10 ч. назад
10 ч. назад
Это было незабываемое путешествие по Китаю! Полторы недели, 6 разных городов и огромное количество замечательных людей. Сложно передать все эмоции и ощущения текстом и фото. но мы постарались изложить каждый день нашего путешествия в нашем телеграм канале.
Показать больше
10 ч. назад
Гостем третьего выпуска стал Артём из группы Show Me A Dinosaur, и за этот час мы успели обсудить их долгожданный концертный визит в столицы, тур по Китаю со всеми нюансами в организации и то, как со временем изменилось его отношение к музыке. Выяснили, стоит ли ждать нового материала и как скоро ребята еще приедут в Россию.
А ещё поговорили про жизнь после переезда в Финляндию и почти обошлись без вопросов про группу Deafheaven. Почти.
А ещё поговорили про жизнь после переезда в Финляндию и почти обошлись без вопросов про группу Deafheaven. Почти.
Показать больше
10 ч. назад
С чего началось обсуждение внешности Теи? (справа - набросок в онлайн-конструкторе, февраль 2019 г.) Возраст? Цвет волос? Тип фигуры?
А вот и нет. Очки. Мы поняли, что Тею будут "делать" очки. Чуть позже решили, что в своем истинном виде она их снимет.
Обратите внимание на фон - он посвящен бесконечности (галактика), цикличности (бег времени + "затмение"), а также дуализму и балансу (сферы над ладонями Теи - отсылка к чашам добра и зла в мифологии + мужскому и женскому началу, инь/ян).
p.s. Хотя самым первым персонажем, который всплыл в голове при создании Теи, для нас была Yoshinoya из Hidamari Sketch. Мы - поклонники студии Shaft, особенно ее творчества в период с 2005 по 2011 гг. (думаю, это заметно по игре)
А вот и нет. Очки. Мы поняли, что Тею будут "делать" очки. Чуть позже решили, что в своем истинном виде она их снимет.
Обратите внимание на фон - он посвящен бесконечности (галактика), цикличности (бег времени + "затмение"), а также дуализму и балансу (сферы над ладонями Теи - отсылка к чашам добра и зла в мифологии + мужскому и женскому началу, инь/ян).
p.s. Хотя самым первым персонажем, который всплыл в голове при создании Теи, для нас была Yoshinoya из Hidamari Sketch. Мы - поклонники студии Shaft, особенно ее творчества в период с 2005 по 2011 гг. (думаю, это заметно по игре)
Показать больше
10 ч. назад
Эрми! My man... Возможно, самый неоднозначный персонаж игры. Рассказ о нем будет в двух частях. Кем Эрми только не считали: олицетворением игроков, разработчиков, "стандартным хикканом"...
На самом деле, Эрми - зеркало, в которое хоть раз смотрелся почти каждый из нас. Этот персонаж - символ становления, любого начинания на самых ранних этапах. Сомнение, неуверенность, отсутствие внимания и одобрения со стороны окружающих, несмотря на все старания. Злость на других и на самого себя... Знакомо это чувство?
Эрми - единственный, кто "живет" в игре, а поэтому только его мы и прописали в более-менее стандартном для новелл стиле. В качестве прототипа был выбран гибрид Синдзи и Каору из "Евангелиона" - кто смотрел, поймет, почему, а кто нет - обязательно посмотрите, только оригинал 1995 года, а не бездуховные переработки.
p.s. Рей или Аска?
На самом деле, Эрми - зеркало, в которое хоть раз смотрелся почти каждый из нас. Этот персонаж - символ становления, любого начинания на самых ранних этапах. Сомнение, неуверенность, отсутствие внимания и одобрения со стороны окружающих, несмотря на все старания. Злость на других и на самого себя... Знакомо это чувство?
Эрми - единственный, кто "живет" в игре, а поэтому только его мы и прописали в более-менее стандартном для новелл стиле. В качестве прототипа был выбран гибрид Синдзи и Каору из "Евангелиона" - кто смотрел, поймет, почему, а кто нет - обязательно посмотрите, только оригинал 1995 года, а не бездуховные переработки.
p.s. Рей или Аска?
Показать больше
10 ч. назад
Марта! Не очень уверенная в себе, не очень цундере... С этого и начали, сразу поняли, что без twin tails во внешности не обойтись, как и без зеленых глаз. Почему? Да потому.
Марту сразу же стали сравнивать с Тосакой и Ольгой Дмитриевной, но на самом деле ее прототипом была Аска из Евы. Справа, как обычно, самый первый набросок в онлайн-конструкторе от февраля 2019 г.
