Продам диски ориджинал БМВ, чуть подустали от жизни, но в целом ровные.
Разболтовка 5х120, R15, 7J,
Цена:6000р
Разболтовка 5х120, R15, 7J,
Цена:6000р
13 ч. назад
13 ч. назад
Поступил заказ на доработку классической ГБЦ и доработки коллектора карб. Мотор около сток, не для гонок, нужна эластичность мотора.
Канал не увеличивал, седло не увеличивал, камера сгорания сток! Изменил форму канала, состыковал с коллектором. Но это даже не пол дела, так как карб коллектор очень душит мотор, с ним работы ни меньше чем ГБЦ. Получил хорошие результаты, максимально приблизить график продувки с коллектором и без коллектора.
Что же нам это даёт. Вообще в целом доработка ГБЦ? Кто то скажет "зачем мне лезть в мотор, ведь проще поменять распредвал и не парится!" Это совсем не так. Тюнинговый распредвал меняет характеристики заложенные с завода, в классическом моторе все рассчитано под определённые нужды. Меняя распредвал на более широкофазный вы губите низы так как там не работает вал, но не появляются верха так как сток гбц и впуск в целом не позволяет развивать там мощьность. И в итоге мотор получается вялый и толком не едущий ни с низу ни с верху. При этом ещё и не ровный холостой ход и обязательна настройка онлайн (если инжектор).
Что же мы получаем начиная с доработки ГБЦ? При том же стандартном распредвалу мы увеличиваем(не сильно так как дозаряда нет, перекрытия нет и пик момента остаётся на тех же оборотах и увеличивается не значительно, но за счёт большей пропускной способности гбц и впуска в целом полка момента и соответственно мощьности становится шире, диапазон работы мотора становится шире. При том что прошивка мотора не обязательна (но желательна). Это лично я испытал и протестировал на себе!
Такие дела ребята! Моё мнение, первым делом начинать с ГБЦ и выпуска. А потом уже все остальное.
#навсебабки #боеваяклассика #алебашево #дрифт #тюнинг #жигули #турбо #молодостьнажигулях #ваз2105 #атмотюнинг #гбц #запилгбц #нивамотор #tazcustom #taz #rds #tymen #rdsicematsuri #rdsural #ваз2104 #2104
Канал не увеличивал, седло не увеличивал, камера сгорания сток! Изменил форму канала, состыковал с коллектором. Но это даже не пол дела, так как карб коллектор очень душит мотор, с ним работы ни меньше чем ГБЦ. Получил хорошие результаты, максимально приблизить график продувки с коллектором и без коллектора.
Что же нам это даёт. Вообще в целом доработка ГБЦ? Кто то скажет "зачем мне лезть в мотор, ведь проще поменять распредвал и не парится!" Это совсем не так. Тюнинговый распредвал меняет характеристики заложенные с завода, в классическом моторе все рассчитано под определённые нужды. Меняя распредвал на более широкофазный вы губите низы так как там не работает вал, но не появляются верха так как сток гбц и впуск в целом не позволяет развивать там мощьность. И в итоге мотор получается вялый и толком не едущий ни с низу ни с верху. При этом ещё и не ровный холостой ход и обязательна настройка онлайн (если инжектор).
Что же мы получаем начиная с доработки ГБЦ? При том же стандартном распредвалу мы увеличиваем(не сильно так как дозаряда нет, перекрытия нет и пик момента остаётся на тех же оборотах и увеличивается не значительно, но за счёт большей пропускной способности гбц и впуска в целом полка момента и соответственно мощьности становится шире, диапазон работы мотора становится шире. При том что прошивка мотора не обязательна (но желательна). Это лично я испытал и протестировал на себе!
Такие дела ребята! Моё мнение, первым делом начинать с ГБЦ и выпуска. А потом уже все остальное.
#навсебабки #боеваяклассика #алебашево #дрифт #тюнинг #жигули #турбо #молодостьнажигулях #ваз2105 #атмотюнинг #гбц #запилгбц #нивамотор #tazcustom #taz #rds #tymen #rdsicematsuri #rdsural #ваз2104 #2104
Показать больше
13 ч. назад
При финансовой поддержке
Memes Admin
17 дн. назад