Марту сразу же стали сравнивать с Тосакой и Ольгой Дмитриевной, но на самом деле ее прототипом была Аска из Евы. Справа, как обычно, самый первый набросок в онлайн-конструкторе от февраля 2019 г.
Показать больше
10 ч. назад
Тихе! В нашей игре она олицетворяет хаос, а потому и художник другой - он из США, рисует в основном 18+ вещи и... да, кошкодевочек.
Какого-то прообраза у Тихе нет. Мы сразу решили, что у нее будет две "фишки" - бабочка, летающая рядом, и меняющийся принт на платье. Последняя картинка - пасхалка, не вошедшая в игру. Платье с пепами не пропустила полиция мемов. 🐸
Какого-то прообраза у Тихе нет. Мы сразу решили, что у нее будет две "фишки" - бабочка, летающая рядом, и меняющийся принт на платье. Последняя картинка - пасхалка, не вошедшая в игру. Платье с пепами не пропустила полиция мемов. 🐸
Показать больше
10 ч. назад
Младшая сестра! В игре она олицетворяет собой три вещи:
- Связь с игроком по другую сторону экрана ((You), указание на ваши посты на 4chan, геймпад в руках, да и весь набор ее фраз)
- Подсознательного "ребенка" внутри каждого из нас
- Ну а третья вещь (даже две вещи) - они на переднем плане :3
Кстати, насчет подсознания. Работая над Moe Era, мы старались создать атмосферу полусна-полуреальности, чтобы максимально задействовать подсознание у игроков. Почти все в игре - "залипательная" музыка, простые и лаконичные фразы, "нарезка" сюжетных дней - посвящено данной задаче. Дело в том, что это оптимальная атмосфера для рефлексии, центральной темы игры.
Художник - AreksNyan, у него очень ламповый стиль, посмотрите сами:
https://www.deviantart.com...
p.s. Маленькая пасхалка - если, поговорив с сестрой, не производить в игре никаких действий, она каждые 5 секунд будет что-нибудь произносить. Но не бесконечно - через некоторое время ей надоест.
- Связь с игроком по другую сторону экрана ((You), указание на ваши посты на 4chan, геймпад в руках, да и весь набор ее фраз)
- Подсознательного "ребенка" внутри каждого из нас
- Ну а третья вещь (даже две вещи) - они на переднем плане :3
Кстати, насчет подсознания. Работая над Moe Era, мы старались создать атмосферу полусна-полуреальности, чтобы максимально задействовать подсознание у игроков. Почти все в игре - "залипательная" музыка, простые и лаконичные фразы, "нарезка" сюжетных дней - посвящено данной задаче. Дело в том, что это оптимальная атмосфера для рефлексии, центральной темы игры.
Художник - AreksNyan, у него очень ламповый стиль, посмотрите сами:
https://www.deviantart.com...
p.s. Маленькая пасхалка - если, поговорив с сестрой, не производить в игре никаких действий, она каждые 5 секунд будет что-нибудь произносить. Но не бесконечно - через некоторое время ей надоест.
Показать больше
10 ч. назад
Герои игры Эрми! Меган, Софи, Наоми...
Прообразы этих девушек не слишком хорошо обращаются с Эрми в реальной жизни, зато в игре его альтер-эго находится в центре внимания. Игра Эрми - это как свой дневник пятилетней давности, который вы нашли при уборке квартиры. Ну и щепотка латекса и прочих фетишей.
Художник - вновь Areksnyan! Ссылка на его портфолио в прошлом посте.
Прообразы этих девушек не слишком хорошо обращаются с Эрми в реальной жизни, зато в игре его альтер-эго находится в центре внимания. Игра Эрми - это как свой дневник пятилетней давности, который вы нашли при уборке квартиры. Ну и щепотка латекса и прочих фетишей.
Художник - вновь Areksnyan! Ссылка на его портфолио в прошлом посте.
Показать больше
10 ч. назад
Помните, мы говорили, что у Симы не было какого-то персонажа-прототипа? Так вот, благодаря orika_art удалось вспомнить, что он таки был, и это....
Аниме-версия прокурора бывшего прокурора Крыма. Да-да! Слева - самый первый "набросок" Симы, о котором мы, честно говоря, просто забыли, а справа - ну, вы ее знаете. Но потом изменилось все: прическа, характер... В любом случае, теперь вам знакома история создания каждого персонажа.
Аниме-версия прокурора бывшего прокурора Крыма. Да-да! Слева - самый первый "набросок" Симы, о котором мы, честно говоря, просто забыли, а справа - ну, вы ее знаете. Но потом изменилось все: прическа, характер... В любом случае, теперь вам знакома история создания каждого персонажа.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
16 дн. назад